Автор блога: | Прокопюк Юлия Алексеевна |
Все рубрики (8) |
самообразование (0) |
Самообразование воспитателя детского сада по теме: «Развитие мелкой моторики у дошкольников».Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость рук;
2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
3. Улучшить общую двигательную активность;
4. Содействовать нормализации речевой функции;
5. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание,...
Опубликовано: 10 мая 2022
развитие мелкой моторики рук у дошкольников
|
Роль семьи в формировании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста«Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.
Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных,...
Опубликовано: 10 апреля 2022
|
Информация в родительский уголок «Дисциплина на улице - залог безопасности» Малыш встал на ноги – он уже пешеход, сел на велосипед и уже водитель, а поехал на автобусе, он уже пассажир. Опасность его везде подстерегает.
Улица – это яркий мир для ребенка, полный разнообразных, привлекательных для него явлений – машин, зданий, насыщенный интересными событиями, участником которых может стать он и сам. А здесь как раз и подстерегает его опасность.
Достаточно подробно учеными рассмотрены причин...
Опубликовано: 28 августа 2019
|
Тематический «День здоровья» в детском садуПодготовила -воспитатель: Анашкина Ольга Николаевна, воспитатель высшей категории, г. Ессентуки Ставропольского края
Сейчас в каждом детском саду внимание обращается на здоровый образ жизни детей. Проводятся физкультурные досуги с детьми, физкультурные праздники, походы по территории детского сада с привалом, играми на свежем воздухе с песком, водой, подвижные игры, эстафеты. И, конечно, мы проводим не только день здоровья, но и неделю здоровья, привле...
Опубликовано: 10 августа 2019
|
Конспект открытого просмотра образовательной деятельности группы ТНР 6-7 лет (подготовительная) на тему «Юные спортсмены»Разместила: Анашкина Ольга Николаевна, воспитатель высшей категории, г. Ессентуки Ставропольского края.
Цель:
Расширить знания детей о различных видах спорта.
Задачи:
Систематизировать знания о видах спорта.
Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа.
Обогатить словарь детей. Упражнять в ...
Опубликовано: 14 мая 2018
|
Консультация для воспитателей детского сада «Эмоциональные состояния ребенка – дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада»Эмоции ребенка – это «послание» окружающим его взрослым о его состоянии. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Ребенок грустен или разгневан, ребенок радуется или боится. Благодаря этому эмоции участвуют в формировании социальных взаимодействий и привязанностей. Детские эмоции влияют и на будущее поведение человека. Пример: мальчик ...
Опубликовано: 30 января 2018
|
Организация опытно – экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возрастаУсловия возникновения, становления опыта работы
Дети по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами как особый способ духовно — практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Поискова...
Опубликовано: 24 декабря 2017
|
Итоговое занятие «В поисках пиратского клада»Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативная», «речевая», «познавательная», «художественно – эстетическая», «физическая».
Задачи:
-Воспитывать у детей взаимодействие со сверстниками, объединяясь в игре; подчиняться правилам игры, принимать на себя различные роли.
-Активно сопровождать речью все свои действия, ответы на задания; отвечать на поставленные вопросы, согласовывая их в роде, числе, падеже; использовать сложносочинённы...
Опубликовано: 7 декабря 2017
|