Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Технологическая карта урока ОБЖ в 7 классе

Технологическая карта урока ОБЖ, 7 класс. Поражающие факторы землетрясений и их последствия
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Тема урока: Поражающие факторы землетрясений и их последствия.
Цель: Дать представления о поражающих факторах землетрясений.
Показать последствия разрушительной деятельности землетрясений и размеры экономического ущерба.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Классифицировать и описывать потенциально опасные бытовые ситуации и объекты экономики,
расположенные в районе проживания; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, наиболее вероятные для региона проживания
Метапредметные
Регулятивные
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в опасных и ЧС в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности ее решения.
Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу
Коммуникативные
Умение формировать
собственное мнение и позицию.
Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Умение строить рассуждения, понятные для собеседника, использовать речь для регуляции своего действия
Познавательные
Умение различать природные явления, оказывающие влияние на безопасность жизнедеятельности человека.
Умение характеризовать ЧС, объяснять причины возникновения ЧС, моделировать выполнение правил безопасного поведения при ЧС.
Личностные
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
Ресурсы урока: учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 7-х классов под редакцией Ю.Л. Воробьёва- М.: Просвещение, 2013
Скачать Технологическая карта урока ОБЖ в 7 классе

Рекомендуем посмотреть:

Тест по ОБЖ с ответами для 7 класса Дидактические игры по ОБЖ для 5-7 класса Конспект интегрированного урока по ОБЖ, географии, 7 класс

Похожие статьи:

Классный час «Средства пожаротушения», 6-7 класс

Конспект внеурочного занятия по пожарной безопасности на тему «Взрывы», 7 класс

Внеурочное занятие по пожарной безопасности, 7-8 класс

Игры на уроках ОБЖ, 7-8 класс

Новогодний сценарий для объединений туристско-краеведческой направленности
Опубликовано: 2324 дня назад (12 июля 2018)
Просмотров: 2970
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Лидия Игоревна Лазукова # 14 июля 2018 в 16:56 0
Уважаемая Елена Александровна!У Вас классически составлена карта урока ОБЖ, но нет метапредметных связей с другими науками. Сегодня понятия «метапредмет», «метапредметное обучение» особо популярны, и это вполне объяснимо, ведь метапредметный подход заложен в основу новых стандартов. Можно оформить урок, например, музыкальным сопровождением или подумать о связи с биологией. Спасибо!
Филипкова Юлия Владимировна # 16 июля 2018 в 17:00 0
Добрый день, Елена Александровна! На мой взгляд Ваш конспект урока достаточно интересный, поможет учащимся рассмотреть во всех деталях землетрясение, не только как опасное стихийное бедствие, но и поможет выработать систему мер, которые помогут спасти жизнь и здоровье человека. Однако, соглашусь с Лидией(предыдущий комментатор), что нет отражения межпредметных связей. Я надеюсь мой комментарий будет полезен для Вас и Вы учтете это в дальнейших работах. Спасибо!
Светлана Александровна Исайченко # 16 июля 2018 в 17:32 0
Добрый день! Мне понравился Ваш урок. В целом урок интересный и продуктивный. Прослеживается последовательность и взаимосвязь этапов. Время целесообразно распределено. Учитель эффективнго использует различные виды работы, что способствует формированию самостоятельного мышления, активности учебной деятельности. Обязательно воспользуюсь Вашей разработкой. Желаю Вам творческих успехов.