Внеклассное занятие для 5 класса на тему «Что такое дружба?»
Цель: Сформировать представление о дружбе.
Задачи:
Образовательная: раскрыть значение дружбы, расширить понятия друг.
Развивающая: способствовать развитию связной речи, развивать познавательный интерес и творческие способности воспитанников, их мышления.
Воспитательная: воспитывать добрые качества детей, умение дружить и относиться друг к другу.
Коррекционная: корректировать звукопроизношения.
Словарь: Дружба, лживый, критика, компания подростков.
Оборудование: таблички, картинки, экран, проектор,
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Приветствие.
Встаньте. Поздоровайтесь.
- азакша айт.
- Наденьте наушники.
- Как ты слышишь? ( Я слышу хорошо)
2. Основная часть.
Слуховая разминка.
Я буду задавать вопросы, следите за ответами друг друга.
- Саша, какое у тебя настроение? ( У меня хорошее настроение).
- Меруерт, бүгін кім кезекші? ( )
- Антон спроси у Мади какой сегодня день недели?
- Мади какой сегодня день недели?
- Сегодня четверг.
3. Саша прочитай тему занятия.
«Что такое дружба?»
Ребята открой тететрадь запишите число, тему занятия.
4.
Работа со словарём. (дать задание Санжару).
- Сегодня нам нужен словарь. Воспитатель обращается к словарю.(внимательно прочитайте)
Запишите словарь в тетрадь.
5.
Ребята что такое дружба?
Дружба – это когда, друзья помогают друг другу.
Дружба – это когда, друзья уважают друг друга.
Дружба – это когда, люди хотят быть вместе.
Дружба должна быть радостной.
- Правильно ребята всё, что вы сказали это дружба.
Дружба – это хорошее, доброе, уважительное, отношение друг к другу.
- А как будет на казахском языке дружба, друг ( ответы детей)
6. Ребята, как вы думаете, каким должен быть друг?
Задание:
(Ученик должен выбрать хорошие качества характера и прикрепить к доске).
А также прочитать громко, внятно.
На доске надпись: « Друг должен быть….»
«Друг – не должен быть…»
7. Ситуативный практикум.
1. Если друг (подруга) предложат вам, курить.
Что вы ответите? Почему?
2.Друг ( подруга) предлагает вам не пойти на урок.
Что вы будете делать?
3.Друг ( подруга) пригласил вас в компанию подростков, где курят, выпивают.
Что вы ему ответите?
4. Можно ли с помощью кулаков разрешить спор?
Нельзя. Почему?
Физминутка.
8 – Ребята, поднимите руки те, у кого есть друг или подруга.
1.Какой урок него любимый?
2. На чём он любит кататься?
3. Какое время года у него любимое?
4. Какой вид спорта любит?
5.Кем хочет стать когда вырастет?
6. Какое животное он хотел бы иметь дома?
9. - А вы знаете что есть «
Закон дружбы»
Помогать друг другу в беде.
Умей с другом разделить радость.
Не смейся над недостатками (ошибками) друга.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Умей принять помощь, совет.
Не обижайся на критику( когда тебе говорят правду).
Не обманывай друга.
Умей признать свои ошибки.
Не предавай своего друга.
Ребята о чём мы сегодня говорили?
Рекомендуем посмотреть:
Классный час Дружба, 5 класс
Классный час, 5 класс. Легко ли быть другом
Классный час "Терпение и терпимость" для 5 класса
Конспект воспитательного часа о дружбе, 5 класс
Похожие статьи:
Классный час «Как завоевать друзей», 9 класс