Творческий конкурс для педагогов «Жаркое лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Позовем игрушки в гости»

Конспект НОД во второй младшей группе ДОУ «Позовем игрушки в гости»
Интегрированное занятие в младшей группе «Позовём игрушки в гости»

Автор: Индюкова Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ Детский сад №7 «Колокольчик», г. Катав-Ивановск.
Описание материала: предлагаю Вам конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по теме «Позовем игрушки в гости».
Данный конспект будет полезен воспитателям младших групп ДОУ.
Цель: учить детей связной речи, воспитывать гостеприимство, закреплять навыки работы с бумагой и клеем.
Задачи: продолжать знакомить с вежливыми словами; закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости; воспитывать гостеприимство; учить наклеивать готовые формы.
Материалы и оборудование:
- стол, чайная посуда, игрушки, стулья (по количеству детей);
- большой игрушечный грузовик;
- иллюстрация «Гости» ;
- клей-карандаш (по количеству детей);
- вырезанные из цветной бумаги «мармеладные» украшения для торта (круги, квадраты, овалы и т.д.);
- нарисованный на листе ватмана и затем вырезанный торт

Ход занятия
Воспитатель: Ребята, а вы любите, когда приходят гости? Почему?
Дети: Да! Когда приходят гости с ними можно веселиться и играть.
Воспитатель: А вы знаете, какими вежливыми словами нужно встречать гостей? А какими провожать?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, а как нужно приготовиться к приходу гостей?
Дети: Навести порядок, приготовить угощение.
Воспитатель: Чем угощают гостей?
Дети: Печеньем, конфетами, фруктами, тортом…
Воспитатель: А еще, ребята, чтобы гости пришли их нужно пригласить! Хотите пригласить к нам в гости игрушки.
Дети: Да!

Воспитатель звонит по телефону, приглашает в гости игрушки.

Воспитатель: Ребята, игрушки приняли наше приглашение и уже собираются к нам в гости. Давайте готовиться к встрече гостей. Я уже испекла торт, а вы поможете мне его украсить.
Воспитатель приглашает детей к доске, на которой прикреплён вырезанный из бумаги торт и предлагает детям украсить его «мармеладом». Дети приклеивают вырезанные из цветной бумаги фигурки на торт. Торт украшен!

Затем воспитатель приглашает детей к столу, на котором стоит чайная посуда и игрушечное угощение.
Воспитатель: Слышите? Кто-то постучал в дверь. Я посмотрю, кто пришел.
Катит грузовик с игрушками (зайчики, лисички, куклы…) по количеству детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам приехал в гости? К Сонечке приехал зайчик, к Тёме – собачка. Поздоровайтесь с нашими гостями. Приглашайте их к столу.
Дети: Здравствуйте, гости дорогие! Проходите, пожалуйста.
Дети разбирают игрушки, садятся с ними за стол, разливают чай, угощают их.
Воспитатель: Что-то наши гости заскучали, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая игра «Гости».
В гости к кукле Насте Ксюшка
Пригласила все игрушки.
(Указать на иллюстрацию)
Рассадила вкруг стола,
В чашки чаю налила:
Выставить из кулака правой руки указательный палец (носик чайника) и наливать воображаемый чай.[/i]
Мишке, зайчику, Буренке,
Неваляшке и тигренку,
Насте, роботу, мячу,
Вертолету и врачу.
Загибать пальчики, перечисляя персонажей.
Торт разрезала на части:
Выставить из кулака правой руки прижатые друг к другу указательный и средний пальцы и порезать воображаемым ножом торт.
И дала кусочек Насте,
Неваляшке и мячу,
Тигру, роботу, врачу,
Вертолету и зайчишке,
И Буренушке и мишке
Перечисляя персонажей загибать пальчики по одному.
Гости чопорно сидят,
Торт вкуснющий не едят.
Положить руку на руку, как школьники на уроке и выпрямить спину.
Ксюша, раз такое дело за гостей сама все съела:
За врача, за мяч, за мишку,
Неваляшку и зайчишку,
Настю, робота, тигренка
Вертолётик и Буренку.
Загибать по одному пальчику, перечисляя персонажей.
А они благодарят:
«Очень вкусно!» - говорят.
Погладить ладонью свой животик.
Воспитатель: Понравилось вам играть с нашими гостями?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята игрушкам пора уходить. Прощайтесь с ними.
Дети усаживают игрушки в кузов грузовика и прощаются с ними. Грузовик уезжает.
Итог:
Кто приходил к нам в гости?
Как мы готовились к встрече гостей?
Какими словами мы их встречали?
Что мы им сказали на прощанье?

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие во 2 младшей группе детского сада Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему Осень Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень
Участник №9 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2019 года
Домик из картона для кукольного театра своими руками пошагово с фото. Шаблоны | Лепбук по театральной деятельности своими руками пошагово с фото. Шаблоны
Опубликовано: 1300 дней назад (25 января 2019)
Просмотров: 999
+5
Голосов: 5
Елена Александровна Хвостикова # 27 января 2019 в 19:46 +3
Ольга Владимировна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Интегрированное занятие в младшей группе «Позовём игрушки в гости» получилось очень интересным и познавательным. Детки на практике усвоили правила гостеприимства (приглашение гостей, подготовка угощения, приветствие и приглашение к столу, угощение чаем и прощание), вспомнили вежливые слова, выполнили коллективную работу, украсив мармеладками праздничный торт. Подобные мероприятия очень хорошо воспринимаются детьми и запоминаются.
Единственное замечание по оформлению работы - цель должна быть одна, и отвечает она на вопрос "что?". Остальное все - это реализуемые задачи. Я это хорошо усвоила, спасибо коллегам по сайту! Мне тоже делали подобное замечание, когда я печатала здесь свои первые работы.
Желаю вам успехов в конкурсе! Радуйте своих деток и нас хорошими мероприятиями!+1!
Ольга Владимировна Индюкова # 28 января 2019 в 17:26 +1
Елена Александровна, спасибо за подробное изучение моей публикации и ценные рекомендации. Очень Вам благодарна. Обязательно учту в дальнейшем. Хочется получить призовое место в конкурсе, поэтому всегда рада таким замечаниям. СПАСИБО!
Ольга Михайловна Подгорных # 13 апреля 2019 в 03:04 0
интересно и увлекательно,+1