Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему Осень

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Осень"
Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь. Закреплять знание о цвете. Формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднике.

Материалы и оборудование: мольберт, яркие осенние листья разной формы и цвета, лист ватмана, клей, салфетка, картина с изображением осеннего леса.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осень» (перевод Н.Тракова) сл. М.Бикбовой, муз. А.Хасаншина.

1. Организационный момент:
Воспитатель.
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени) Как вы догадались? (ответы детей).
Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес (подводит детей к картине с изображением осеннего леса).

2. Основная часть:
Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) Небо осенью темнее, на нем тучи, наверно скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?

3. Музыкально-ритмические движения:
Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осень», в соответствии с текстом стихотворения .

Вот пришла осень в сад
(Дети двигаются по кругу, простыми шагами)
Листья желтые кружат
(Вытянув листочки перед собой, помахивают ими вправо и влево, поднимая руки над головой)
Желтые, красные,
Самые прекрасные.
(Кружатся простым шагом, руки с листочками держат над головой)
Ветер, стой, не свисти
Листья незачем грести!
(помахивают листьями вправо и влево)
Листья мы не дадим-
(прячут листья за спиной)
Сами поиграть хотим!
(Листочки держат перед собой)

4. Создание осенней картины:
Воспитатель: скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать). А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков.
Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка, «какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»

5. Рефлексия:
Дети вместе с воспитателем любуется созданной картиной, и относят ее в музыкальный зал.

Рекомендуем посмотреть:

Осеннее развлечение в младшей группе «В гостях у Осени». Сценарий Осенний праздник в младшей группе. Сценарий Конспект занятия в младшей группе. Подарки Осени Сценарий осеннего праздника для детского сада. Младшая – средняя группа

Похожие статьи:

Сценарий осеннего праздника в младшей группе

Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа

Опубликовано: 3704 дня назад (2 ноября 2014)
Просмотров: 9131
+5
Голосов: 5
Галина Васильевна Егорова # 2 ноября 2014 в 11:01 0
Здравствуйте! Ознакомилась с вашим мероприятием. Содержание интересное. Через ваши вопросы, песни, музыку дети повторили времена года, признаки осени, названия цветов. Но есть неточности в оформлении материала. У вас нет цели. То, что вы прописали - это задачи. Еще у вас очень большие интервалы между строками и не убран ненужный значок /b. Вы сразу перешли к цели без указания автора, должности, места работы. Начиная рассказ о занятии, нужно указать, что это описание материала. Время есть, подредактируйте. За сам материал примите мой голос.
Любовь Михайловна Русакова # 2 ноября 2014 в 13:08 0
Здравствуйте, Фания Вилюровна!Занятие построено методически правильно.В начале занятия вы с помощью художественного слова подвели детей к теме НОД.Интересная и в соответствии с темой физкультминутка. Коллективная работа осенняя картина из листочков тоже очень удачна. Вы молодец! Голосую за ваше занятие!
любовь дернова # 2 ноября 2014 в 13:53 0
Добрый день, уважаемая Фания Вилюровна! Я согласна с мнением Галины Васильевны, что цель занятия должна быть одна, а задач,решаемых в ходе занятия может быть много.Удачно подобраны разные виды деятельности детей. Голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 2 ноября 2014 в 14:50 +2
Здравствуйте, Фания Вилюровна!Познакомилась с вашим интегрированным занятием во второй младшей группе на тему "Осень". Занятие интересное построено методически правильно. На сайте существуют определённые правила и рекомендации по оформлению публикации. Откройте блоги педагогов, которые опубликовали много работ, обратите внимание, как оформлена работа. Посмотрите по ссылке, изучите: https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html В своей публикации вы не написали кто автор, место работы, цель которая должна отвечать на вопрос Что? задачи. Мои вам пожелания по оформлению публикации, старайтесь меньше допускать пробелов в тексте. С уважением Г.Е.
Фания Вилюровна Хусаинова # 3 ноября 2014 в 07:03 0
Спасибо большое за мнение, мне они необходимы,т.к. я первый раз публикую свою работу, и я постараюсь исправить все свои ошибки)
Ирина Вячеславовна Мамонтова # 3 ноября 2014 в 23:39 0
Фания Вилюровна, уважаемая! Прекрасное занятие! Вы - Молодец! И Ваш первый блин - не комом!...Помарки в оформлении - исправимы...Так держать и продолжать!!! Примите мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 5 ноября 2014 в 17:09 0
Замечательное занятие. Интересные фотографии. Удачи и примите голос!
Елена Анатольевна Нестерова # 8 ноября 2014 в 17:46 0
Казалось бы, на первый взгляд,такое незатейливое занятие.Но содержит столько информации для еще таких маленьких деток! Обязательно воспользуюсь Вашим опытом! Спасибо!