Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "В гостях у бабушки".
Автор: Скачедуб Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ№59 "Лакомка", села Кулешовка Азовского района Ростовской области. Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственно-образовательной деятельности "В гостях у бабушки". Данный материал будет полезен воспитателям младших групп.
Цель: Закреплять название домашних животных(кошка, собака, коза, свинья, корова) -развивать речь детей; закреплять название овощей (картошка, капуста, свекла, морковь и др); развивать творческие способности детей; воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным, уважение к старшим и их труду.
Материал: Набор игрушек «Домашние животные» (кошка, коза, лошадь, корова, свинья, собака);овощи (картошка, капуста, свекла, лук, мор-ковь);шапочки для инсценировки; кисточки, краски, подкладки под рисунок, баночки с водой, аудиозапись « Мы едем, едем, едем…;домик бабушки, плетень.
Ход занятия:
Воспитатель: Падают, падают листья
В нашем саду листопад,
Красные, желтые листья
По ветру вьются летят
Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)
- Как вы определили? (ответы детей)
Правильно сейчас осень-
Исполняется песня « Осень в гости к нам пришла»
Воспитатель: Ребята , а давайте мы сейчас поедем к бабушке в деревню и посмотрим как там осенью.
Заводите моторчики
Проводится дыхательная гимнастика-Ды...Ды…Ды…
Едут и исполняют песню « Мы едем , едем, едем в далекие края…»
Воспитатель: А вот и бабушкин дом, выходит бабушка.
Бабушка: здравствуйте ребятки, как я рада вас видеть
Ой ребята, только я пойду сейчас коровушку подою и вернусь(уходит)
Воспитатель: А пока бабушка доит коровку, давайте посмотрим кто же у нее живет ( рассматривают и называют животных- кошка, собака, курица, утка, свинья, овца- как же их можно назвать одним словом
Дети: домашние животные.
Воспитатель: Правильно, а почему домашние? (ответы детей)
Пальчиковая гимнастика «Кошка»
Как у нашей киски лапки ,
А на лапках цап-царапки,
Цап-царапки коготки, очень острые они,
Кошка целый день хлопочет,
Коготочки кошка точит.
Поточила, спать легла,
А во сне произнесла-«мяу»
Воспитатель:А что у бабушки растет на огороде( капуста, картошка, свекла, морковь-овощи)
- А репки там нет? А давайте поиграем в сказку « Репка» проводится игра драматизация сказки « Репка» (детям одеваются маски героев сказки)
Воспитатель: Что -то долго нашей бабушки нет, давайте для нее подарок сделаем, разукрасим фартук
Проводится рисование» Раскрась фартук полосками» (под спокойную музыку)
Приходит бабушка
Воспитатель: А вот и бабушка пришла, а мы для тебя фартучки раскрасили.
Бабушка: Ой, спасибо ребята, я так рада, а я для вас молочка принесла.(дает кувшин с молоком)
Воспитатель: Бабушка, ну нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.
До свидания. Ребята заводите моторчики , (заводят – Ды…Ды…Ды..) поехали под музыку « Мы едем,едем,едем…»

Рекомендуем посмотреть:

Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада Интегрированное занятие во 2 младшей группе детского сада Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему Осень Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Осенняя выставка в детском саду
Опубликовано: 3436 дней назад (31 октября 2014)
Просмотров: 5741
+37
Голосов: 37
Галина Николаевна Отургашева # 1 ноября 2014 в 05:19 +4
Здравствуйте!Большое спасибо за интересный конспект.Он способствует развитию ребёнка по всем областям
Галина Васильевна Егорова # 1 ноября 2014 в 06:00 +6
Ознакомилась с вашим конспектом. Материал веселый, занимательный, интересный для детей. В процессе работы идет повторение и закрепление изученного, названий животных. Но есть неточности в оформлении. У вас совсем нет цели в имени существительном. То, что вы прописали - это задачи. Описание материала идет отдельной строкой от автора. В целом содержание мне понравилось. Голосую +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 ноября 2014 в 11:41 +11
Здравствуйте Светлана Анатольевна! Познакомилась с вашим конспектом интегрированного занятия во 2 младшей группе "В гостях у бабушки". Очень хороший конспект в ходе занятия дети повторяют и закрепляют название животных. Интересная пальчиковая гимнастика "Кошка" Хороший переход к дыхательной гимнастики. Молодцы. Но я вам хочу порекомендовать на будущие публикации прислушаться к подсказкам Галины Васильевны я с ними полностью согласна. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Содержание конспекта мне понравилось. Примите мой голос за труд. С уважением Г.Е.
Любовь Михайловна Русакова # 1 ноября 2014 в 12:46 +3
Для младшей группы очень интересный познавательный материал.Удачно сочетается ознакомление с окружающим и рисование.Дети закрепляют понятие: домашние животные.Занятие интересное. Голос! Удачи!
Раиса Владимировна Коломыцева # 1 ноября 2014 в 16:39 +6
Добрый день, Светлана Анатольевна! Большое спасибо за приглашение. Занятие полностью соответствует возрастным требованиям детей, материал подобран интересный, проводится игра - инсценировка " Репка", а ещё украшают фартук для бабушки и, конечно же, угощение - это самый приятный момент в занятии.Мой голос вам, желаю удачи!
любовь дернова # 2 ноября 2014 в 13:26 +6
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Моя группа тоже вторая младшая, я бы посоветовала Вам добавить к занятию аудиозаписи с голосами животных, тогда можно будет решить еще одну задачу сенсорного воспитания. А в общем, занятие весьма занимательное. Голос.
Светлана Анатольевна Скачедуб # 2 ноября 2014 в 22:16 +3
Огромное спасибо всем , кто оценил мой труд.Учту все замечания.
Ольга Николаевна Мокрова # 3 ноября 2014 в 10:45 +3
Здравствуйте.Спасибо за приглашение.Очень интересный,познавательный материал.Удачи!Голос Вам.
Ирина Александровна Подольская # 3 ноября 2014 в 17:29 +4
Добрый день, Светлана Анатольевна. Спасибо за приглашение на ваше занятие. Материал подобран хорошо, дозирован по времени, не перегружен, отработан согласно возрастным особенностям детей. Продумано оформление, подготовлен раздаточный и демонстрационный материал. На занятии вы продумали, когда и как включить гимнастику для пальчиков,имеет свое место дыхательная гимнастика - просто, доступно. Хорошо, что вы включили инсценирование, которое позволяет и повторить ранее изученную сказку, и развивать творческие способности детей, диалоговую речь, эмоции. Много и хорошо работали над расширением активного запаса слов детей.Вы закончили мероприятие рисованием фартука для бабушки, замечательная идея,которая включает в себя развитие моторики, аккуратности, умение сочетать цвета, работать с красками, развивает эстетический вкус - все это хороший финал для занятия. Рисунки подарить бабушки не забыли, в гостях у которой были,а бабушка молоко в кувшине детям дает в дорогу. Очень хорошо. "Пейте, дети, молоко - будете здоровы". Вот тут вы немного не дописали. Приедут в группу, выпьют бабушкин подарок. Ведь действительно, уходя от бабушки домой, бабушка обязательно что-нибудь дает свои внукам. Вот она связь. Все начинается с семьи. Хорошая идея, которую надо было ярче представить в задачах и в сценарии занятия.
Светлана Анатольевна, я хочу вам порекомендовать изменить немного оформление в будущих работах:
- для более легкого восприятия материала хорошо бы добавить фотографии с занятия или картинки, которые вы использовали во время занятия;
- когда вы проводите пальчиковую гимнастику, можно добавить, что и как в это время делают дети; многие это знают, но есть молодые специалисты, родители, которым это неизвестно;
- нет слов песни "Осень в гости к нам пришла" в конспекте занятия;
- можно было несколько рисунков детей представить в работе.
Светлана Анатольевна, у вас хорошее мероприятие, время уже ушло на редактирование, но я надеюсь у вас есть стержень занятия, а остальное (цели, задачи, фото) - это все вы сумеете представить в следующем занятии. Голосую. С уважением ИА
Светлана Анатольевна Скачедуб # 3 ноября 2014 в 18:35 +3
Ирина Александровна, огромное спасибо за ваш комментарий, учту все пожелания и замечания и в следующий раз дополню конспект всем необходимым. Благодарю.
Юлия Раушановна Валиева # 3 ноября 2014 в 19:27 +4
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! В общем, занятие мне понравилось, оно интересное, познавательное.Дети и поют, и делают дыхательную,пальчиковую гимнастику, и импровизируют, и рисуют. Наверное, еще нужно было поставить фотографии с занятия, с рисунками детей. Мне кажется, конец не доработан: как бабушка угощает детей молоком, дает еще какие-нибудь сладости или фрукты, как прощаются и уходят в группу.Спасибо за интересный конспект, который соответствует возрастным особенностям детей 2 младшей группы. Удачи Вам! Голос!
Татьяна Геннадьевна Бородина # 5 ноября 2014 в 02:30 +5
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо Вам за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом интегрированного занятия во 2 младшей группе "В гостях у бабушки". Конспект подробный, четкий, познавательный, замечательные пальчиковая гимнастика "Кошка" и дыхательная гимнастика. На занятии у детей развивается речь и творческие способности. Дети закрепляют названия домашних животных и названия овощей. Голосую! Удачи Вам и вдохновения!
Татьяна Евгеньевна Головунина # 5 ноября 2014 в 12:05 +2
Здравствуйте, Светлана Анатольевна. Конспект занимательный- дети сейчас очень активные,и на Вашем занятии как раз упражнение сменяет упражнение, все сопровождается песнями, музыкой.Молодцы и спасибо ,что поделились с нами.
Светлана Ивановна Куприй # 5 ноября 2014 в 21:14 +3
Здравствуйте, Светлана Анатольевна. С интересом прочитала конспект Вашего занятия и комментарии к нему. С одними из них я согласна, например, что фотографии и работы детей оживили бы и нагляднее продемонстрировали бы Ваш материал. Но, по себе знаю, не всегда бывает возможность разместить фотомотериалы по той или иной причине. А вот сюжетный поворот с бабушкиным молоком весьма удачен, и, я считаю, что ПЕДАГОГ никогда не забудет и напоит детишек молоком, да еще и свяжет этот момент с последующей деятельностью. Но ведь так придется и весь день в подробностях расписывать! А перед нами отличный конспект занятия, отвечающий всем параметрам! Я с удовольствием ГОЛОСУЮ за Ваш материал, Светлана Анатольевна.
Ольга Васильевна Лайкам # 6 ноября 2014 в 21:20 +3
Добрый день,Светлана Анатольевна.Прочитала конспект Вашего занятия,думаю,что ту цель,которую Вы поставили перед собой и детьми,Вы достигли.Занятие интересное,материал подобран в соответствии возрасту детей,занятие не затянутое по времени,разгружается разными видами деятельности,играми(пальчиковая, инсценировка),есть сюрпризный момент и итог занятие.Замечательное занятие,Голосую.
Ольга Ивановна Новикова # 7 ноября 2014 в 19:23 +2
Здравствуйте,Светлана Анатольевна, Спасибо за приглашение! Занятие действительно интересное, у моего ребёнка в младшей группе похожее проводили, детям очень понравилось!Голос Вам!
Анна Васильевна Рак # 8 ноября 2014 в 17:31 +2
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Мне понравился Ваш конспект, спасибо. Все задания разнообразные, соответствуют возрасту. Дети с удовольствием примут в празднике активное участие. +1
Ольга Владимировна Жирнова # 8 ноября 2014 в 19:27 +2
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за приглашение!С интересом прочитала конспект Вашего занятия и комментарии к нему.Занятие замечательное! Задания интересные.Особенно понравился сюрприз с молоком в конце занятия. Вы не забыли о главном - об использовании здоровьесберегающих технологий в работе. Голосую.
Светлана Анатольевна Скачедуб # 8 ноября 2014 в 22:33 +2
Спасибо за Ваш комментарий.
Вера Алексеевна Гашкова # 8 ноября 2014 в 19:38 +2
Интересное занятие. Создается доброжелательная обстановка. Увлекательные задания. Веселая пальчиковая гимнастика, хотелось бы к ней описания действий детей прописать. Можно добавить в игре, где отгадывают дети домашних животных, как говорят они (кошка- "мяу", собака-"гав" и т.д.). Спасибо. Творческих успехов
Людмила Васильевна Сытник # 8 ноября 2014 в 22:49 +1
Светлана Анатольевна, спасибо за приглашение. Мне понравились Ваши занятия, на которых вы всесторонне развиваете детей. Желаю Вам творческого вдохновения!
Марина Погодина # 9 ноября 2014 в 12:44 +1
Спасибо за приглашение! Всё очень понравилось. Удачи Вам!!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 9 ноября 2014 в 13:53 +1
Спасибо за приглашение. Очень хороший конспект. Мне понравилось! Голос!
Елена Владимировна Хмара # 10 ноября 2014 в 13:44 +1
Уважаемая, Светлана Анатольевна! Ваш конспект занятия мне понравился, он соответствует возрасту детей 2-ой младшей группы. Возьму на заметку. спасибо
Людмила Ильинична Курлыкова # 10 ноября 2014 в 20:44 +1
Очень понравилась пальчиковая гимнастика «Кошка», у самой две внучки, обожаем пальчиковые игры! А младшая как раз во 2 младшей )))
Елена Захарова # 12 ноября 2014 в 05:55 +1
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за конспект занятия! Когда знакомишься с работой, сразу начинаешь примерять её на себя. В конце занятия, не хватает несколько вопросов по итогу занятия: кто сегодня к нам приходил ребята? каких животных мы рассматривали? где они живут?... Чтобы у занятия был итог. Буду использовать ваше занятие в работе. Спасибо!
Ольга Анатольевна Сироткина # 12 ноября 2014 в 10:48 +1
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Изучила конспект деятельности "В гостях у бабушки" для 2-ой младшей группы.Соответствует возрасту.Мне понравился приём с молочком. Дети надолго запомнят такой ход событий. Молодец, поучительно буду в практике использовать.
Оксана Николаевна Соблукова # 13 ноября 2014 в 00:08 +1
Здравствуйте, Светлана Анатольевна. Очень хорошее занятие и мне особенно понравилось то, что вы используете музыку, тем самым усиливая впечатление от задуманного на малышей. Конечно я возьму себе это занятие на заметку, немного изменив знакомство с овощами. Предложу детям отправится в "огород" и помочь бабушке собрать урожай, давая каждому ребёнку конкретное задание. Спасибо вам за прекрасную работу и примите голос.
Светлана Анатольевна Скачедуб # 13 ноября 2014 в 13:14 +1
Уважаемые коллеги! Огромное спасибо всем за комментарии.
Марина Трофимовна Лавникович # 15 ноября 2014 в 13:21 +2
Светлана Анатольевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим занятием. Так получилось, что имею опыт работы в детском саду. Занятие мне Ваше понравилось, соответствует возрасту, смена деятельности, материал подобран хорошо. Я согласна с комментарием насчет цели, но, не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Вы-молодец! Творческих Вам успехов!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 15 ноября 2014 в 23:33 +1
Спасибо, за ваш комментарий!
Ирина Владимировна Мещерякова # 15 ноября 2014 в 18:19 +3
Интересное занятие. В младшей группе вообще занятия проводить очень интересно.Прочитала так же предыдущие комментарии. Со всеми согласна. Но... Не надо забывать что каждый воспитатель берет цели и задачи ориентируясь именно на своих детей, на их способности и уровень имеющихся знаний.В занятие хочется взять много, но ведь время ограничено.Поэтому не судите строго, берите из предложенных разработок то, что вам нужно, создавайте свои по своим потребностям. Спасибо за идеи, успехов в работе).
Светлана Анатольевна Скачедуб # 15 ноября 2014 в 23:34 +1
Спасибо!
Анжелика Владимировна Махминова # 16 ноября 2014 в 18:14 0
Светлана Анатольевна огромное СПАСИБО за приглашение!!! Очень понравилось занятие, интересное и увлекательное!!! Вы УМНИЧКА!!! Творческих УСПЕХОВ!!!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 16 ноября 2014 в 20:30 +1
Спасибо, огромное!
Оксана Юрьевна Цивилева # 16 ноября 2014 в 19:56 0
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Занятие очень увлекательное! Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями, продумана смена деятельности детей. Думаю ребятишкам было очень интересно! Голос!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 16 ноября 2014 в 20:31 +1
Спасибо за ваш комментарий и оценку.
Вера Николаевна Стецюк # 16 ноября 2014 в 23:19 0
Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Путешествие очень ёмкостное! Здесь и пальчиковая гимнастика, и дыхательная!Прослеживается и познавательное развитие!И рисование! Задеты многие образовательные области!
Елена Александровна Барзова # 17 ноября 2014 в 14:11 0
Светлан Анатольевна!Познакомилась с вашим занятием, я хоть и не воспитатель, но могу сказать, что материал подобран хорошо.Сочетаются различные формы и методы работы.Деткам было интересно и всё понятно. Спасибо.
Светлана Анатольевна Скачедуб # 18 ноября 2014 в 19:47 +1
Благодарю.
Елена Александровна Кондратьева # 20 ноября 2014 в 23:09 +2
Понравилось Ваше занятие. Цели и задачи соответствуют возрасту детей. Материал преподносится в доступной для малышей игровой форме, логично продумана последовательность частей занятия. Используется музыкальный материал. И хорошая идея порадовать бабушку красивым подарком - фартуком. Воспитываете заботу и любовь к бабушкам. smile Молодец!
Татьяна Владимировна Мельникова # 21 ноября 2014 в 20:50 +2
Добрый день, Светлана Анатольевна! Большое спасибо за приглашение. Очень понравилось ваше занятие,я хоть и не воспитатель, но могу сказать, что материал доступен для данного возраста детей. Пальчиковая и дыхательная гимнастика, рисование! Прослеживается и познавательное развитие!Вы молодец! Творческих успехов!Мой голос вам, желаю удачи!
Марина Васильевна Семтина # 22 ноября 2014 в 22:54 0
Занятие очень понравилось. Все игровые мотивации интересны, способствуют дальнейшей активности детей.
Елена Евгеньевна Кожухаренко # 25 ноября 2014 в 12:00 0
Здравствуйте,Елена Анатольевна!Большое спасибо за приглашение.Очень интересное занятие,все лаконично,доступно.Задействованы разные виды деятельности,нет перегруженности,при этом существует логическая цепочка, что очень важно для маленьких детей.Желаю удачи!
Наталья Владимировна Беляева # 25 ноября 2014 в 19:42 0
Интересное занятие. Хорошая идея для продолжения, т.к. такое путешествие можно повторить уже с новыми животными и новыми сказками и заданиями. Детям будет интересно еще раз побывать у бабушки в деревне.Следующий разговор можно посвятить конкретному животному и тд. Все очень лаконично и продумано.
Жанна Михайловна Горбатенко # 30 ноября 2014 в 12:06 0
Замечательное занятие. Голос!
Воспитатель # 30 ноября 2014 в 22:55 0
Светлан Анатольевна!Познакомилась с вашим занятием, интересная задумка.Материал подобран грамотно .Сочетаются различные формы и методы работы.Деткам было интересно и всё понятно. Спасибо.Голос
Лариса Петровна Малкова # 2 декабря 2014 в 09:04 0
Доброе утро! Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия. Очень живо, творчески. Использованы различные формы, приемы работы, подобраны в соответствие с возрастом ребят. Спасибо.Голосую.+1.
Ирина Николаевна Зважий # 8 декабря 2014 в 22:10 0
Добрый вечер Светлана Анатольевна просмотрев ваши поделки из бумаги ,сделаного дед мороза мне очень понравилось,так просто и без всяких усилии могут дети маленького возраста его сделать.большое спасибо.Голос.
Валентина Николаевна Муратова # 21 декабря 2014 в 18:20 0
Занятие интересное. Но я бы не стала путать детей и в перечень домашних животных не вносила бы утку и курицу. Думаю уже в этом возрасте можно говорить о домашних птицах. Если во время НОД проводить инсценировку "Репка", то занятие точно продлиться более 15 минут.Игру-драматизацию все же стоило вынести в образовательную деятельность в режимных моментах. Если бы "бабушка" не уходила, а осталась и вместе с детьми обсуждала кто у нее живет, то это было бы интереснее. Еще не совсем понятно кто выступает в роли бабушки? Это персонаж кукольный или помощник воспитателя?
А в общем все интересно, в игровой форме.
Анна Евгеньевна Найдина # 27 января 2015 в 16:39 0
Занятие очень интересное, соответствующее возрасту. Некоторые педагоги пишут в комментариях и свои дополнения, но я считаю, что тут всего достаточно, единственное - провела бы рефлексию с бабушкой (пусть дети расскажут бабушке, кого и что они видели у нее на ферме). Спасибо, Светлана Анатольевна, за то, что поделились своим опытом!
Надежда Ивановна Медведева # 4 февраля 2015 в 22:47 0
Замечательное интегрированное занятие, понятно доступно детям.