Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "В гостях у бабушки".
Автор: Скачедуб Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ№59 "Лакомка", села Кулешовка Азовского района Ростовской области. Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственно-образовательной деятельности "В гостях у бабушки". Данный материал будет полезен воспитателям младших групп.
Цель: Закреплять название домашних животных(кошка, собака, коза, свинья, корова) -развивать речь детей; закреплять название овощей (картошка, капуста, свекла, морковь и др); развивать творческие способности детей; воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным, уважение к старшим и их труду.
Материал: Набор игрушек «Домашние животные» (кошка, коза, лошадь, корова, свинья, собака);овощи (картошка, капуста, свекла, лук, мор-ковь);шапочки для инсценировки; кисточки, краски, подкладки под рисунок, баночки с водой, аудиозапись « Мы едем, едем, едем…;домик бабушки, плетень.
Ход занятия:
Воспитатель: Падают, падают листья
В нашем саду листопад,
Красные, желтые листья
По ветру вьются летят
Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)
- Как вы определили? (ответы детей)
Правильно сейчас осень-
Исполняется песня « Осень в гости к нам пришла»
Воспитатель: Ребята , а давайте мы сейчас поедем к бабушке в деревню и посмотрим как там осенью.
Заводите моторчики
Проводится дыхательная гимнастика-Ды...Ды…Ды…
Едут и исполняют песню « Мы едем , едем, едем в далекие края…»
Воспитатель: А вот и бабушкин дом, выходит бабушка.
Бабушка: здравствуйте ребятки, как я рада вас видеть
Ой ребята, только я пойду сейчас коровушку подою и вернусь(уходит)
Воспитатель: А пока бабушка доит коровку, давайте посмотрим кто же у нее живет ( рассматривают и называют животных- кошка, собака, курица, утка, свинья, овца- как же их можно назвать одним словом
Дети: домашние животные.
Воспитатель: Правильно, а почему домашние? (ответы детей)
Пальчиковая гимнастика «Кошка»
Как у нашей киски лапки ,
А на лапках цап-царапки,
Цап-царапки коготки, очень острые они,
Кошка целый день хлопочет,
Коготочки кошка точит.
Поточила, спать легла,
А во сне произнесла-«мяу»
Воспитатель:А что у бабушки растет на огороде( капуста, картошка, свекла, морковь-овощи)
- А репки там нет? А давайте поиграем в сказку « Репка» проводится
игра драматизация сказки « Репка» (детям одеваются маски героев сказки)
Воспитатель: Что -то долго нашей бабушки нет, давайте для нее подарок сделаем, разукрасим фартук
Проводится
рисование» Раскрась фартук полосками» (под спокойную музыку)
Приходит бабушка
Воспитатель: А вот и бабушка пришла, а мы для тебя фартучки раскрасили.
Бабушка: Ой, спасибо ребята, я так рада, а я для вас молочка принесла.(дает кувшин с молоком)
Воспитатель: Бабушка, ну нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.
До свидания. Ребята заводите моторчики , (заводят – Ды…Ды…Ды..) поехали под музыку « Мы едем,едем,едем…»
Рекомендуем посмотреть:
Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада
Интегрированное занятие во 2 младшей группе детского сада
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему Осень
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень
Похожие статьи:
Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»
Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе
Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы
Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе