Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра по станциям в детском саду. Средняя группа

Путешествие вокруг детского сада.
Игра по станциям "Поиски спрятанного сокровища"
Цель: Развитие исследовательско- познавательных умений и навыков в выполнении заданий в ходе игры.
Задачи:1.Закрепить умения в отгадывании загадок, сказок и знаний о животном мире.2.Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде. 3. Развивать спортивные навыки детей и ориентировку на местности.
Сказочные герои-роли:
Пеппи длинный чулок — Надежда Васильевна
Василиса Премудрая — Валентина Борисовна
Карлсон — Ольга Валерьевна
Клоун Ириска — Людмила Викторовна
Лиса Алиса — Анита Калинина
Ход
Детей встречает на спортивной площадке детского сада Пеппи-Длинный Чулок.
Пеппи: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты.
Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на 5 кусочков, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 5 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!
Пеппи раздает маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.
Станции:
1.Спортивный остров
2.Остров Великих мастеров
3.Музыкальный Остров
4.Загадочный остров
5.Сказочный остров

СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВ

Детей встречает Пеппи
Пеппи: Вижу много кусочков карты вы собрали, молодцы! А хотите получить еще один? (Да) Тогда вам нужно хорошо потрудиться!
Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на двух ногах (обручам), затем пролезть через дупло (турник). После прохождения препятствий хвалит детей и вручает приз!

ОСТРОВ МАСТЕРОВ

Рисование мелками «Бабочка-красавица»
Детей встречает клоун Ириска.
Ириска: Здравствуйте ребята! Слышала вы хотите найти клад с сокровищами?
Дети: Да, а ты сможешь нам в этом помочь?
Ириска: Конечно, у меня есть один из недостающих кусочков карты! Но раз я вам помогаю, то тоже хочу вас попросить о помощи! Ведь надо помогать друг другу, верно? (Да) Помогите мне пожалуйста сделать подарок моему другу на День Рождение! Только он обязательно должен быть сделан своими руками! Поэтому с вами мы сделаем необычную «Бабочку-красавицу». (Делают аппликацию, Ириска всех благодарит и прощается с детьми).


МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОСТРОВ

Детям дают прослушать музыкальные фрагменты, а они должны отгадать, как называется песня (или какие-то слова из этой песни) и из какого мультфильма.
Дети должны станцевать танец под предложенную музыку.
Карлсон: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Карлсон!
Пеппи: Карлсон, скажи пожалуйста, к тебе на крышу случайно не попадал кусочек от карты с сокровищами?
Карлсон: Попадал! Но я Вам его не отдам, пока Вы со мной не поиграете! У меня ведь так давно не было гостей (грустно говорит).
Пеппи: Конечно, мы с радостью с тобой поиграем. Правда ребята? (Да)
Карлсон: Отлично! Вы много песен знаете? (Да) Ну это мы сейчас проверим! (Включает отрывки из песен – дети отгадывают) Молодцы! Теперь можно и потанцевать, посмотрим как весело вы умеете танцевать! (Включает музыку, а дети танцуют).
Карлсон: Спасибо, ребята, что повеселились со мной! Вот вам ваша награда, как я и обещал! (Прощаются).


ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ

Василиса Премудрая детям загадывает загадки.
В.П.: Здравствуйте добры молодцы и девицы - красавицы! Хочу я вас проверить на внимательность и знания, если справитесь с моими загадками, то я вам отдам недостающий кусочек карты! Согласны? (Да)
1.У меня есть к вам вопрос - Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит? Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья - Как зовут её - (свинья).

2.Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, Ну конечно это - (кот).

3.Он твердит одно - га-га, Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь, Ну конечно это - (гусь).

4.Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь, Как зовут его - (медведь).

5.Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала, Как зовут её - (пчела).

6.Верёвка по земле ползёт, Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова Я, Потому что Я - (змея).

7.Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это - (волк).

8.Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям,
Серый, белый и косой, Кто скажите он такой - (заяц).

СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ

Детей встречает Лиса Алиса
Л.А.: Здравствуйте ребята, у меня остался последний кусочек вашей карты, постарайтесь правильно справиться с моими заданиями, а я вам желаю удачи!
Игра«Узнай сказку по отрывку».

1.Красна девица грустна —
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко.
Слезы льет, бедняжка.(«Снегурочка»)

2.А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок.(«Маша и медведь»)


4.У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..(Буратино)

5.Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.(Карлсон)

6.Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?(Три медведя)

7.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит).


После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке Пеппи предлагает собрать из кусочков «Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад. Вместе с Пеппи дети вырывают сундук со спрятанными в нем сладостями.
Пеппи благодарит детей за помощь, угощает их и уходит.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий зимнего развлечения в средней группе «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителей Конспект досуга в средней группе. Тема: Родной дом Сценарий досуга в средней группе

Похожие статьи:

Сценарий досуга в средней группе «Аппетитный колобок»

Спортивные праздники в детском саду в средней группе. Сценарии

Досуг «Зимние забавы» в средней группе

Физкультурный праздник в средней группе детского сада

Досуги и развлечения в детском саду в средней группе

Весенняя выставка цветов в детском саду
Опубликовано: 2258 дней назад (12 февраля 2018)
Просмотров: 4321
+2
Голосов: 2
Волкова Ольга Валентиновна # 12 февраля 2018 в 20:12 0
Такие игры способствут развитию интереса детей к исследовательской деятельности через практические умения.Вам мой голос!
Надежда Васильевна Егорова # 12 февраля 2018 в 21:22 0
Огромное спасибо!
Светлана Александровна Газарян # 12 февраля 2018 в 20:57 0
Очень люблю такие сценарии напоминающие - квест. Детям нравятся такие игры. У них развивается воображение, логическое мышление, память (вспомнить сказки, героев из этих сказок), формируются элементы ориентирования в пространстве, воспитывается командный дух. Считаю, что вы идете в ногу со временем. Квест - это сейчас актуально.
Надежда Васильевна Егорова # 12 февраля 2018 в 21:23 0
Спасибо за содержательный отзыв!
Юлия Геннадьевна Никулина # 14 февраля 2018 в 09:56 0
Очень люблю квест-технологию. но самое главное – как грамотно все реализовано. Сценарий понятен, детален, продуман до мелочей. Хорошо, что взяты такие персонажи, как Карлсон, Пеппи, а то не все современные дети знают, кто это такие.Может, дети попросят родителей или сами прочитают книги о приключениях этих героев.