Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по аппликации в старшей группе по теме: Божья коровка

Актуальность: эта работа подходит для детей среднего дошкольного возраста.
Задачи и цели:
- продолжаем формировать знания о природном мире.
- закрепление умения и навыков работы с ножницами и клеем ПВА.
- продолжаем закреплять умение вырезать из заготовок нужные части тела для божьей коровки.
- развиваем творческие способности.
- воспитываем бережное отношение к природе.
ДЛЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО:
- половинки листа А4;
- клей ПВА;
- кисть для клея;
- ножницы;
- цветная бумага (заготовки квадратов и прямоугольника);
- шаблон листика для божьей коровки.

ХОД РАБОТЫ:
- Ребята, а какое сейчас время года? (весна)
- А какие признаки весны вы знаете? (солнце сильнее греет, травка растет, листики появились, насекомые появляются и так далее)
- Правильно ребята! Насекомые весной просыпаются и радуют нас своим многообразием и красотой!
- А каких насекомых вы знаете? Может кого-то уже встречали? (кузнечики, бабочки и так далее)
- Сейчас ребята, послушайте загадку и попробуйте отгадать что это за насекомое:
Надевает эта крошка
Сарафанчик весь в горошек,
И летает ловко
Это....(божья коровка).

- Молодцы ребята! А вы знаете ребята, что божья коровка относится к семейству жуков? И является он жуком-хищником, потому что уничтожает огромное количество тли и личинок других насекомых, вредителей садов и огородов.
Яркая окраска окраска этих жуков предупреждает об их несъедобности. Если птица или ящерица ловят божью коровку, то она выпускает оранжевые капельки едкой жидкости, обладающей неприятным запахом.
- А сейчас ребята, давайте с вами сделаем много божьих коровок, что бы их в природе стало больше.
- И так, Шаблон зеленного листика приклеиваем на середине нашего листа. Затем из прямоугольника черного цвета, срезав уголки, делаем форму тела. Их квадрата черного цвета этим же методом делаем голову. Из красного цвета делаем крылья, разделив пополам и обрезав уголки.


- Ребята, нашу работу дополняем элементами декора - дорисовываем точки на крыльях и прорисовываем усики на голове.

- Все, ребята, наша работа готова!!!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: Зима Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада. Аппликация «Полярный медведь» из ватн Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе в детском саду на тему: Пасха
Что такое мнемотехника | Конспект по аппликации в детском саду в старшей группе по теме "Цветы луговые"
Опубликовано: 1486 дней назад (1 мая 2018)
Просмотров: 3411
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Олеся Валерьевна Сушкова # 3 мая 2018 в 10:44 +1
я очень надеюсь, что мой материал будет полезен!
Галина Александровна Степанова # 4 мая 2018 в 14:44 +1
Конспект прост, говорить о нестандартности и оригинальности не приходится. НО!!! Я видела замечательные детские работы. Пусть криво, косо, но дети САМИ вырезали детали, выполняли компоновку, наклеивали детали,украшали аппликацию. Голосую за результат.
Олеся Валерьевна Сушкова # 5 мая 2018 в 11:02 +1
спасибо за искренность! Для меня это важно, чтобы мои детки старались сами принимать участие в создании своей работы. Это им доставляет большое удовольствие. И видеть результат своих трудов тоже.Ещк раз, Галина Александровна, спасибо вам большое!!