Конспект по аппликации в старшей группе по теме: «Цветы луговые» (коллективная работа)
Автор: Сушкова Олеся Валерьевна.
Актуальность: выполнение аппликации подходит для выполнения детей дошкольного возраста, в помощь воспитателям и родителям.
Цели и задачи:
1. Расширить и дополнить представление детей дошкольного возраста о цветах: об их внешнем виде, строении и месте произрастания.
2. Закрепить умение работать в коллективе слажено, находить взаимопонимание.
3. Продолжать закреплять умение аккуратно работать с клеем и ножницами.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
5. Развивать художественный вкус.
Материалы: половина ватмана, клей ПВА, кисти для клея, ножницы и цветная бумага.
ХОД РАБОТЫ:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (весна)
- А чем нам больше всего нравится весна? (ответы детей)
- Мне тоже ребята, весна больше всего нравится тем, что весной природа просыпается, травка зеленеет и весной растет много цветов.
- Вот послушайте ребята, я вчера услышала очень интересную историю, как спорили между собой времена года…
(воспитатель рассказывает детям рассказ о споре времен года «Чьи цветы лучше» Б.Вовк)
- Так ребята времена года до сих пор спорят кто из них лучше. А вы как думаете? В какое время года цветы лучше и красивее? (ответы и рассуждения детей).
- Правильно ребята, Все цветы у нас красивые и в каждое время года они красивы по-своему.
- А для чего нам нужны цветы? (ответы)
- Правильно, цветы радуют нас своей красотой, их можно подарить, некоторые приносят пользу и так далее.
Д/и «Какой цветок»
- Цветы, которые растут на комнате, они какие? – комнатные
Цветы, которые растут на поле, они какие? – полевые
Цветы, которые растут в лесу, они какие? – лесные
Цветы, которые растут в саду, они какие? – садовые
- Молодцы ребята! Ой, ребята посмотрите, какой красивый луг у меня! (показать заготовку ватмана с изображением луга).
- Но мне ребята кажется чего-то в нем не хватает. Как вы думаете чего? (цветов). А каких цветов не хватает, которые растут на лугу? (луговых).
-А давайте вместе с вами мы украсим наш луг красивыми цветами. Какие цветы вы знаете, которые растут на лугу? (васильки, ромашки, маргаритки и так далее).
-А из каких частей состоит любой цветок? (стебель, корни, лепестки и сердцевина).
- Молодцы! Сейчас каждый из вас по очереди будет подходить к нашему лугу, и приклеивать с помощью клея по порядку необходимую часть цветка. И посмотрим, что у нас получится.
(Дети по очереди подходят, находят необходимую часть цветка, начиная со стебелька, собирают цветы по желанию: колокольчики, васильки и ромашки).
- Смотрите, какой красивый луг у нас получился! Правда ребята, вы все сегодня молодцы!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: Зима
Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада. Аппликация «Полярный медведь» из ватн
Конспект НОД в средней группе «Наш детский сад»
Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» для детей старшей группы
Похожие статьи:
Как ребёнок познаёт окружающий мир?
Интеллектуальное развитие детей 5, 6, 7 лет
Как развивать ребёнка от 1 до 3 лет
Как развивать в ребёнке чувство прекрасного