Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий театрализованного представления для детей ко Дню книги

Сценарий праздника «Приключения в книжном королевстве».
Можно делать праздником, а можно – и конкурсом, по желанию постановщиков. Предлагается костюмировка – можно и просто детали, но выразительные. При желании награждение и парад костюмов можно убрать.
Персонажи: Карабас-Барабас – вредитель, крадет Королеву Книгу, чтобы она служила ему одному и помогала зарабатывать кучу денег.
Буратино – тинэйджер, смысл жизни видит в мониторе компьютера. «Не хочу читать, хочу кнопки нажимать!» - вот его девиз.
Том Сойер – озорной пацан, делает мелкие шалости, придумывает каверзы.
Мэри Поппинс – воспитательница мальчишек, добрая, но старающаяся выглядеть ужасно строгой.
Старик Хоттабыч – добрый, но рассеянный старый джинн.
Королева Книга – величественная дама, мудрая и степенная. Появляется в конце представления в фойе, ведет детей в зал.
Библиотекарь – типичная тётя-библиотекарь, умная, терпеливая, начитанная, немножко строгая.
* * *
Звучит музыка. На прогулку, пробираясь среди ребят, выходит Мэри. В каждой руке у неё по ребенку – Том и Буратино.
Мэри: - Здравствуйте, друзья мои! Позвольте представиться. Я – леди Совершенство, а зовут меня…
Дети: - Мэри Поппинс!

Мэри - Совершенно верно! Ах, какие вы начитанные, это замечательно! Какой сегодня прелестный день, не правда ли? А вот эти шалопаи не хотели идти к вам на праздник, такие лентяи!
Буратино: - (бурчит под нос) И ничего не лентяи!
Мэри: - На вашем месте, джентльмены, я бы поздоровалась с ребятами – ведь сегодня они наши гости!
Том (оживленно) – Гости? Это здорово! А подарки они принесли? Что-то я не вижу подарочков…
Мэри: - (ледяным тоном) Не слышу, чтобы вы поздоровались!
Буратино и Том (хором) – Здорово, братцы!
Мэри Поппинс? – Не сомневаюсь, что вы, ребята, узнали моих воспитанников. Один очень любит совать свой длиннющий нос… нет, не в приключения, а в монитор компьютера. Как его зовут, догадались?

Дети: - Буратино!

Песенка Буратино.
Вот это – драйв! Вот это – круто!
Сижу, уставясь день и ночь,
И день, и ночь, и ранним утром,
Не отходя ни шагу прочь.

Бабах! Огонь! Враги разбиты!
Другие игры впереди!
Гулять с друзьями не ходи ты:
К компьютеру скорей иди!

На книжки время тратить глупо,
Ведь в Интернете все найдешь!
Вот и сиди, уставясь тупо,
Пока с ума ты не сойдешь!

Мэри: - Ну, а второй – большой проказник. Он любит убегать из дому, следить за индейцами, плавать на плотах. Особенно он любит красить заборы…вернее, он заставляет красить заборы других. Ну, узнали? Как его имя?

Дети: - Том Сойер!

Песенка Тома Сойера.
А мне вообще все – по барабану,
Мне только бы проказы совершать!
Я ни читать, я ни писать не стану,
Поскольку время не хочу терять!

Я приключенья сам себе устрою,
А все вокруг пускай меня боятся!
И пусть все ходят с головною болью,
Не зная, ну куда им от меня деваться!

В это время в фойе выскакивает Карабас, крадется (зловеще!), хватает Буратино за шиворот. Буратино вырывается, бегает по фойе, прячется за ребят, Карабас его ловит.

Буратино: - Караул! Спасите-помогите! Ой, граждане, что же это делается? Спасайте нас, маленьких!

Карабас щелкает плеткой-семихвосткой, рычит, гоняется за Буратино, пока его самого не хватает за руку Мэри Поппинс.

Мэри: - Послушайте, милейший, что это вы себе позволяете? Вроде взрослый человек, а как себя ведете? Фу, стыд какой!

Песня Карабаса.
Ух, как я зол! Ах, как я зол!
Это что же, пардон, получается:
В мой театрик никто не пришел –
В библиОтеках дети болтаются!

Не позволю, не пущу!
Ну, а если кто-то против,
Семихвосткой угощу,
К чтенью страсть-то укоротим!

Книжка – гадость, книжка – вред,
Толку в книгах вовсе нет!
В мой театр скорей иди,
Только деньги заплати!

Карабас: - Короче говоря, я – Карабас-Барабас, если кто не понял. Всем все ясно? Вот то-то. (Мэри) А ты-то кто такая? Ну-ка, не путайся од ногами. Мальчишка Буратино – моя кукла, он, поганец, сбежал из моего театра, не понравилось ему у меня, видите ли!

Буратино (прячась за спинами ребят): - Конечно, не понравилось – вы ведь кукол своих бьете, обижаете, кричите на них! Не театр, а тюрьма!

Мэри: - Тут я с тобой совершенно согласна. Господин Карабас, во-первых, должна заметить, что нельзя говорить «библиотЕка», во-вторых, Буратино теперь мой воспитанник, я его учу читать, писать…

Том: - А он никак не учится! Ха-ха!

Буратино: - Можно подумать, ты учишься!

Карабас: - Буратино? Будет читать? Да не смешите меня! Вы же помните, как он обошелся с азбукой, которую ему купил старый болван Карло?

Буратино: - Не смейте ругать моего доброго папу! А вот теперь я буду читать! Назло противному Карабасу – буду!

Карабас: - Короче. Или вы отдаете мальчишку, или я тут такое устрою!

Том: - Ой, напугал! (по секрету ребятам). А вот я сейчас этому бородатому покажу!

Том хватает Карабаса за бороду и таскает по залу под общий хохот.

Карабас (вырвавшись) – Ах, вы так? Ну, тогда берегитесь!

Карабас произносит заклинание.

Карабас: - Бамбара, чуфара, лорики, ерики!
Пикапу, трикапу, скорики, морики!
Перепутайся все на свете,
чтобы книг не читали дети!
Перенеси королеву Книгу в мой театрик -
Пусть-ка посидит в темнице,
Чтобы читать всем разучиться!

Гром, свет, мелькание, зловещая музыка – Карабас исчезает, все остальные испуганно озираются.

Мэри: - Дети, вы на месте? С вами все в порядке? Ой, смотрите, смотрите скорей!

Загорается экран, с которого смотрит грустное лицо королевы Книги. Она протягивает к детям руки, говорит, сдерживая рыдания.

Королева Книга: - Ах, ребята, запер меня в грязном чулане злой Карабас, плеткой щелкает, кричит, зубами щелкает! Век сидеть мне в чулане, если только вы не выручите из плена! Постарайтесь, милые мои, нам друг без друга никак нельзя!

Слышно рычание Карабаса, свист плетки – экран гаснет.

Буратино: - Ой, как страшно!
Том: - Ай, какой ужас!
Оба: - Что же теперь делать?
Мэри: - Не знаю, братцы… Ой, а это кто?

Звучит восточная музыка.
В фойе торжественно входит старик Хоттабыч, по-восточному кланяется, обращается ко всем присутствующим.


Хоттабыч: - О светочи моей души! Дошла до меня печальная весть, что неладное творится в книжном королевстве, что творит здесь козни злой джинн по имени Карабас-ибн-Барабас. Так ли это?

Дети: - Так!

Мэри: - Здравствуйте, уважаемый! Позвольте представиться. Меня зовут Мэри Поппинс, это – Том Сойер и Буратино. А как же ваше имя?

Хоттабыч (указывает на детей) – А вот эти рахатлукумчики сейчас вам и подскажут! Ну-ка, детки, кто я такой? Подсказываю: У меня есть волшебная борода. Если порвать один волосок, желание сбудется… Но только борода моя должна быть при этом абсолютно сухой. И ещё: я долго жил в тесном и неудобном сосуде, пока мен не освободил один замечательный мальчик по имени Волька ибн Алеша. Ну, узнали кто я такой?

Дети: - Старик Хоттабыч!

В это время Том потихоньку подкрадывается к Хоттабычу и брызгает ему на бороду водой. Тот в ужасе вскрикивает.

Хоттабыч: - Что ты наделал, о безрассудный отрок! Теперь моя борода потеряла свою волшебную силу! Теперь я бессилен помочь!

Хоттабыч что-то шепчет, вырывает волосок, рвет его на части – ничего не происходит. Старик в отчаянии топчет волосок ногами, стенает, завывает, воздевает руки к небу.

Мэри: - Ах ты, шалопай! Зачем ты это сделал?

Том (чуть не плача) – Да я же просто хотел проверить… И что теперь будет?

Хоттабыч: - А то и будет, неразумный ты отрок, что теперь все сказки, все истории и приключения могут навеки сгинуть в застенках Карабаса ибн Барабаса! Ни один ребенок больше никогда не сможет прочесть ни одной книги, ни одной сказочки!

Буратино: - И про меня не смогут?
Хоттабыч: - Увы!
Том: - М про меня?
Мэри: - И про тебя. Видишь, глупый мальчик, что ты наделал!
Том и Буратино начинают всхлипывать, Мэри гладит их по головам, Хоттабыч лихорадочно роется в бороде.

Хоттабыч: - Сейчас, сейчас, не может быть, чтобы ни одного не нашлось… Есть один… почти сухой…, он должен помочь!
Хоттабыч рвет волосок на части, произносит заклинание:

- Сусака, масака, лэма, рэма, гэма! Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре! Крибле, крабле, бумс! Крекс, пекс, фекс!

Буратино (шепчет) – Что-то последние слова кажутся мне знакомыми…

Том: - Тихо ты!
Хоттабыч: Вернись к нам мудрость всех веков,
Что в книгах разных сложена.
Без книг на поле Дураков
Остаться невозможно нам!

Свет, свист, музыка… Хоттабыч гордо всех оглядывает.

Хоттабыч: - Ну, вот и все в порядке.
Мэри: - Вы уверены?
Буратино: - Сейчас проверим! Вот я вам сейчас сказочку расскажу – мне ее папа Карло рассказывал. Если вспомню. Короче, в сказке жили-были дед, бабка, внучка, Жучка, кошка… и ещё кто-то. Ну, они её и вытащили.
Том (удивленно) – Кого вытащили?

Буратино: - Ой, не помню! Ничего не помню! А вы помните, ребята, как эта сказка называется?

Дети: «Репка»!

Том: - Эх, ты! Лучше я вам сказочку расскажу. Деда там не было. Старик только со старухой – у самого синего моря. А ещё заяц, лиса, ещё кто-то… и медведь. И лиса его съела.

Мэри: - Ужас какой! Лиса съела медведя?

Том: - Нет. Другого. Маленького. Кругленького. Больше ничего не помню А как сказка называется – и подавно. Подскажите, ребята!

Дети: «Колобок»!
Хоттабыч: - Так-так-так. Что-то мне это не нравится. Вот что значит – мокрый волосок! Давайте я попробую. Что я помню, так это зверушек: Мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый. Медведь-то его и развалил.
Мэри: - Кого развалил?
Хоттабыч: - А вот этого я и не помню А вы, отроки, помните?
Дети: «Теремок»!
Мэри: - Только без паники! Все будет нормально, если за дело берется леди Совершенство. Слушайте мою сказочку:

Жили себе мальчик и девочка,
И был у них крокодил Гена.
Снес крокодил яичко,
Яичко не простое,
Серебряное.
Мальчик бил-бил –
Не разбил.
Девочка била-била –
Не разбила.
Слониха бежала,
Хвостиком махнула –
Яичко упало и разбилось.
Мальчик и девочка плачут,
А крокодил кудахчет:
- Не плачь, девочка, не плачь, мальчик,
Я снесу вам яичко другое,
Не серебряное – страусиное!

Хоттабыч: - Ну, это уж полная ерунда. Пока дети ещё что-то помнят, но без книг и они скоро все позабудут. Нужно принимать меры.

Буратино: - А какие меры?

Хоттабыч. Над этим я сейчас и думаю.

Внезапно вновь зажигается экран. Королева Книга говорит быстро и взволнованно.

Королева Книга: - Друзья мои, для того, чтобы освободит меня из плена, нужно пройти через трудные испытания и нелегкие приключения. Готовы ли вы к ним?
Дети: - Готовы!
Книга: - А ещё очень нужны ваши знания и смекалка! Есть ли они у вас?
Дети: Есть!
Книга: - Тогда я спокойна! Но на всякий случай я отправлю к вам свою помощницу, которая поможет вам в борьбе за книгу! Но, пока она доберется, придется вам как-нибудь самим постараться! Мэри, Хоттабыч, Том и Буратино, продержитесь?
Том: - Ого, ещё как! У меня и рогатка с собой!
Буратино: - Балбес, при чем здесь рогатка? Мы для вас все сделаем, королева!
Мэри: - Не сомневайтесь, ваше королевское величество!
(Королева улыбается всем, машет рукой – экран гаснет)

Хоттабыч: - Значит, так. Срочно вспоминаю литературные загадочки, а вы, ребятки, немедленно их отгадывайте – у нас мало времени! Ага, вот! Сказочка про маленькую девочку, которая понесла через лес пирожки для бабушки. Как же она называется? По-моему, «Зеленый беретик»?

Дети: - «Красная шапочка»!

Хоттабыч: - Да что вы говорите! А вот ещё: сказка про животное, которое очень помогло своему хозяину. А ее название – «Мышь босиком», да?
Дети: - «Кот в сапогах»!
Том: - И я знаю! Сказка про ужасно маленького ребенка называется «Девочка-с-ладошку», да?
Дети: - «Мальчик-с-пальчик»!
Мэри: - Какие же вы молодцы! Просто слов нет! Давайте, вспоминайте, королеву выручайте! А-а, вот, кажется, к нам идет посланец ее величества! Встречаем его с радостью!

В фойе выходит Библиотекарь.

Библиотекарь: - Ну, здравствуйте, дорогие мои читатели! Её величество королева Книга послала меня помочь вам выручить ее из заточения. Ну что, готовы к испытаниям?

Дети: - Готовы!

Библиотекарь: - Тогда вот вам для начала загадки! Предупреждаю – очень трудные!
1) Снаружи смотришь – дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нем.
В нем книги интересные
Стоят рядами тесными.
И Черномор, и князь Гвидон,
И добрый дед Мазай.
Как называют этот дом,
Попробуй, угадай?

Хоттабыч: - Думаю, о слиток мудрости, что это – дворец!

Библиотекарь: - Дети, разве это дворец?

Дети: - Библиотека!

2) Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.

Том: - Наверное, это собака – с ней никогда не бывает скучно. Только почему я стану вчетверо умней, не понимаю?

Буратино: - Это смотря какая собака.
Библиотекарь: - Нет, это не собака, а что это, ребята?
Дети: - Книга!
Библиотекарь: - Молодцы! А теперь я попрошу старика Хоттабыча прочесть телеграммы от гостей, которые не смогли попасть к вам на праздник.
Хоттабыч (читает)
1. Хотел приехать к вам на праздник, но от меня сбежали брюки!» От кого эта телеграмма, не пойму?
2. дети: - От Рассеянного!

Хоттабыч: - «Меня к вам на праздник не пускает паук!» А эту телеграмму кто послал?
Дети: - Муха-Цокотуха!
Мэри: - И я прочту! «Хотел приехать, да хвост примерз к проруби!» Кто бы это мог быть?
Дети: - Серый волк!
Мэри: - «Не можем приехать тчк спасаемся от волка в каменном домике тчк» А этих братцев вы узнали?
Дети: - Три поросенка!

Библиотекарь. Не знаю, как вы, а я очень люблю сказки Александра Сергеевича Пушкина. Только вот кое-что тоже начала забывать – видно, колдовство действует. Поможете?

Дети: - Поможем!
Вопросы:
1. Сколько лет прожили старик со старухой у самого синего моря? – 33 года.
2. С кем соревновался Балда, бегая вокруг озера? – С чертом.
3. Как назывался остров царевича Гвидона?- Буян.
4. Что могло делать волшебное зеркало? – «Говорить оно умело».
5. А в кого превращался царевич Гвидон? - комар, муха, шмель,

Библиотекарь. Молодцы! А вот вам очень сложное испытание. Герои сказок часто бывают рассеянны, они могут потерять кое-то, а вы должны сейчас решить, кому следует отдать тот или иной предмет.

Библиотекарь поочередно достает из мешка предметы.

Кому это нужно отдать?
1. Мочалка.
2. Красная шапка.
3. Азбука – забирает Буратино.
4. Горшочек меда.
5. Золотая туфелька.
6. Аленький цветочек.

Дети называют имя героя. (Мойдодыр, Красная шапочка, Буратино , Вини-Пух, Золушка, Дочка из сказки Аксакова, если пропеллер – Карлсон).

Буратино. Вот видите, тётя Библиотекарь, какие у нас гости умные! Для них все ваши вопросики – ерунда на постном масле!

Библиотекарь. Ах, ерунда? Ну, тогда вот вам задания посложнее. Сначала ты, Буратиша, попробуй, если не получится – помогут ребятки.

Буратино пробует угадать – чешет затылок, морщит лоб, кряхтит – но разводит руками, мол, не получается.

1. Какую должность занимала курица Чернушка в волшебной стране из сказки Погорельского»Черная курица»? – Министр.
2. От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан? – Огненный цветок.
3. Чем заправляли свой трактор дядя Федор и его друзья? – продуктами.
4. Как звали крысу из сказки «Золотой ключик»? – Шушара.

Мэри Поппинс. Друзья мои, я узнала совершенно замечательную вещь. Оказывается, среди ребят есть те, кто не только читает книги, но и сам сочиняет стихи. Уверена, что детское творчество обязательно поможет освободить Королеву Книгу из ужасного плена. Ну, друзья мои, кто готов совершить подвиг во имя спасения книги?

Дети по очереди читают стихи, зрители бурно аплодируют.

Свет, музыка, мигание – в фойе появляется королева Книга, за ней плетется Карабас-Барабас.

Книга: - Ах, какое же вам спасибо, друзья мои! Вы спасли меня вашей любовью к чтению, вашей начитанностью, вашим прекрасным творчеством! Но вы, ребята, спасли не только меня, вы спасли… (показывает на Карабаса) и вот этого несчастного. Он был так потрясен вашими познаниями и талантом, что от стыда не знал, куда деваться. Он даже вспомнил, что и сам является героем замечательной сказки. Господин Карабас на коленях просил прощения и у меня, и у вас, юные мои читатели… да пусть он сам скажет.

Карабас: - Ой, слов таких нет, чтобы вымолить у вас всех прощения! Как же я был глуп, (бьет себя в грудь, падает на колени, стучит головой в пол) просто пень, бревно, дырка от бублика! Теперь-то я понял, что без книги в жизни – никуда. Особенно – без хорошей, доброй книги. Простите ли вы меня, ребята? Простишь ли и ты, Буратино?
Буратино (занес было кулак, но глянул на Мэри Поппинс – та неодобрительно покачала головой). – Ладно уж, прощаю… А вы, ребята?

Дети: - Прощаем!

Буратино: - Только вы мне вот что скажите: а что теперь будет с вашим театриком?

Карабас: - Как – что? Театр будет работать, только ставить мы будем добрые сказки, добрые, умные, а куклы сами будут выбирать, что играть – благо, выбрать есть из чего!

Королева Книга: - Вот и хорошо, просто замечательно! Ребята, мы все живем в любимой всеми нами Карелии, где сложено много прекрасных историй, соединившихся в чудесную книгу. Книга эта уникальна, удивительна, в ней рассказывается о великих героях, славных подвигах, добре и зле. Эпос – так называется жанр, в котором написана эта книга. Ну-ка, скажите, как она называется?

Дети: - «Калевала»!

Королева Книга. – Умницы вы мои! Думаю, вам не составит труда, ответить на несколько моих вопросов о великой «Калевале».
1. Как называются стихи которыми написана Калевала»? – Руны.
2. Назовите имя мудреца, который обладал мудростью веков, был старым и очень умным? – Вяйнемяйнен.
3. А что такое – Сампо? – Мельница счастья.
4. Кто же ее сковал? – Кузнец Илмаринен.
5. А что же эта волшебная мельница делает? – Одним боком мелет муку, другим – соль, третьим – денежки.
6. Назовите имя злобной старухи с севера Карелии – Лоухи.
7. Прочтите маленький отрывок из «Калевалы». Если не прочтут – «у вас все впереди!»
8.Что такое – Туола: река, гора или имя человека? – Река, где погиб Лемминкяйнен.
9. «И в руке он молот держит, В кулаке щипцы сжимает» - о ком сложены эти строки? – кузнец Илмаринен.
10. Кто собрал и обработал песни и стихи для «Калевалы»? – Элиас Лённрот.
11. А каких карельских писателей вы, ребята, знаете? – Линевский, Потиевский, Балашов.
12. Как называется книга Ю.Линевского о давних-предавних временах? – «Листы каменной книги».
Библиотекарь. Друзья мои, я знаю, что вы чрезвычайно начитанные молодые люди, значит, вам не составит труда ответить ещё на несколько трудных вопросов. Но я не сомневаюсь – вам все по плечу!

В кого превращались или были заколдованы:
1. Великан-людоед из сказки Ш.Перро? – во льва и в мышь.
2. Одиннадцать братьев-принцев из сказки Андерсена? – в лебедей
3. Два брата из сказки Е.Шварца? – в клены
4. Ослы Брыкун, Пегасик и Калигула из сказки Носова? - в осликов

Королева Книга: Знаю, что вы, ребята, любите жанр «фэнтези». А вот посмотрим, знаете ли вы этот жанр на самом деле!
1. С какой платформы уходит поезд в страну волшебства Хогвартс? – Девять и три четверти.
2. Какой необычный язык понимал Гарри Поттер? – Язык змей.
Роулинг. «Гарри Поттер».
3. Мальчик из чемодана, друг Сыроежкина? – Электроник. Велтистов. «Приключения Электроника.
4. Как звали собаку Электроника? – Рэсси.
5. Имя, которое чаще всего встречается на страницах книг Кира Булычева? – Алиса.

Королева Книга. Какие же вы молодцы! Вижу, что в Карелии ребята читают хорошие книги, поэтому и растут умными, добрыми, смелыми.

Звучит музыка.

Хоттабыч. О светочи души моей, как вас много сегодня собралось! Это замечательно, о юные книголюбы!

Библиотекарь. Испытания ваши еще не окончены – мы ведь должны найти среди вас самого-самого. Ребята, вы мультики любите? А музыку из мультиков? Ну, тогда послушайте, пожалуйста, песенку и назовите, из какого она мультфильма.
1. Кот Леопольд».
2. «Простоквашино»
3. Винни-Пух.

Том Сойер. Какие у вас красивые костюмы, прямо завидно, честное слово! А кто из вас, ребята, принимал участие в их создании? Конечно, вместе со своими мамами?

Ребята поднимают руки.

Том. Замечательно! Вот пусть многоуважаемое жюри и выберет самые интересные костюмы.

Буратино. А мне тоже костюмчик папа Карло сам сделал, значит, я тоже участвую в конкурсе?

Том. Нет, не участвуешь – этот конкурс только для гостей. Тех, кто принимал участие в создание костюма, прошу пройтись под музыку, чтобы мы могли как следует их разглядеть. А все, кто сидит в зале, пусть поддержат вас аплодисментами!

Демонстрация костюмов под музыку.

Мэри. Костюмы вы демонстрировали прекрасно, а теперь - конкурс интеллектуалов. Знаете ли вы что-то о своем герое, в костюм которого вы одеты? Посмотрим. Вопросы:

1. Как зовут вашего героя?
2. В какой стране он живет?
3. Кто его придумал?

Если ребята затрудняются, Карабас предлагает залу помочь друзьям и рассказать за них.

Том: - Я ужасно люблю проказничать, бегать, прыгать…Кстати, и танцевать тоже очень люблю А вы? Потанцуем? Только вот условие: вы должны танцевать так, как это сделал бы ваш герой. Чтобы жюри было полегче, танцуют три группы, три жанра, три номинации. Каждой группе – и музыка своя! Согласны? А вы, ребята (зрителям) помогайте нам! Кто больше понравится – тому и больше хлопайте, топайте, кричите, визжите – в общем, выражайте свой восторг!

Каждая группа танцует под определенную музыку. Жюри оценивает.

Библиотекарь: - Ох, и я с вами натанцевалась, устала! Ну, осталось ещё немного! Вот вам забавные книжные загадочки. Как у вас с чувством юмора, хорошо? Ну и отлично. Поехали!

1. Кто из героев русской сказки был хлебобулочным изделием? – Колобок.
2. Кто из сказочных героев любит поговорку: «Одна голова хорошо, а три – лучше»! – Горыныч.
3. Кто был сыном оловянной ложки? – Оловянный солдатик.
4. Как звали героя, очень любившего кататься, не вставая с печки? – Емеля.
5. Какую песенку пел Колобок?

Королева Книга: - Ах, как же я рада тому, что дети у нас не перестали дружить с книгой! Умницы вы мои, от всей души благодарю вас за это! Какие вы сегодня красивые, нарядные, необычные! И мне хочется наградить вас за это, наградить за то, что вы находите время не только для того, чтобы встретиться с книгой, но и для того, чтобы превратиться в любимого литературного героя! Друзья мои, награды – на сцену!
Награждение.

Песня Мэри Поппинс (финал)
Когда звезды на небе начинают светить,
И проблемы дневные мы уже позабыли,
Как прекрасно хорошую книгу открыть,
Снова встретить друзей дорогих и любимых!

И сказки, приключения,
И радости, и огорчения,
И страхи, и переживания,
И встречи, и расставания…

В книге настоящей все это есть –
Этим-то она и отличается.
Если книгу добрую душой прочесть,
В человеке что-то – да меняется.

И чувства высокие,
Порой – слезы горькие,
И смех оглушительный,
Поступок решительный.
После окончания праздника Библиотекарь приглашает детей на замечательную книжную выставку в фойе.

Рекомендуем посмотреть:

Праздник Книги в начальной школе, 1-2 класс. Сценарий Сценарий мероприятия ко Дню книги в начальной школе, 4 класс
Сценарий Бала - Маскарада для школьников по произведениям М.Ю. Лермонтова | Театрализованное представление для младших дошкольников «Будьте добры!». Сценарий
Опубликовано: 224 дня назад (9 февраля 2021)
Просмотров: 1222
Рубрика: Сценарий
0
Голосов: 0
Асем Мурзабековна Дюсенбинова # 10 февраля 2021 в 08:12 0
Очень занимательное мероприятие для ребенка. Спасибо за такой интересный материал!