Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассная мероприятие по литературе для школьников к 1 апреля

Внеклассное мероприятие по литературе в школе ко Дню смеха «Весь мир – театр»
Внеклассное мероприятие по литературе «1 апреля-День смеха»
Театральные зарисовки на тему «К вам едет ревизор», «Н.В.Гоголь»
Цель: развивать творческие способности учащихся
Задачи:
- прививать интерес к художественной литературе
- развивать чувство юмора
- формировать навыки публичного выступления
- развивать устные речевые способности

Сцена №1.Ревизор в библиотеке
Играем мелодия DJ Alex «Сюрприз».
Звучит момент «Давай сделаем сюрприз! Какой сюрприз»
Первый ученик предлагает сделать сюрприз и выехать куда-нибудь с проверкой. Второй поднимает палец и соглашается. Надевает жилет, цилиндр, бабочку,подтягивается и превращается в ревизора. Затем он листает презентацию, выбирая место. Останавливается на библиотеке. Уходит.
Сбоку стоит команда. К ним подбегает первый ученик и кричит: « К вам едет ревизор!». Команда выходит в середину,каждый хватается за голову.
(Звучит быстрый отрывок из той же мелодии со словами: «Помочь ближнему человеку в таком деле – древний обычай»).
Все совещаются. Третий ученик поднимает палец, показывая что они решили, как будут встречать ревизора. Команда выстраивается в один ряд.
Первый: Приезд чиновника – это всегда волнительно. Вот как готовятся к приезду чиновника в других школах( кто- то показывает, как трет щеткой, кто- то подметает, кто-то моет полы).Вот как готовятся к приезду чиновника у нас( выходит вперед, протирает пальцем поверхность и показывает, что все чисто)
Звучит музыка из мультика «Розовая пантера»)
Входит ревизор. Все склоняют головы и встречают его. Ревизор держит руки за спиной. Входит очень важно.Осматривается, заглядывает в углы. Проходит до стула и садится.
Четвертый: Неугодно ли вам какую-либо книгу? В нашей библиотеке вы найдете книги для души и ума.
Ревизор: Я приехал к вам издалека…
Пятый: «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищев
Ревизор: Позвольте спросить: чей бюст стоит у входа?
Второй: «Я памятник воздвиг себе нерукотворный» Пушкин
Ревизор: Холл немного пустоват…
Третий: «Портрет Дориана Грея» О.Уайльд
Ревизор: Так, пыльно! читатели разваливаются на стульях
Четвертый: «Обломов» Гончаров
Ревизор: У вас необорудованная столовая!
Пятый: «Обыкновенная история» Гончаров
Ревизор: Многие читатели не читают, а просто сидят, книги годами не доставались с полки.
Второй: «Мертвые души» Гоголь
Ревизор: Фонд редкой книги весьма незначителен.
Третий: «Что делать»Чернышевский
Ревизор: крыша протекает
Четвертый: «Унесенные ветром» М.Митчелл
Ревизор: Я тут немного подумал
Пятый: «Размышления у парадного подьезда» Ломоносов
Ревизор: Мне придется выписать вам предписание
Второй: «Смерть чиновника» Чехов
Ревизор: Но так как сердце у меня,,,
Третий: «Собачее сердце» Булгаков
Ревизор: Но,однозначно, Библионочь у вас проходит интересно и весело
Четвертый: «Луч света в темном царстве»
Ревизор: пожалуй мне пора…
Пятый: «Прощай, оружие» Хемингуэй
По очереди: Постойте, а еще у нас есть «Иуда Искариот», «Идиот», «Бесы», «В овраге», «Всадник без головы», «Недоросль»
(звучит отрывок из той же мелодии со словами «закрывай ворота. Я пошутил»

Сцена №2 В театре.
Ревизор попадает в театр. (звучат звонки, аплодисменты)
Команда садится на стулья. Второй надувает шарик из жевачки, третий ученик возится в телефоне. Четвертый начинает говорить с мамой по телефону, толкаясь лезет на свое место. Пятый делает недовольное лицо, встает и уходит. Два ученика переговариваются, делают селфи.
Ревизор: Дамы, покиньте помещение. Все уходят. (Песня «Зацепила меня »)
Две девочки выходят, продолжают делать селфи. Подходят два ученика и пытаются ее украсть ( пародия на известные ролики в инстаграме ). Все падают в одну кучу. Оттаскивают девушку. Звучит музыка, выходит перебинтованная девушка и садится к ревизору.
Ученица: Сударь, позвольте выслушать.
Ревизор: Так-с, так-с.
Ученица: Давече некий молодой попытался насильно украсть меня.
Ревизор: Как это украсть?
Ученица: Да вот так, сударь. Накинули на меня одеяло- то, стали душить, уронили, да вот так и видите, что получилось. Нельзя ли принять меры какие? Уж больно часто стали себя странно вести так молодые люди
Ревизор: Так –с, так-с, сударыня.не давали ли вы повод молодому человеку?
Ученица: Нет, нет, что вы сударь
Ревизор: Обсуждали ли вы с ним планы на будущее?
Ученица: Всего лишь 1 раз
Ревизор: подавали ли вы надежду на совместный брак?
Ученица: бывало
Ревизор: Так что вы хотите, сударыня? Вы спровоцировали ситуацию и хотите свою вину переложить на чужие плечи? Вам грозит срок! Но этого всего можно избежать. Вы понимаете о чем я?
Ученица: (ищет глазами своего жениха и,убегая, кричит) я согласна!!!!
Ревизор ухмыляется, поправляет жилет.
Звучит песня Лободы «Все люди как люди, а я как звезда»

Сцена №3 Н.В. Гоголь
Гоголь ходит по сцене. Держится за голову, обдумывает что- то.
-Найти нужных героев, найти нужных героев. Ревизор есть, еще, еще. Всё, устраиваем кастинг. Завтра же! Садится на стул. (Звучит мелодия «Зацепила меня)
Две девочки выходят и становятся в очередь на конкурс. Всем говорит: «Нет». Выходит коренастая высокая девушка и демонстративно останавливается посреди сцены. Руки на поясе, ноги на ширине плеч.
Гоголь: (осматривая ) Вы на роль … жены городничего или на роль его дочери? (Звучит тревожная музыка)
Ученица: На роль Тараса Бульбы!!! (уходит)
Гоголь: Нет,так дело не пойдет. Нужны настоящие актеры, нужен сюжет, который зацепит. Хайп, хайп – вот что нужно. Инстаграм!!! Нужна раскрутка, подписчики. Я сойду с ума. Засыпает за столом.
(Звучит песня Тату «Я сошла с ума».)
Во сне к нему выходит коренастая девочка, трясет его за плечи и говорит: «Ты не читал, не читал; сынко я убил, и тебя задушу! Предатель!» ( Звучит Вивальди «Времена года»)
Ученица в роли Татьяны Лариной выходит с телефоном и бормочет: «Евгений, Евгений! Я напишу, а там хоть в черный список. В статус, пусть все видят. « Я вам пишу,чего же боле…». Надо с фейковой страницы проверить). Звук доставленного сообщения)Прочитал!!! (кружится от счастья).Убегает со сцены.
( звучит песня Славы « Однажды ты не сможешь без меня»)
Команда выстраивается в ряд.
Гоголь просыпается, потирает глаза и говорит: «Ох, приснится же такое человеку». Кто – то из команды смеется тяжелым смехом. Гогль оглядывается и говорит «Так это был не сон» (звучит песня «Спектакль окончен» П.Гагариной)

Рекомендуем посмотреть:

1 апреля - День смеха в 5-7 классе. Сценарий Сценарий праздника к 1 апреля - День смеха для школьников 6-8 класса

Похожие статьи:

Классный час на 1 апреля - День смеха для 6-7 класса

Классный час на 1 апреля – День смеха для 1-4 класса

Объёмная летняя аппликация из бумаги для детей 6-8 лет. Пошаговый мастер-класс. Шаблоны | Интеллектуальная игра по литературе с ответами, 9 класс
Опубликовано: 1833 дня назад (21 апреля 2019)
Просмотров: 833
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!