Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект по технологии на тему: Типы женской фигуры и подбор варианта одежды

Проект по технологии на тему: "Типы женской фигуры и подбор варианта одежды"
Актуальность исследования.
Один из секретов женской привлекательности – это правильный выбор одежды. Что значит правильный? Правильный выбор – это когда одежда, которая выглядит как продолжение вашего тела. Такая одежда подчеркивает природные достоинства фигуры, скрывает недостатки, и не выглядит «как с чужого плеча».
Современные тенденции моды навязывают потребителям одежду, которая может совершенно не подходить им. Многие люди, после примерки большого количества вариантов одежды, с грустью делают вывод, что на вешалке вещь смотрится совершенно иначе, чем на фигуре. Глупо слепо следовать моде, не делая скидку на собственные формы. Даже самое стильное платье нужного размера может смотреться на вас неудачно, подчеркивая недостатки. Подбирать одежду нужно по типу фигуры – только так наряд будет украшать вас.
Цель проекта: изучение особенностей различных типов фигуры и подбор наилучшего варианта одежды.
Гипотеза: если учитывать тип фигуры при подборе одежды, то можно скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства женского тела.
Объект исследования: человек.
Предмет исследования: женские типы фигуры.
Задачи исследования:
1. Проанализировать методическую, специальную литературу и электронные источники информации по теме исследования.
2. Выяснить какие идеалы фигуры существовали в разные эпохи.
3. Провести анкетирование среди учащихся по теме исследования.
4. Изучить основные типы фигуры и научиться определять их.
4. Провести эксперимент.
5. Доказать, что учитывая тип фигуры можно грамотно подобрать варианты одежды, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры человека.
6. Разработать информационный бюллетень.
В работе использовались следующие методы: анкетирование, эксперимент, анализ документов и литературных источников.
Исследовательская работа состоит из двух глав:
1. Теоретическая часть посвящена анализу теоретической информации.
2. В практической части исследования представлен эксперимент.
1. Теоретическая часть
1.1 Идеалы женской фигуры в разные эпохи
Рассматривая влияние типов фигур человека на выбор одежды невозможно не затронуть вопрос об идеальной фигуре в разные эпохи. Каждая эпоха приносит с собой свои идеалы. Я предлагаю проследить за изменения в различные периоды.
Доисторический период: культ плодовитости.
Статуэтки из кости и камня эпохи палеолита представляют собой первые известные изображения женщины. Какова же была их фигура? Короткое туловище, огромные гипертрофированные груди, вздутый живот, массивные бедра, крохотные руки и ноги - все это свидетельствует о культе плодовитости женщины. Красота и выживание тесно связаны между собой в представлениях о первом женском идеале. В своих представлениях об идеале женской красоты первобытные люди были предельно прагматичны. Главная их забота - продолжение племени. От этого на женщину они смотрели как на машину по производству и выкармливанию потомства. Поэтому идеальный образ женщины-прародительницы, которой поклонялись наши «каменные» предки, был такой: она имела широкое, крепкое и тучное тело с огромной грудью, которой она должна вскармливать крепких и здоровых детей - будущее племени, гарантию его продолжения. Вот он идеал, возведенный на пьедестал нашими доисторическими собратьями. Статуэтка называется «Венера».
Древний Египет: грациозная стройность.
В 1912 г. при раскопках г. Ахетатона (теперь селение Амарна в Египте) была найдена мастерская «начальника скульпторов» Тутмеса, а в ней – 3 скульптурных изображения жены Аменхотепа IV – Нефертити. И полное имя известной египетской царицы подтверждает её красоту - Нефер-Неферу-Атон Нефертити, что в переводе означает «Прекраснейшая из прекрасных Атона, Прекрасная Пришла». Атона египтяне считали верховным богом.
В отличии от пышнотелых идеалов эпохи каменного века, египтяне наоборот ценили в женщинах стройность (но не худобу), а также длинноногость. У настоящей египтянке должны были быть широкие плечи, развитые мускулы, плоская грудь, узкие бёдра, тонкие черты лица. В те далёкие времена у египтян была настоящая «страсть» к зелёному цвету: глаза (обязательно большие и миндалевидной формы) обводили зелёной краской из углекислой меди; из растёртого малахита получали зелёную краску и красили ей ступни ног. Пользовались египтянки также и косметикой, рисовали себе привлекательные губы. Что касается волос, то особой значимости египетские женщины им не придавали, не отращивали, а брились налысо, после чего на голову надевали парики из овечьей шерсти.
Красота – добро, истина, правда, целостная гармония, которая вызывает чувство любви, искреннего восхищения, возвышает человека, прикоснувшегося к ней, облагораживает его, зажигает нравственный свет. Однако в мире не существует какого-то одного эталона, образца гармонии. У каждого человека он может быть свой! Египетские скульпторы, например, изображали Нефертити с оттопыренными ушами, накрашенными губами, бровями и ресницами.
Древний Китай: жертвенная красота.
Идеалом красоты в Древнем Китае считалась маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами, поэтому по китайским обычаям, которые вошли в традицию во II тысячелетии, китаянка должна была иметь маленькие дугообразные ножки, напоминающую форму молодого месяца или лилию. Иначе шансы выйти замуж равнялись нулю. Поэтому уже вскоре после рождения девочкам начинали туго бинтовать стопу, добиваясь прекращения её роста. Самостоятельно ходить при этом женщина не могла и её буквально носили на руках. В итоге таким методом можно было добиться того, что длина стопы ограничивалась размером в 10 см.
Кроме маленьких ножек, в китайских женщинах ценили изящество, сдержанность движений, жестов и походки. Смеяться на людях женщине было запрещено, дабы не обнажать свои зубы. Очень высоко китаянки ценили белизну и румянец лица, а чтобы скрыть свою природную смуглость, щедро пользовались косметикой, в том числе белилами.
Древняя Греция: пропорциональность и гармония.
В Древней Греции, где были популярны Олимпийские игры и спартанское воспитание, идеалом считалась подтянутая женщина спортивного телосложения. Гречанки отнюдь не воспринимались обществом, как только жёны и матери, они занимали важное место в социальной жизни. Эстетические идеалы того времени основывались скорее не на чистой гармонии, а на физическом совершенстве всего тела.
Древнегреческая легенда гласит, что Геракл однажды долго притворялся девушкой, скрываясь среди иониек, что в те времена можно было сделать весьма просто, ибо прекрасный пол был под стать Гераклу. Однако всё-таки классическим примером женской античной красоты считается статуя Венеры Милосской, параметры которой 86-69-93, а рост - 164 см. Ценили среди гречанок также большой лоб с широко расставленными глазами, греческий профиль, широкие плечи, маленький бюст, развитые мускулы, крепкие руки и бёдра.
Средние века: мрачные идеалы.
Средние века - времена аскетизма, подчинения христианству и отрешённости от радостей, когда нагота и вообще всё телесное отрицалось, как "греховное", а стремление к красоте попало в список смертных грехов. Идеалом женщины считали Деву Марию и представительницы женского пола, которые жили в ту эпоху, старались полностью соответствовать этому идеалу. Овал лица должен был быть удлинённым, лоб - высоким, глаза - огромными, кожа - бледной, грудь - маленькой. Хотя некоторым женщинам всё же разрешалось иметь большую грудь, но только простолюдинкам, дабы подчеркнуть их безвкусицу и невежество. Благородные же дамы с детства носили железные пластины, чтобы грудь не развивалась, а также брили себе волосы на висках, на лбу и бровях, чтобы придать своему лицо более одухотворённый вид и отсутствующее, кроткое выражение. Рост должен был быть маленьким, как и рот, кисти рук, а также ступни. Ценилась худоба, скрытая под просторными и бесформенными одеждами, но в эпоху готики приобрёл ценность и округлый животик, для чего под платье на живот накладывали специальные простёганные подушечки, которые назывались - босы.
Волосы тщательно скрывались под чепчиками или же накидками, а блондирование волос архиепископ Кентерберийский Ансельм публично провозгласил нечестивым занятием. Столь популярная ранее косметика также оказалась под запретом, в моде только бледность, худоба и полная отрешённость от мира сего.
Эпоха Возрождения: «земная» красота.
В эпоху Возрождения строгие идеалы Средних веков отступили и воскресла «земная» красота, которую прежде считали греховной. В моде светлые и рыжие вьющиеся волосы, длинные и стройные шеи и ноги, широкие и округлые плечи, среднее (а иногда и упитанное) телосложение, накладные бёдра и животы. Идеалом женской красоты считаются красавицы с портретов Боттичелли или же знаменитая Венера Урбинская с картины Тициана.
Одежда становится всё более откровенной, обзаводится смелыми декольте, а представительницам прекрасного пола не запрещается позировать для картин обнажёнными, и красавицы той эпохи всё чаще появляются на полотнах известных мастеров того времени. О строгих идеалах Средних веков уже ничего не напоминает, кроме разве что белого цвета кожи, который со временем также выходит из моды, а кожа по канонам того времени должна была быть слегка красноватой от кровообращения.
ХХ век: женская эмансипация.
После окончания Первой мировой войны ничего не остаётся от изнеженной леди довоенной эпохи. Грядёт женская эмансипация, идеалом становится самостоятельная девушка-шатенка, которая ни в чём не уступает мужчинам, курит сигары и обожает танцы. В моде коротко стриженные волосы, тонкие выщипанные брови, длинные шеи и ноги, затянутая грудь, короткие юбки, худая фигура мальчишеского типа.
Однако после окончания Второй мировой войны худоба стало порядочно раздражать мужчин, и в моду опять вошли женщины в теле. В 30, 50-е, в эпоху золотого Голливуда, в моду вернулась женственность. Фигура«песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
XXI век: смешение стилей.
Современный идеал красоты — понятие довольно сложное. Все девушки абсолютно уникальны. Но каждая уникальна по-своему. Слишком худые девушки вышли из моды, людям нравится естественность тела. Мягкие женские изгибы, красивая среднего размера грудь и так же средних округлостей бедра. Женским идеалом стали вполне обычные девушки 44-46 размеров.
1.2 Типы фигур у женщин
Чтобы подобрать гардероб по типу фигуры, необходимо иметь представление об особенностях строения организма женщины. От того, как распределяется мышечная и жировая ткань, как происходят метаболические процессы, зависит телосложение и тип фигуры, что напрямую влияет на выбор силуэта, стиля и подходящих фасонов одежды.
Все женские фигуры можно разделить на типы в зависимости от особенностей распределения жира в организме.
Для чего так необходимо знать свой тип фигуры? Ответ прост: чтобы грамотно подбирать вещи в гардероб. Любая одежда конструируется либо по прямым линиям, приобретая четкую форму, либо по изогнутым, повторяя естественные изгибы тела. И, независимо от того, являетесь ли Вы крупной или миниатюрной девушкой, покрой одежды, которая лучше всего "сядет" на Вас, определяется именно Вашей конституцией. Единственное различие между крупной и миниатюрной женщиной с одинаковым телосложением заключается в размере рисунка и тяжести ткани, из которой сшита одежда.
Всего выделяют 5 основных типов женских фигур, которые для наглядности можно представить в виде букв: Груша (А), Песочные часы (Х), Яблоко (О), Прямоугольник (Н), Перевернутый треугольник (Т) Треугольник или «Груша»
По праву считается самой женственной. Характеризуется округлыми пышными бедрами, несколько превышающими по объему плечи. Живот при этом, как правило, плоский, а талия достаточно тонкая.
Зачастую женщины с типом фигуры «груши» не могут похвастаться большой грудью. Еще заметим, что с такой фигурой мучить себя диетами, чтобы сделать ягодицы меньше, не имеет смысла. А-образная фигура сохраняется как при избыточном, так и при модельном весе. А потому внимание лучше привлекать к красивым рукам, ключицам или шее, для чего нужно всего лишь использовать подходящую одежду.
Особенности:
• Расстояние между плечами меньше, чем расстояние между бедер;
• Покатая линия плеч;
• Относительно обозначенная линия талии;
• Сильно или не сильно выпуклые ягодицы;
• Набор веса происходит следующим образом: бедра и ягодицы, нижняя часть живота. И уже потом: грудь, руки, лицо
• Имеется целлюлит
1. «Песочные часы»
Классические тип фигуры, пресловутые «90/60/90» – это как раз про него. Такие женщины отличаются равным объемом плеч и бедер, четко очерченной талией. Словом, параметры пропорциональны. Этот тип также называют X-образный.
Особенности:
• Одинаковое расстояние между плечами и между бедрами;
• Средняя линия плеч (не жесткая и не покатая);
• Четко обозначенная линия талии;
• Достаточно выпуклые ягодицы;
• Набор веса происходит относительно пропорционально (и верх, и низ одновременно);
• Имеется целлюлит (слабо или сильно развитый).
2. Перевернутый треугольник, или форма «Т»
Женщины с таким типом фигуры имеют узкие бедра и широкие плечи. Ноги зачастую более стройные и длинные, чем у других. Различные стилистические приемы позволяют визуально увеличить бедра, уменьшить плечи и подчеркнуть талию. Оптимальный для этого вариант – прямой покрой, максимум деталей на бедрах и минимум – в области груди.
Это довольно проблематичное строение. У женщин с таким типом атлетическое телосложение с наличием широких плеч и узких бедер. Дамы с таким типом выглядят массивными, порой мужеподобными. Чем больше вес у дамы, тем массивнее она будет смотреться. Но если задаться целью похудеть, можно стать довольно привлекательной. Такой силуэт чаще всего характерен для спортсменок. Единственным достоинством данного типа являются стройные ноги.
Особенности:
• Расстояние между плечами, больше чем расстояние между бедрами;
• Жесткая линия плеч;
• Относительно выпуклые ягодицы;
• Относительно обозначенная линия талии.
Набор веса происходит следующим образом: руки,плечи,грудь,бедра,лицо,верхняя часть живота. И уже потом бедра и ягодицы.
Целлюлит бывает крайке редко.
3. «Прямоугольник»
Довольно распространенный тип телосложения, который отличается одинаковой шириной плеч, талии и бедер. Главным достоинством является то, что такой силуэт имеет пропорциональность, а недостатком — отсутствие линии талии, что придает женщинам некую мужественность. У «прямоугольников», как уже отмечалось ранее, бедра и грудь равные по объему, а талия либо вовсе не выражена, либо выражена, но слабо (к примеру, 70 см при объеме груди 94 см). Очевидно, что это более спортивное и атлетичное телосложение (по сравнению с «песочными часами»), помимо того, есть возможность визуально увеличить недостаточный изгиб талии. Подчеркивание особенностей фигуры в данном случае заключается в сохранении гармонии бедер и плеч, визуальном сужении талии. Этого можно добиться путем создания дополнительного объема в другом месте.
Особенности:
• Одинаковое расстояние между плечами и между бедрами;
• Средняя линия плеч (не жесткая и не покатая);
• Относительно выпуклые ягодицы;
• Относительно обозначенная линия талии.
Набор веса происходит следующим образом: живот (причем не просто спереди, а таким образом, как будто на фигуру надели спасательный круг, то есть по всей округлости живота и на спине в районе живота), руки, грудь, лицо, бедра и ягодицы.
4. Яблоко, или «О»
Если сравнивать с другими типами женских фигур, эта является самой диспропорциональной, однако именно такие женщины были воспеты на полотнах Рубенса. Самой выдающейся частью тела у «яблок» является средняя, т. е. живот и талия. Бедра и ноги при этом относительно худые, равно как и филейная часть. В случае набора лишнего веса жир накапливается именно в этой выдающейся части.
Вы определенно относитесь к «овалам», если имеете худые ноги и бедра, одинаковую ширину бедер и плеч, склонность к полноте.
Особенности:
• Одинаковое расстояние между плечами и между бедрами;
• Покатая линия плеч;
• Слабо обозначенная линия талии;
• Относительно выпуклые ягодицы;
• Набор вера происходит следующим образом: живот (только спереди), грудь, лицо (и второй подбородок),руки, бедра, ягодицы;
• Целлюлит бывает крайне редко.
1.3 Определение типа фигуры
В данной работе мы рассматриваем 2 способа определения типа фигуры.
1 способ: по трем размерам.
1. Обхват бедер. Определяется по линии бедер. Сантиметровая лента проходит сзади по выступающим точкам ягодиц, а спереди замыкается на выпуклости живота.
2. Обхват талии. Определяется по самой узкой части туловища. Сантиметровая лента проходит точно по контрольному шнуру по линии талии.
3. Обхват груди. Определяется поверх нижнего белья, по самым выступающим точкам ориентируясь на самую выступающую точку. Сантиметровая лента проходит сзади горизонтально по лопаткам, через подмышечные впадины, спереди по выступающим точкам грудных желез.
После этого можете приступать к оценке полученных результатов:
1. Если объем бедер и груди примерно одинаковый, а талия на 20-30 см меньше, значит, у вас фигура «песочные часы».
2. Если ваши ноги стройные, а живот, талия и грудь выделяются больше всего, то у вас «яблоко».
3. Если объем бедер и груди примерно одинаковый, а талия не очень на их фоне выделяется, то вы – самый настоящий «прямоугольник».
4. Если плечи выглядят шире бедер, а грудь объемнее нижней части тела, то вы – обладательница Т-образной фигуры (т. е. «перевернутого треугольника»).
5. Наконец, если талия видимая, а объем груди меньше объема бедер, то вы – «груша» («треугольник»).
2 способ: определение по запястью.
Это действительно возможно – по запястью тип телосложения определяют в медицине (в особенности, в акушерстве). Размер запястья свидетельствует о толщине костей женщины в данной части тела. В этом плане тип фигуры может быть:
• астеническим;
• гиперстеническим;
• нормостеническим.
Окружность запястья – это показатель, еще известный как индекс Соловьева. В первом случае он составляет мене 15, во втором – свыше 17, а в третьем – от 15 до 17 соответственно.
2. Практическая часть
2.1. Модная консультация
«Треугольник» или «Груша» (А).
Во многих публикациях такой тип фигуры именуется как «Груша» или «Треугольник». Потому как верхняя часть существенно меньше нижней. У такого типа фигуры маленькая грудь и покатые плечи. А вот бедра и ягодицы- достаточно массивные.
Главная цель – уравновесить бедра путем акцентирования внимания на верхней части тела. Для этого можно использовать:
• пальто-трапецию, приталенную верхнюю одежду;
• джинсы/брюки, которые расширяются книзу;
• любые приталенные наряды с накладными плечами (жакеты, пиджаки и т. д.);
• темные брюки/джинсы с прямым покроем;
• топы, блузки и майки (без рукавов, с открытыми плечами либо широким вырезом);
• юбку-карандаш либо юбку-трапецию.
При этом рекомендуется отказаться от:
• длинных прямых пальто, мешковатых нарядов;
• юбок/брюк с многочисленными утяжеляющими элементами (кружевами, складками, рюшами);
• водолазок, блузок и топов с вырезом под горло;
• пышных юбок (в том числе клеш), брюк с декоративными элементами на поясе/карманах;
• массивных и ярких ремней на бедрах;
• облегающих брюк (в особенности, светлых).
«Песочные часы»
Этот тип фигуры часто называют «песочные часы». Часто женщинам с таким типом фигуры кажется, что у них полнеют только бедра и ягодицы. Некоторые публикации трактуют эту фигуру как «фигура-мечта», но на самом деле у такой фигуры имеется проблемная область- ягодицы и бедра.
Главная задача – это сохранение гармонии низа и верха, подчеркивание изгибов. Х-образная фигура хороша тем, что для нее подойдет практически любая одежда, но чтобы максимально выгодно подчеркнуть изгибы тела, рекомендуем отдавать предпочтение:
• приталенным силуэтам;
• поясу на талии как дополнительному аксессуару;
• пальто, блузкам и плащам с поясами и запахом;
• брюкам/джинсам с высокой посадкой;
• платьям и кофтам с круглым или V-образным вырезом;
• юбке-карандашу.
Одежда, которая не подходит для этого типа фигуры:
• брюки/джинсы с низкой посадкой;
• мешковатые наряды, которые скрывают силуэт;
• блузки/платья, имеющие заниженную/завышенную талию;
• верхняя одежда прямого покроя.
Перевернутый треугольник, или форма «Т»
Во многих публикациях такой тип фигуры именуется «перевернутый треугольник». У многих топ-моделей такой тип фигуры. Если следить за весом, то фигура будет идеальной. Такой тип фигуры поправляется сверху вниз. Поэтому следует избегать существенного набора веса, т.к. будет сложно корректировать фигуру с помощью одежды. Ассиметрия будет слишком очевидной
Главная цель – уравновешивание верха и низа, при этом о талии также забывать не стоит. Наиболее подходящая для этого одежда:
• пальто-трапеция;
• юбки-трапеции с большими карманами либо складками;
• блузки, топы и платья с квадратными либо U-образными вырезами;
• большие ремни для бедер;
• джинсы/брюки, имеющие низкую посадку;
• топы/платья с оборкой ниже талии.
Вместе с тем, желательно отказаться от:
• длинных юбок и юбок-карандашей;
• прямых длинных пальто;
• прямых темных брюк;
• мешковатой верхней одежды;
• кофточек и топов с широким вырезом «лодочкой»;
• пиджаков и блуз с объемными рукавами;
• объемных ярких джемперов/свитеров;
• нарядов с накладными плечами.
«Прямоугольник» (Н)
Если такой тип фигуры следит за своим весом, то дальше области живота набор веса не происходит. Так тип фигуры в литературе часто называется «прямоугольник». Бывает 2 вида «Прямоугольника» - модельный и обычный. Модельный-это женщины высокие от 170 см. Обычный- до 165-170см. Если тип фигуры модельный, то отличается маленькими молочными железами, стройными бедрами, небольшими ягодицами. Если тип фигуры-обычный, то он отличается объемной грудью, немного выпуклыми ягодицами, стройными бедрами.
Внимание акцентируется на красивых ногах и талии, между нижней и верхней частями тела сохраняется равновесие. Лучше всего «прямоугольникам» подойдут:
• капри или классические прямые брюки;
• пальто с поясом, приталенная верхняя одежда;
• топы с тонкими лямками;
• джинсы либо облегающие брюки, имеющие низкую/среднюю посадку;
• верхняя одежда (в том числе пиджаки) с прямой линией плеч;
• юбка-трапеция;
• платья с запахом либо без лямок.
Вместе с тем, обладательницам Н-образной фигуры рекомендуется отказаться от:
• одежды oversized либо мешковатой;
• юбок-карандашей;
• нарядов, чрезмерно открывающих живот;
• легинсов;
• платьев и верхней одежды прямых фасонов;
• водолазок;
• топов, маек с вырезом под горло либо без рукавов.
Яблоко, или «О»
Такой тип фигуры в публикациях часто называется «овал» или «круг». Этот тип фигуры обладает очень интересной фигурой- покатые плечи , объемная грудь, живот и ягодицы, стройные бедра. Такой тип фигуры встречается редко.
Главная задача – «вытянуть» фигуру, подчеркнуть ноги, декольте, обозначить талию. Для этого предпочтительно использовать:
• однотонные наряды с вертикальными вытачками;
• пальто-трапецию, А-образную верхнюю одежду;
• наряды с крупными элементами ниже бедер;
• топы/блузы с V-образным вырезом;
• платья, имеющие А-силуэты;
• джинсы/брюки с большими карманами и клеш.
При этом для «яблок» однозначно не подходят:
• обтягивающие юбки и карандаши;
• мешковатая одежда;
• узкие джинсы/брюки или с низкой посадкой;
• короткие топы, водолазки;
• наряды с оборками, яркими принтами или декоративными деталями на животе/плечах.
2.2 Экспериментальная работа
Когда начала работать над проектом, мне стало интересно, какие типы фигуры существуют и какая одежда им подходит.
В данной работе было решено провести эксперимент по подбору одежды для двух типов фигуры. Моделью являлись два испытуемых: я и модель «а».
В своей работе я выбрала первый способ определения типы фигуры по трем меркам фигуры. Расчеты получились следующие:

Вывод: В своем эксперименте рассмотрела два типа фигуры, подобрала варианты одежды под каждый из них. Пришла к выводу, что если правильно определить тип фигуры и учесть рекомендации по подбору одежды, можно скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры.
Заключение
В различные эпохи был свой идеал фигуры. Однако наиглавнейшим показателем успеха, привлекательности и очарования во все времена была и остается пропорциональность.
Ученые выделяют 5 основных типов женских фигур: Груша (А), Песочные часы (Х), Яблоко (О), Прямоугольник (Н), Перевернутый треугольник (Т). У каждого из которых есть свои особенности.
Тип фигуры невозможно изменить. Однако его можно скорректировать. Недостатки типов фигуры можно изменить, выполняя специальные физические упражнения, которые помогут вам не только привести ваше тело к здоровому виду, но и подчеркнуть и выделить пропорции вашего тела.
Опрос, проведенный среди обучающихся, показал заинтересованность в определении типа фигуры, в умении грамотно подбирать одежду и корректировать недостатки.
Эксперимент проведенный в ходе работы показал, что если учесть особенности типа фигуры, то можно грамотно подобрать вариант одежды.
Таким образом, считаю, что гипотеза подтвердилась. Если учитывать тип фигуры при подборе одежды, то можно скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства женского тела.
Список используемых источников
1. Андрианова О.Р., Новикова В.Б. Композиция костюма. - Уфа: УГАЭС, 2006. - 33с.
2. Виды фигур [Электронный ресурс]
3. Детская энциклопедия в 12 т. – М.: Педагогика, 1975. – т.7.
4. Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды. - М.: ЦНИИТЭ Илегпром. 1981. - 42 с.
5. Калькулятор фигуры [Электронный ресурс]

Рекомендуем посмотреть:

Творческий проект по декоративно-прикладному творчеству с презентацией, 7 класс Проект по технологии для девочек, 7 класс Творческий проект по технологии «Образ Владимирской Пресвятой Богородицы» Проект по технологии 5 класс "Кухня моей мечты". Презентация
Творческий проект по технологии «Образ Владимирской Пресвятой Богородицы»
Опубликовано: 1331 день назад (2 октября 2018)
Просмотров: 5547
Рубрика: технология
0
Голосов: 0
Людмила Витальевна Акулинина # 3 октября 2018 в 10:52 0
Интересно, особенно познавательно будет для старшеклассников,предложу в школе.