Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Отчет воспитателя за лето о проделанной работе в старшей группе

Отчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группе
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития ,развития их познавательного интереса.
Летняя оздоровительная работа в МБДОУ д/с №33 осуществлялась согласно плану летней оздоровительной работы, требований САнПИН, с учетом ФГОС. Укрепление здоровья детей рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ. Основная цель работы в летний оздоровительный период - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.
3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Организовать помощь родителей в благоустройстве территории детского сада в летний период, поддержка инициативы родителей (законных представителей).

Приоритетные направлениями работы на летний период:
— физкультурно- оздоровительная работа;
— культурно- досуговая деятельность.

Режим дня был разработан с учётом летнего периода и требований САнПИН:
• утренний приём и гимнастика на воздухе,
• прогулки не менее 4 часов,
• закаливающие мероприятия, увеличение времени сна,
• витаминизация и калорийность питания,
• физкультурные мероприятия,
• соблюдение питьевого режима,
• ежедневная обработка песка в песочницах.

Большое внимание в летний период уделялось организации утреннего приёма и максимальному пребыванию детей на свежем воздухе, питьевому режиму, который осуществлялся строго по графику.

Особое внимание было уделено образовательным областям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.

В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, хождение босиком по песку, траве, земле. Длительное пребывание детей на свежем воздухе в облегченной одежде. Игры детей с водой и песком, с водой в мини бассейнах. Солнечные и воздушные ванны (наличие у детей головных уборов). Проведение физкультурных занятий, дыхательной гимнастки после сна, контрастное обливание ног (при теплой солнечной погоде, мытьё ног перед сном

С целью укрепления здоровья детей соблюдали питьевой режим, витаминный (в рацион питания в течении дня входили соки, овощные салаты, свежие фрукты).

На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе. Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, выносной материал.

Велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений, мелкой моторики. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для детей были организованы и показаны спортивные и музыкальные развлечения. Такие мероприятия у нас всегда наполнены веселыми занимательными упражнениями, встречей с любимыми героями, неожиданными сюрпризами.

Дети в этих мероприятиях принимали активное участие не только как зрители, но и как участники.

За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей на тему «Летний период в жизни малыша» «Питание летом», «Ребёнок и дорога», «Безопасность жизни детей на водоемах в жаркое время»

Родители активно привлекались к благоустройству участков ДОУ. За счёт родительских благотворительных средств приобрели краску и покрасили все оборудование на площадке.;были приобретены: игрушки и пособия для игр с песком и водой, материалы для развития изобразительного творчества. Родители так же оказали неоценимую помощь в покраске оборудования на участке.

Реализация тематических недель позволила не только грамотно спланировать и организовать работу, но и обеспечить развитие индивидуальных возможностей и способностей детей, создать психологический комфорт пребывания детей в ДОО.

За летне – оздоровительный период случаи травматизма отсутствуют.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

Вывод: работу в летне-оздоровительный период в старше-подготовительной группе «Звездочки» признать удовлетворительной.

Рекомендуем посмотреть:

Отчет по рабочей программе в соответствии с ФГТ Отчет воспитателя о проделанной работе за год в 1 младшей группе Отчет воспитателя о проделанной работе за год во 2 младшей группе Летняя оздоровительная работа. Младшая группа
Творческий проект в средней группе ДОУ. Дружба начинается с улыбки | Конспект занятия в средней группе ДОУ. Вырезание бабочек
Опубликовано: 1853 дня назад (27 октября 2019)
Просмотров: 32201
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!