Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе ДОУ

Физкультурное развлечение для младших дошкольников «Страна игрушек»
Цель: побуждение к участию в подвижных играх.
Задачи:
В образовательной области «Физическая культура»: развивать физические качества; самостоятельную двигательную активность; обогащать двигательный опыт;
«Чтение художественной литературы»: знакомить с художественной литературой;
«Познание»: закладывать основы логического мышления, операций классификаций;
«Коммуникация»: развивать устную речь.
Оборудование: игрушки (кукла, зайка, мишка, кошка, лошадка, матрёшка, самолёт, кубики), разноцветные платочки (по количеству детей) и обручи.
Ход мероприятия
Ведущий-
Дети любят игрушки, -
Так все говорят.
Ну а разве игрушки
Не любят ребят?
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек – в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы на поезде. Занимайте места. Поезд отправляется.
(Дети движутся по залу «Паровозиком» по песню «Я весёлый паровозик»), встречают лошадку.
Ведущий – кто это? (Дети отвечают – лошадка)

Ведущий – а вы знаете стихотворение про лошадку? (Дети отвечают)
(Ведущий читает стихотворение «Лошадка» А.Барто.)
Ведущий – лошадка хочет, чтобы дальше мы поехали вместе с ней. Вы умеете скакать, как лошадка? Давайте все вместе попробуем.
( Дети продолжают двигаться друг за другом по залу, прямым галопом, имитируя лошадок, под мелодию «Лошадка» - Л. Раздобариной).
Ведущий – вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине? (Дети отвечают).
Ведущий – тогда отгадайте загадку:
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это? (Дети отвечают – Заяц)
Ведущий – Молодцы, это заяц! Зайка хочет поиграть с вами. У него есть любимая игра «Зайка серенький сидит», давайте в неё поиграем.
Игра «Зайка серенький сидит»
(Дети изображают зайчат на полянке).
Ведущий – зайка серенький сидит
(Дети присаживаются, руки («лапки») держат у головы, изображая заячьи ушки).
Ведущий – И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
(Дети встают, потирают «лапки»).
Ведущий – Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
(Дети скачут, как зайцы).
Ведущий – Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так!
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал.
(Дети разбегаются)
Ведущий – зайка – прыг – и убежал.
Ребята, а вам интересно, кто ещё живёт в этом магазине? Давайте посмотрим!
(Воспитатель показывает детям кошку. Кошку озвучивает сам воспитатель или его помощник).
Кошка – Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Сверху кисточки на ушках.
Когти спрятаны в подушках.
Ведущий – У кошечки тоже есть любимая игра, называется она «Кот и воробышки». Поиграем?
Игра «Кот и воробышки»
«Кот» - водящий располагается на одной стороне зала, а «воробышки» - дети, на другой. «Воробышки» вместе с воспитателем приближаются к «коту» со словами:
Котя, котенька, коток,
Котя – чёрненький хвосток,
Он на брёвнышке лежит,
Притворился, будто спит. (После этих слов «кот», промяукав, начинает ловить «воробышков», которые стараются убежать от него).
Ведущий – Ребята, ещё в магазине живёт очаровательная матрёшка.
Вот румяная матрёшка.
Где же у матрёшки ножки?
Кто же прячется внутри?
Ты открой и посмотри.
(Воспитатель достаёт из матрёшки платочек)
Ведущий – Матрёшка любит играть с разноцветными платочками, давайте поиграем с ней.
Игра «Найди домик платочку»
(На полу разложены обручи: красные, жёлтые, синие. Детям раздаются платочки тех же цветов. Под русскую народную мелодию «Ах, вы, сени, мои сени» дети с платочками произвольно бегают по залу. Как только музыка умолкает, каждый игрок должен занять место в обруче того же цвета, что и его платочек).
Ведущий – Ой, посмотрите, наши платочки испачкались. Давайте постираем их.
(Проводится пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»)
Мы платочки постираем, - дети сжимают пальцы обеих рук в кулачки и трут ими друг о друга.
Крепко-крепко их потрем.
А потом их выжимаем, - имитируют отжим белья.
Очень сильно отожмем.
А теперь мы все платочки
Так встряхнем, так встряхнем! - встряхивают кистями рук.
А теперь платки погладим
На дощечке утюжком. - водят кулачком по ладони другой руки.
И платочками помашем,
С ними весело попляшем. – танцуют с платочками.
Ведущий – А ещё в магазине живёт мишка, я это точно знаю. Только где же он? Чтобы его найти, нужно прочитать про него стихотворение.
(Дети вместе с воспитателем читают стихотворение «Мишка» А.Барто).
Ведущий – У Мишки есть подружка – кукла Катя. Она очень любит танцевать. Давайте потанцуем вместе.
(Дети произвольно танцуют под «Польку» - Д.Львова – Компанейца).
Ведущий – У куклы Кати и мишки тоже есть любимая игра – «Догони».
Игра «Догони»
(Игра малой подвижности. Дети по кругу передают друг другу игрушку - медведя. Следом ведущий даёт еще одну игрушку – куклу, которую участники тоже передают (в том же направлении) друг другу. Получается, что одна игрушка «догоняет» другую).
Ведущий – А ещё в магазине приземлился самолёт! Хотите на нем полетать?
Игра «Самолёт»
(Дети встают произвольно, раскидывают руки в стороны «крылья самолёта» и выполняют движения в соответствии со словами).
Самолётик, самолёт
Отправляется в полёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Полетел наш самолёт!
(«Самолёты» летают по залу)
Ведущий – Посмотрите, как много в магазине кубиков. Оказывается, из них не только можно построить дом, но и просто поиграть ими.
Игровое упражнение «Твой кубик»
(По кругу расположены кубики (по количеству детей). Дети ходят по кругу, по команде ведущего «Кубик выше!» дети останавливаются. Каждый берёт кубик, который находится ближе к нему, и поднимает его над головой).
Ведущий – Ребята, игрушки приготовили вам сюрприз. Давайте дружно скажем: «Спасибо!». Мы тоже сделаем подарки для игрушек. Магазин закрывается, пора прощаться с игрушками и отправляться в группу. Скажите: «До свидания!», занимайте места в поезде. Мы отправляемся!
(Малыши «едут» на поезде под песню «Мы в поезде»).

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы Физкультурное развлечение для младшей группы детского сада Физкультурное развлечение для детей младшей и средней группы детского сада. Сценарий
Игра-путешествие «Зов джунглей» для младших школьников 2 класса
Опубликовано: 2157 дней назад (9 декабря 2018)
Просмотров: 962
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!