Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра-путешествие «Зов джунглей» для младших школьников 2 класса

Игра – путешествие для детей 8-9 лет «Зов джунглей»
Автор: Угольникова З.В., инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №6 «Улыбка»
Возрастная категория: 8-9 лет
Форма организации: Игра - путешествие
Цель: Расширение знаний детей о разнообразии детских телевизионных игр.
Задачи:
1. Образовательные: Познакомить обучающихся с детской телевизионной игрой «Зов Джунглей».
2. Воспитательные: Способствовать воспитанию культуры поведения в игре.
3. Развивающие:Способствовать развитию внимания, быстроты, ловкости.
Материал: Плакат с названием игры,карточки с изображением банана и кости, маски различных животных, корзинки, воздушные шары, ракетки от бадминтона, медали, конфеты, бананы.
Оборудование: Музыкальная игра «Смотрите в небе самолёт», весёлая мелодия для конкурсов.
Ход мероприятия
Ведущий
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в Джунгли, для того чтобы выполнить очень важную миссию, а какую вы узнаете немного позже.
Ну, а сейчас в путь. Полетим мы в Джунгли на самолёте. Вы готовы? (Ответы детей).
Тогда повторяйте за мной движения, а у кого получится, может повторять и слова. Итак, приготовились, полетели.
Музыкальна игра «Смотрите, в небе самолёт».
Ведущий - Молодцы! Как мы с вами весело летели. У вас отлично получалось.
Ну, вот мы с вами и в Джунглях.
Ребята, посмотрите на плакат. Кому - нибудь что - нибудь напоминает этот рисунок и название «Зов Джунглей».
Ребята, существует телевизионная игра, которая называлась«Зов Джунглей».
Джунгли - это самые могучие и пышные леса земного шара.
И сегодня мы с вами с помощью этой игры выполним важную миссию.
А миссия у нас такая: выяснить, кто же в Джунглях самый главный.
Ведущий - Но для начала нам нужно познакомиться с правилами.
В игре принимают участие две команды— «хищники» и «травоядные».
Хищники - это те животные, которые питаются другими (менее сильными животными).
Травоядные - это животные, которые питаются исключительно растительной пищей: листьями, травой, плодами и ветками деревьев. В каждой команде равное количество человек.
Травоядные участники: «слон», «панда», «коала», «обезьяна».
Хищные животные: крокодил, лев, пантера и леопард.
Ведущий - Сейчас я разделю вас на команды. Каждый из вас вытягивает листочек. Тот, кто вытянет листочек с изображением банана, попадает в команду «Травоядных», тот, кто вытянет листочек с изображением косточки, попадает в команду «Хищников».
Каждой команде я раздам маски различных животных, роль которого вы сегодня будете исполнять.
Ведущий - А сейчас вам предстоит пройти несколько испытаний. Когда в конкурсе побеждают «Травоядные», им вручается карточка с изображением банана – один балл, когда побеждают «Хищники» им вручается карточка с изображением косточки – один балл.
В конце игры побеждает та команда, у которой оказалось больше бананов или костей.
Итак, ребята, приступим к выполнению миссии: узнаем кто же главнее, «Травоядные» или «Хищники».
Внимание! Начинается настоящая борьба между «Хищниками – аплодисменты хищникам и «Травоядными» - аплодисменты травоядным.
Слушаем первое испытание.
Ведущий - Ребята, а ведь тому, кто считает себя главным в Джунглях, необходимо обладать быстротой. Сейчас вам нужно будет показать какие вы быстрые.
Итак, сейчас все игроки становятся вокруг стульчиков. Стулья стоят кругом, но их на один меньше чем вас. По моему сигналу – хлопку, вы передвигаетесь вокруг стульев, как только вы услышите повторный сигнал – вам нужно быстро занять место и присесть на стул. Тот, кто не успеет занять место – выходит из игры. С каждым выбывшим участником, выбывает и один стул. Игра длится до тех пор, пока не останется один участник.
Итак, ребята, на счёт три все вместе кричим: «Джунгли зовут» и начинаем выполнять задание. Раз, два, три «Джунгли зовут».
Звучит весёлая мелодия
Ведущий - Отлично, ребята. Вы молодцы! А в этом конкурсе побеждает у нас команда ……. И она получает один балл – карточку с изображением…
Ребята, свои выигранные карточки складывайте в корзинки.
Ну, а теперь слушаем следующее задание.
Ребята, а как вы думаете, главным в Джунглях нужно обладать ловкостью? (Ответы детей).
Для того, чтобы пройти следующее испытание, вам необходимо продемонстрировать свою ловкость.
Каждая команда выстраивается напротив стульчиков и получает шарик и ракетку. Ваша задача по очереди, добежать с шариком до стула, обежать его и вернуться обратно. Шарик, ничем нельзя задевать, кроме ракетки. Если шарик упал на пол, вы возвращаетесь и начинаете заново. Если шарик лопнул, вы берёте новый и начинаете заново.
Ведущий - таким образом, каждый из команды должен добежать до стульчика и обратно. Чья команда закончит первой, получает один балл. Задание считается выполненным, когда все участники команды добегут до стула и обратно.
Итак, ребята, на счёт три все вместе кричим: «Джунгли зовут» и начинаем выполнять задание.
Раз, два, три «Джунгли зовут».
Звучит весёлая мелодия
Ведущий - Отлично. Мы уже близки к выполнению миссии и у нас осталось последнее испытание.А в этом конкурсе побеждает у нас команда ……. И она получает один балл – карточку с изображением…
Главный – это значит храбрый, смелый, сильный.
Сейчас вам нужно показать какие вы смелые, храбрые и сильные.
Напротив каждой команды, на пол я положу ровно столько шариков, сколько и человек в команде. По моему сигналу – на старт, внимание, марш – вы подходите к шарам и лопаете их без помощи рук и ног.
И так, ребята, на старт, внимание, марш.
Звучит весёлая мелодия.
Ведущий - Отлично, ребята. Молодцы.
Ну, а теперь, подсчитываем наши баллы.
Внимание, по подсчётам баллов у нас побеждает команда …… и она получает медаль «Завоеватели джунглей» и сладкий приз.
А так же, команда ….. была близка к победе, они очень старались, поэтому они тоже то же получают сладкий приз.
Аплодисменты командам.
Ведущий - А сейчас вопросы для самых внимательных.
Скажите, пожалуйста, с какой игрой мы сегодня познакомились? (Игра «Зов Джунглей»).
А сколько команд участвуют в этой игре? (Две)
А как они называются? (Хищники и травоядные)
А какая команда побеждает? ( Та, которая соберёт больше баллов).
Молодцы! Вы отлично справились.
Ведущий - Ребята, наше занятие подходит к концу и нам пора вернуться домой.
Ну что? Вы готовы лететь на самолёте? (Ответы детей)
Тогда летим.
Музыкальная игра « Смотрите в небе самолёт».
Ведущий - Ну, вот мы и дома.
Поаплодируем вместе в честь нашего полёта.
Вы молодцы, справились со всеми заданиями и показали, какие вы ловкие, быстрые и сильные. Спасибо вам за активное участие. С вами было очень весело. До новых встреч.

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуально-познавательная игра в начальной школе. Конституция РФ Игра «Слабое звено» для начальных классов Игра «Морской бой» по русскому языку в начальной школе Игра "Слабое звено" для 3 - 4 класса

Похожие статьи:

Познавательная игра о временах года для школьников 2-4 класса

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе ДОУ | Игра - путешествие в детском саду в старшей группе «Игровые традиции народов мира»
Опубликовано: 1021 день назад (10 декабря 2018)
Просмотров: 1415
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Светлана Григорьевна Романова # 21 декабря 2018 в 21:44 0
Спасибо. Понравилась ваша разработка. Очень люблю проводить с ребятами такие мероприятия. Возьму на заметку. Скоро зимние каникулы, будем с ребятами проводить разные мероприятия. Ваш материал очень кстати. Творческих вам удач! Голос.
Зинаида Владимировна Угольникова # 16 марта 2019 в 01:27 0
Спасибо)