Автор блога: | Татьяна Александровна Руденко |
Все рубрики (19) |
Рекомендации родителям по адаптации учащихся 1,5,10 классовРебенок пошел в первый класс
Ребенок пошел в первый класс, это значит, что в его жизни наступают достаточно бурные изменения; из беззаботного детства он попадает в мир с гораздо более жесткими требованиями. Теперь от малыша требуется не только строгая дисциплина, но и умение по 30-40 минут спокойно высидеть на уроке, заодно стараясь усвоить учебный материал.
В первые дни у первоклассников бывает, как правило, по 3 урока...
Опубликовано: 3 февраля 2019
1 комментарий |
рекомендации родителям первоклассников, адаптация школьника, адаптация в 5 классе, адаптация в 1 классе
|
Рекомендации родителям младших школьников "Садимся за уроки"Чтобы помочь невнимательному ребенку научиться концентрироваться на выполнении домашних заданий необходимо соблюдение следующих условий:
1. Ребенок должен четко понимать поставленную ему конкретную задачу. Фразы «садись делать уроки» в данном случае будет недостаточно. Вам необходимо дать ребенку конкретное задание (сделать упражнение 5 на стр. 8., решить задачу 2, выучить стихотворение).
2. Создайте специальные условия для выполнени...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Рекомендации родителям от педагога-психолога «Как повысить самооценку школьника?»Ребенку важно ощущать поддержку в первую очередь от самых родных людей - родителей. Именно взрослые могут улучшить мнение ребенка о себе.
1. Старайтесь чаще хвалить ребенка за малейшие достижения, а также демонстрируйте свою любовь и гордость за него.
2. Найдите деятельность, в которой ребенок будет успешен – рисование, иностранный язык, плавание и т.д.
3. Будьте для ребенка защитой, поддержкой, опорой. Старайт...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Тренинг для подростков 13-17 лет «К вершине самооценки»Тема: Самосознание «К вершине самооценки»
Цели:
- создание благоприятных условий для работы в группе;
- повысить уверенность в себе и сформировать навыки уверенного поведения;
- ввести понятие о самоценности человеческого «Я»;
- способствовать более глубокому самораскрытию;
- закрепить навыки групповой работы;
- мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения.Ход занятия1. Ритуал приветствия.
• Настрой участников группы на ...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Тренинг для подростков 13-17 лет «Неприятность эту мы переживем!» - решение конфликтовТема: Конфликт - «Неприятность эту мы переживем!»
Цели:
- создание благоприятных условий для работы в группе;
- знакомство с понятием «конфликт»;
- научить подростков эффективному и гармоничному взаимодействию с окружающими, снизить уровень конфликтности и враждебных реакций;
- показать и научить наиболее эффективным методам разрешения конфликтных, сложных эмоциональных ситуаций;
- мышечное расслабление,...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Тренинг для подростков 13-17 лет «Зеркальное отражение» - как тебя воспринимают окружающие?Цели и задачи:
- создание положительного эмоционального климата в коллективе;
- формировать стремление к самопознанию, возможности распознавать личностные качества и качества окружающих, стремление к взаимодействию с другими людьми.
- способствовать социализации личности, сформировать лидерские качества.
- формирование и развитие дружеских качеств;
- формирование привычки терпимого отношения к много...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Тренинг для подростков 13-17 лет «Дрожу, как осиновый лист» - преодоление тревожностиЦели и задачи:
- создание благоприятных условий для работы в группе;
- определить выраженность тревожности в структуре личности подростка;
- помочь ребенку овладеть навыками самоконтроля;
- способствовать снижению напряжения, дать ребенку возможность выразить эмоции и снизить состояние тревоги;
- снижение субъективной значимости проблемной ситуации для подростка, достижение им внутреннего спокойствия и аде...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|