Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Лида Абдуллаевна Рамазанова

Автор блога: Лида Абдуллаевна Рамазанова
Все рубрики (7)
Проект по экологии в старшей группе ДОУ. Насекомые
Проект "Отряд шестилапых"Выполнил воспитатель: Рамазанова Л.А, Центр развития детей - Детский сад №10 "Ивушка" Республика Дагестан, г. Каспийск. Содержание проекта Актуальность Цель и задачи Этапы проекта Заключение Список литературы Приложение Актуальность проекта Среди всех отраслей педагогики экологическое воспитание не зря занимает центральное место. Формируя у ребенка экологическую культуру, мы учим его сознанию, умению замечать красоту, любить и бережно относиться к окружающ...
Проект во второй младшей группе. Культурно-гигиенические навыки
Проект "Как водичка вниз течет". Вторая младшая группаВыполнил воспитатель: Рамазанова Л.А, Центр развития детей - Детский сад №10 "Ивушка" Республика Дагестан, г. Каспийск СОДЕРЖАНИЕ Актуальность…… Цель, задачи…… Этапы проекта… План реализации проекта… Заключение……… Используемая литература… Приложение………… Актуальность проекта Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви п...
Консультация. Установление и поддержка контакта с родителями
Консультация для молодого специалиста "Установление и поддержание контакта с родителями"Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию статью, которая будет полезна молодым педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях первый – второй год и испытывающим некоторые затруднения в работе с родителями, а именно в установлении и поддержании контакта. Работа с родителями очень важный момент в работе любого педагога, по - скольку родители и воспитатели - это союзники в развитии и в...
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Толстой «Три медведя»
Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Цель: активизировать речь детей, упражнять в скатывании шаров из пластилина круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, учить пальцами делать углубление, расширять знания детей о диких животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, умение слушать и следить за показом, развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание трудиться, относиться с ува...
Конспект комплексного занятия по экологии в детском саду. Средняя группа
Открытое комплексное занятие на тему “Берегите природу”Цель: Научить детей любить и охранять природу. Задачи: - воспитывать бережное отношение к растениям и животным, - формировать представления о том, что растения и животные нуждаются в охране и защите, - дать понятие о Красной Книге: познакомить с растениями и животными, которые занесены в Красную Книгу. Оборудование: иллюстрации животных и растений, которые охраняются законом, магнитофон. Предварительная работа: Наблюдения в уголке п...
Конспект НОД в старшей группе ДОУ. Нравственно-патриотическое воспитание
Конспект занятия в старшей группе (5 – 6 лет) по нравственно – патриотическому воспитанию «Моя малая Родина»Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное», «Познание», «Речевое», «Художественно - эстетическое», «Здоровье» Цели: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой РД, формировать представление о малой Родине, уточнить и расширить знания о родном городе; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, воспитывать л...
Конспект ООД по рисованию в средней группе ДОУ. Рисование моря
Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию для детей средней группы «Я рисую море»Тема: «Я рисую море». Цель: Формирование у детей навыков рисования спокойного и беспокойного моря. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физкультурное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развивающие: - приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. - закрепить представление детей...