Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Толстой «Три медведя»

Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»
Цель: активизировать речь детей, упражнять в скатывании шаров из пластилина круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, учить пальцами делать углубление, расширять знания детей о диких животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, умение слушать и следить за показом, развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание трудиться, относиться с уважением к героям сказки, воспитывать доброжелательность.
Предварительная работа: чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя», рассматривание иллюстраций; лепка круглых форм из пластилина; знакомство с мебелью и посудой.
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, макет леса и медвежьего домика, пластилин, салфетки, дощечки, музыкальная запись, игрушки-персонажи.

Ход:
1. Организационный момент.
- Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. (Здравствуйте)
- Посмотрите кто к нам пришел. Кто это? Правильно, это медвежонок. Он приглашает нас в сказку. Хотите? (да)
- Предлагаю отправиться на ковре-самолете. Занимайте свои места! Взлетаем (звучит музыка).
- Приземляемся. Ой, где мы оказались? (звучит музыка леса, пение птиц). / в лесу/
- дети, скажите пожалуйста, можно одним в лес ходить? (Нет)
- почему? (потому что, можно встретить диких зверей, которые могут укусить и поцарапать, можно заблудиться)
Для того чтобы мы узнали в какую сказку мы попали, вы отгадаете загадку.
- Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки, Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

2. Основная часть.
Мы с вами в группе не раз читали эту сказку, давайте посмотрим на слайды и вспомним сюжет сказки
Девочка Маша заблудилась в лесу и пришла к домику, а котором жили три медведя папа, мама и мишутка
Маша вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. а за столом стояли три стула
Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась - так было хорошо. Она придвинула мисочку и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик поломался, но она не расстроилась и пошла в другую комнату, где стояли три кровати. И конечно же из всех кроватей ей в пору пришлась кровать мишутки
А медведи пришли голодные и расстроились, когда увидели безобразие в их столовой.
они прошли в другую комнату, и тогда мишутка увидел Машеньку, спящую в его кроватке
Испугавшись Машенька убежала в открытое окно
- как вы думаете, Маша правильно поступила? (нет)
- Верно, Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул, разбила миску. Давайте поможем Мишутке и слепим ему новые миски.
Для этого нам нужны: доска, салфетка и пластилин. Сначала превратим кусочек пластилина в шар круговыми движениями рук. Но шарик совсем не похож на мисочку. Сплющим шар в лепешечку и вдавим пальчиком пластилин внутрь. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку. / Показ образца

5. Лепка мисок для Мишутки.
В процессе лепки воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям.

6. Рефлексия.
Работы детей раскладываются на подносе
- Посмотри, Мишутка, какие красивые мисочки получились у ребят! Катя сделала миску для папы-медведя, видите, она большая. Никита сделал миску для Мишутки – она маленькая. А кто сделал миску для Настасьи Петровны?
Но почему же наш мишка все равно грустный? (Шепчет на ушко) Ребята, он хочет с нами поиграть!

Координация речи с движением.
Мишка танцует.
Вышел мишка из берлоги,
Отлежал бедняга ноги:
Приседает, топает
И в ладоши хлопает!
Звери все перепугались,
От медведя разбежались.
Воробьишка: -чик-чирик!
Да по веткам прыг-прыг-прыг!
Зайка серый скок да скок,
Скок да скок в густой лесок.
Кто летит, а кто бежит.
Еж под елочкой дрожит.
Веткой ива машет.
Косолапый пляшет!
Итоги по занятию.
- А Мишутка приготовил вам подарок – Барни!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме: Дикие и домашние животные Интегрированное занятие во 2 младшей группе детского сада Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему Осень

Похожие статьи:

Краткосрочный проект в ДОУ по теме «Театр. Музыка» Вторая младшая группа

Конспект занятия во 2 младшей группе детского сада. Профессия повар

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в младшей группе детского сада

Конспект комплексного занятия по экологии в детском саду. Средняя группа | Консультация. Установление и поддержка контакта с родителями
Опубликовано: 1880 дней назад (5 февраля 2019)
Просмотров: 1357
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!