Чистым и опрятным - быть так приятно!
Режим дня в первые годы жизни ребенка – это правильное распределение во времени и правильная
взаимопоследовательность, удовлетворение основных физиологических потребностей ребёнка в сне, кормлении, а также в деятельности».
Как правило, закладка культурно-гигиенических навыков происходит ещё на стадии, когда ребёнок не посещает детское дошкольное учреждение, а получает все знания из семьи. После того как ребёнок начинает посещать детское дошкольное учреждение, формируется новое видение поставленной проблемы. Воспитатель объясняет и показывает, как правильно вести себя во время еды, пользоваться столовыми приборами, салфетками, не крошить хлеб, закрепляет знание детей о необходимости гигиенических процедур, воспитывает желание быть чистым, аккуратным и опрятным. Для того чтобы воспитатель мог реализовать себя в поставленном.
Чтобы донести до ребёнка все свои знания и умения, воспитатель вводит детей в проблемную игровую ситуацию. В ней сам воспитатель должен играть ведущую роль. Для реализации поставленной задачи необходимо использовать различные виды деятельности.
Быть опрятным и аккуратным, знать строение своего тела и обладать знаниями о его уходе, о пользе и составе продуктов, полезных для человека – это залог твёрдого фундамента будущей жизни ребёнка даже за стенами детского дошкольного учреждения.
Воспитатель играет важную роль в становлении личности ребёнка. Упорный труд воспитателя, каждодневное повторение дадут свои результаты. И на выходе из детского дошкольного учреждения ребёнок будет подготовленным к дальнейшей школьной жизни.
Рекомендуем посмотреть:
Консультация для родителей младшей группы. О пользе зарядки для детей
Практикум для родителей младших дошкольников
Семинар для родителей. Кризис 3 лет
Консультация для родителей младшей группы ДОУ
Похожие статьи:
Если ребенок привязан к маме
Консультация для родителей группы раннего возраста по эмоциональному развитию