Автор блога: | Лейла Николаевна Мочалова |
Все рубрики (12) |
Консультации (1) |
Консультация для родителей "Ребенок и компьютер. Польза или вред?"В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», одной из основных задач стандарта является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления зд...
Опубликовано: 27 апреля 2020
1 комментарий |
ребёнок и компьютер
|
Дидактические игры по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыковЧистоплотные дети.
Задачи игры. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
Ход игры. Воспитательница говорит детям, что хочет убедиться в том, что они чистоплотные и аккуратные: пусть они скажут, что нужно для того, чтобы волосы, руки и лицо были чистыми (чем больше они смогут об этом рассказать, тем лучше).
Затем воспитатель говорит: «Руки». Дети, которых она вызывает, отвечают:...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Консультация для родителей ДОУ "Как провести выходной с пользой для здоровья"Спросите у воспитателей детского сада: «Какой день недели самый трудный у вас на работе?» В ответ вы услышите: «Понедельник».
В этот день часто детей приводят либо сильно возбужденными, раздражительными, либо вялыми и плаксивыми. По понедельникам чаще всего слышится плач, чаще возникают между детьми конфликты, больше детских капризов. Почему это происходит?
В детском саду ребенок привыкает к определенному режиму: ...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Консультация для родителей ДОУ «Экологического воспитания дошкольников»В современном мире особую актуальность приобретает проблема взаимодействия человека с окружающей средой. Глобальные климатические изменения, уменьшение запасов питьевой воды, истощение природных ресурсов, угроза истребления множества видов растений и животных и многие другие экологические проблемы, связанные с потребительским отношением природных ресурсов приводят к проблеме отчуждения человека от природы, его низкого уровня ...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Технологии проблемного обучения в ДОУ»В жизни наши дети часто встречаются с теми или иными трудностями, но мы – взрослые –ограждаем детей от них, не давая им возможности самостоятельно подумать, поэкспериментировать, и, наконец, самостоятельно справиться с проблемами.
Почему так происходит? Чаще всего из-за нехватки нашего времени, из-за возможности возникновения опасности в некоторых ситуациях для ребенка. Мы считаем наших детей недостаточно компетен...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Пальчиковые игры в работе с детьмиПальчиковые игры - это процесс постановки стихов или рассказов пальцами ребенка и взрослого. Пальчиковые игры являются отличным инструментом для развития мелкой моторики у детей (в возрасте от 3 до 7 лет). Это эффективно влияет на общее развитие ребенка и, особенно, улучшение речи. Пальчиковые игры помогают ребенку развить эмоциональность, мышление, воображение, исполнительские и творческие способности. Наиболее ярко здесь проявляется индивидуальная оригинальнос...
Опубликовано: 10 апреля 2019
|
Картотека здоровьесберегающих технологий в средней группеФизкультминуткиБольшой — маленький
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке,
Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам...
В яму — бух!
приседают на корто...
Опубликовано: 25 марта 2019
|
Конспект прогулки для детей 4-5 лет «Зимушка-Зима»Цель: закрепление знаний о явлениях природы.
Задачи:
Продолжать формировать представления детей о свойствах снегах;
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;
Развивать умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль; внимание, память.
Прививать трудолюбие, желание помогать другим.
Тип: интегрированный.
Возраст детей: 4-5 лет.
Формы образовательной деятельности: групповая, индивидуальная.
Образовател...
Опубликовано: 25 марта 2019
|
Дидактическая разработка «Лэпбук» по правилам дорожной безопасности для детей 4-5 летНазвание лэпбука: ПДД
Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
Задачи Лэпбука:
• познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.
• стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. Развивать связную речь. Воспитывать навыки личной безопасности и чу...
Опубликовано: 25 марта 2019
|
Дидактическая разработка «Лэпбук» по правилам дорожной безопасности для детей 4- 5 летНазвание Лэпбука: ПДД
Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
Задачи Лэпбука:
• познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.
• стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. Развивать связную речь. Воспитывать навыки личной безопасности и ...
Опубликовано: 23 марта 2019
|
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе детского сада на тему: КосмосЦель: расширить представления детей о космосе и космических полетах.
Задачи:
Образовательные:
• формировать понятие о космосе;
• познакомить с первыми летательными аппаратами;
• рассказать о первых космонавтах
Развивающие:
• развивать умение слушать воспитателя и сопоставлять его речь с изображением на экране;
• развивать речь, память, внимание, воображение, восприятие
Воспитательные:
•...
Опубликовано: 5 марта 2019
|
Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию в младшей группе «В гости к ёжику»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.
Задачи:
Образовательные:
• формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
• учить выполнять просьбу взрослого;
• упражнять детей в умении называть сверстников по именам;
• продолжать учить группировать предметы по 2 признакам: цвету, величине.
Развивающие:
• совершенствоват...
Опубликовано: 28 февраля 2019
|