Технологическая карта урока геометрии с презентацией «Площади многоугольников», 8 класс
Конспект урока геометрии для 8 класса с презентацией «Площади многоугольников»
«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед»
А.Нивин Автор: Матюшева Вера Ивановна, учитель математики Место работы: МАОУ "СОШ № 24" г.Сыктывкара Класс: 8 Тип урока: Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний Цель: Создание условий для применения знаний при решении практических задач. Обобщение и систематизация сведений по теме: «Площади многоугольников». Подготовка учащихся к ГИА. Задачи:
1. Образовательная: систематизация учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения, формирование образовательной компетентности.
2. Развивающая: развитие умений анализировать, обобщать изученные факты, выделять и сравнивать существенные признаки, характерные для каждого вида плоских геометрических фигур.
3. Воспитательная: воспитание настойчивости в достижении цели, заинтересованности в конечном результате труда. Планируемый результат:
1. Предметные умения: Владеют базовым понятийным аппаратом, умеют работать с геометрическим текстом
2. Универсальные учебные действия:
2.1. Познавательные: умеют принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации, выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки
2.2. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
2.3. Личностные: имеют целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Организация пространства: Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах
Ресурсы:
- Геометрия 8 класс: учебник для общеобразовательных Учреждений/ Л.В. Атанасян и др. М.: Просвещение, 2017.
- Основной государственный экзамен. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие. / А.В. Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко, П.И. Захаров, И.Р. Высоцкий; под ред. И.В. Ященко; Московский Центр непрерывного математического образования. – Москва: Интеллект-Центр, 2018.
Технологическая карта урока по геометрии «Площади многоугольников»
Здравствуйте, Вера Ивановна. Очень занимательный материал, но соглашусь с предыдущим комментатором, что текст в таблице сложно прочесть.
Вы предлагаете грамотно построенную структуру урока, проблемный вопрос, дифференцированные задания, рефлексию; материал полезен не только для учителей геометрии, но и для преподавателей других дисциплин.