Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка с презентацией, 3 класс. Тема: Животные

Конспект урока по английскому языку в начальной школе (3-й класс) на тему “Animals”
Цели урока:
• способствовать формированию целостного представления о мире животных;
• систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.
Задачи урока:
Образовательные:
- на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения, говорения и письма;
- обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
- практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
- развивать грамматические навыки.
Развивающие:
- развивать познавательные процессы, память, воображение речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся;
- развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
- формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
- развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
Воспитательные:
- воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
- воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
- прививать интерес к изучаемому иностранному языку
- воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных.
Материалы учебных пособий: Spotlight 3
Оснащение урока: наглядный материал в презентации, видеофрагмент, раздаточный материал: карточки с грамматическим и лексическим материалом, творческая работа «Зоопарк», карандаши, клей, ножницы, мяч.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.

Пояснительная записка
Автором конспекта урока по теме «Животные» является учитель иностранного языка Кочеткова Алевтина Олеговна. Данный конспект рассчитан на учеников 3 класса, занимающихся по пособию Spotlight 3. Данный материал включает в себя конспект, презентацию, видео и наглядный материал.
Главной целью урока можно выделить формирование целостного представления о мире животных, а также систематизация и обобщение, имеющиеся у учащихся знания по данной теме. Данный урок подразумевает индивидуальную работу (письменная работа, ответы на вопросы, творческая работа) и групповую (обмен и проверка работ, просмотр видеофрагмента).
Основными задачами являются образовательные:
- на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения, говорения и письма;
- обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
- практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
- развивать грамматические навыки.
Развивающие:
- развивать познавательные процессы, память, воображение речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся;
- развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
- формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
- развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
Воспитательные:
- воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
- воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
- прививать интерес к изучаемому иностранному языку
- воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.



ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Teacher: Good morning, Children! Sit down, please. I’m very glad to see you! How are you?

II. Работа с интерактивной доской, повторение изученного материала
Teacher: Please look at the blackboard. The plan is.
На доске изображен план урока:
1) Повторение темы
2) Письменная работа
3) Игра-разминка с мячом
4) Просмотр видеофрагмента
5) Творческая работа «Животные в зоопарке»
6) Подведение итогов
Teacher: Let`s look at the blackboard and think what are we talking about? Давайте посмотрим на доску и подумаем о чем мы будем говорить сегодня. Правильно! Тhe theme of our lesson today is Animals. Каких животных вы знаете на английском? На прошлом уроке мы проходили с вами животных. Давайте вспомним их. Повторим их с помощью загадок. Я буду загадывать загадку вы должны понять кто это. Let`s repeat our animals.
И щебечет, и поет,
И летает птица bird.
Папа мне из снега слепит
Белоухого a rabbit.
Перед зеркалом наряд свой мерит
Говорун наш попугайчик parrot.
Своим видом он пугает,
В паутине виден spider.

У него колечком хвост
В море плавает seahorse.

Teacher: Very good. Now look at the blackboard and say what is the animal. Сейчас посмотрите на доску и скажите, что это за животное изображено?
На доске даны части тела животных. Учащиеся должны догадаться, что это за животное по данной части тела.
Teacher: Well-well, time for a game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.
Ребятам раздаются карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось животное.
Card 1.
_i_d
Ra_b_t
S_ide_
_ort_ise
Se_h_ _ _ e
_ ar_ot

Card 2.
torpar -
soreehas -
birabt -
rbid -
serpid-
А теперь проверим, правильно ли вы заполнили карточки, обменяйтесь карточками с соседом и сверьте с доски, правильно ли он сделал задание. Другим цветом подчеркните ошибки и поставьте оценку.

III. Обучающая игра с мячом
Teacher: Stand up please. Let’s play with the ball. Answer my questions when you catch it.
Я буду кидать вам по очереди мяч, и задавать вопрос, вы должны на него ответить.
Teacher: Which animals can swim?
Students: whale, dolphin, shark, crocodile, penguin.
Teacher: Which animals can fly?
Students: bat, parrot, fly, bird.
Teacher: Which animals can run?
Students: rabbit, lion, bear, elephant.
Teacher: Which animals have got a tail?
Students: camel, chimpanzee, elephant, giraffe, goat, kangaroo etc.
Teacher: Which animals are big?
Students: bear, elephant, whale.
Teacher: Which animals are small?
Students: bird, frog, bat.
Teacher: Which animals do you like?
Students: give their own answers.
Teacher: Which animals are you afraid?
Students: give their own answers.
IV. Просмотр видеофрагмента.
Teacher: Look at the board. Find the names of the animals from the box and write them down. Найдите животных, которых вы увидели в видеофрагменте и заполните таблицу, отметив галочкой напротив животного.
Сat
dog
spider
Fish
Sheep
seahorse
bird

V. Творческая работа «Животные в зоопарке»
Teacher: You saw a lot of animals. Вы увидели много животных, которые могут жить в зоопарке. Теперь вам предлагается выбрать тех животных, которые будут жить в вашем зоопарке.

Детям выдается лист, на котором нарисован зоопарк и набор зверей. Дети должны выбрать тех животных, которые будут жить в их зоопарке, наклеить на лист и затем рассказать, кто живет в их зоопарке.

VI. Итог урока. Оценивание работы учеников учителем.
Teacher: It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. Как жаль, что наш урок подходит к концу. Сегодня вы усердно работали, я горжусь вами. Молодцы!

VII.Рефлексия. Подумайте и скажите: чему мы научились.
Каждому ученику раздаются баллы от 2 до 5, чтобы он сам мог оценить свою работу за урок. Каждый ученик поднимает тот балл, который, он считает заработал. Учитель оценивает его работу за урок и ставит оценку.
The lesson is over. You may be free. Goodbye.
Презентация на тему: Animals

Рекомендуем посмотреть:

Разработка урока английского языка для 3 класса с презентацией по теме: Школа Конспект урока английского языка в 3 классе с презентацией. Я люблю мою страну. УМК Кузовлев Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе Конспект занятия по английскому языку в 3 классе с презентацией. Времена года и месяцы
Опубликовано: 1003 дня назад (19 апреля 2019)
Просмотров: 3656
0
Голосов: 0
Гузалия Арасланова # 4 июля 2019 в 20:20 0
Здравствуйте!Очень полезная разработка!Игровая деятельность самое то, для малышей.Успехов вам!