Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе

Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка”.
Описание работы: данный материал предназначен для учеников 3 класса, включает игры с глаголами в Present Simple, может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических и грамматических навыков говорения в Present Simple.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Simple),
- развивать навыки говорения,чтения,письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление,память, внимание, языковую догадку,
- воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал, карточки.
Ход
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Игра 1. Найди правильно картинку и глагол.
Команды получают дополнительные баллы за составление предложений с глаголами в Present Simple.
Group 1: John listens to music every day.
Group 2: Sam likes to ride a bike in the park.



Игра 2. Разгадай кроссворд и составь диалоги с разгаданными глаголами.
Команды получают дополнительные баллы за составление диалогов.
Group 1:
- Have you got a bike?
- Yes, I have.
- Where do you usually ride a bike?
- I like to ride a bike in the park.
- Let’s meet in the park at 6 o’clock today.
- Okay. We can ride a bike together.



Игра 3.Грамматическая станция.
Команды читают, переводят стихотворения. Они должны найти все глаголы, правильно написать глагол в Present Simple вместо пропуска.
Group 1: It has got four legs. It likes bones and meat.
Group 2: It is a cat. It lives in the flat. It is a mouse. It lives in the house.







Игра 4. Вопросы и ответы.
Команды должны найти глаголы в стихотворениях, составить предложения с ними в вопросительной форме друг другу. Они составляют вопросы и отвечают на них.
Group 1:
- Do you like to play with a ball?
- Yes, I do.
- Can you draw?
- Yes, I can.
- What do you like to draw?
- I like to draw animals.
- How do you spend your free time on Sunday ?
- I like to play, ride a bike and read a book on Sunday.


3.Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. English for kids. - Санкт - Петербург, 2010.
Презентация на тему: Лексико-грамматические игры на уроках английского языка

Рекомендуем посмотреть:

Игры с буквами и словами на уроках английского языка для 1-2 класса Лексико - грамматические игры на уроках английского языка в 4 классе Игра на английском языке для 3 класса с презентацией Использование игровых технологий в обучении младших школьников Английскому алфавиту

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Участник №1 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Викторина для 5 класса по английскому языку на тему "Насекомые" c презентацией | Лексико - грамматические игры на уроках английского языка в 4 классе
Опубликовано: 3044 дня назад (22 августа 2016)
Просмотров: 22879
Рубрика: Без рубрики
+24
Голосов: 24
Елена Викторовна Багрова # 23 августа 2016 в 16:06 +5
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Ознакомилась с вашим новым материалом - Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе.
Методически грамотная публикация, с хорошо продуманными заданиями, с яркой наглядностью.
все служит на достижение высоких результатов, умение правильно строить вопросительные предложения. подбирать правильно слова по смыслу и употреблять их в речи.
Спасибо за публикацию! Примите голос №1! Успехов!
С уважением!!!
Мира Симеунович # 23 августа 2016 в 16:41 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С удовольствием поиграла с Вами в Present Simple. Публикация, как и ожидала, грамотная, яркая, весёлая, с подходящими к возрасту заданиями и картинками. Красочная презентация способствует запоминанию материала, но и мотивирует участие детей: посредством разнообразных заданий у них развиваются логика и память, тренируются речевые навыки, расширяется лексический запас. Причём детям интересно и забавно поиграть и в командах, и индивидуально. С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 23 августа 2016 в 16:53 +4
Не много понимаю в английском языке, но могу сказать, что вы подготовили разработку, в которой прослеживается использование на уроках разнообразных методов и приёмов. Увидела задание на соответствие, очень часто использую и на уроках географии, эффективно. Спасибо за приглашение. Голосую!
С уважением, Т.Н.
Вера Валерьевна Ляпина # 23 августа 2016 в 17:50 +4
Добрый вечер, Марина Сергеевна!Использование игр на уроке даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к языку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Главная задача - сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Большую помощь в решении данных вопросов несомненно оказывают игры.
Мне понравилась ваша публикация, желаю вам удачи!
Марина Сергеевна Долгих # 23 августа 2016 в 19:14 +3
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Ольга Васильевна Яковлева # 23 августа 2016 в 20:21 +5
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Интересный материал, великолепное оформление. Творческих успехов! голос
Татьяна Александровна Толстикова # 23 августа 2016 в 20:38 +5
Марина Сергеевна, здравствуйте! Правильно подобранные игры делают урок интересней и успешней, помогают достижению поставленной цели. Ваши игры в полном объёме способствуют развитию лексических и грамматических навыков. Работа яркая, эстетично оформленная, задания разнообразные и интересные. Примите мой голос. Успехов Вам!
Ирина Альбертовна Кириленко # 23 августа 2016 в 20:47 +3
Спасибо за приглашение, Марина Сергеевна! Всё как всегда очень здорово, голосую с удовольствием!
Оксана Анатольевна Данильченко # 24 августа 2016 в 11:06 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Спасибо за приглашение. Ваше занятие очень красочное, материал дети постигают в увлекательной форме. Успехов!
Марина Сергеевна Долгих # 24 августа 2016 в 12:30 +2
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Мария Александровна Антонова # 24 августа 2016 в 14:57 +3
Марина Сергеевна, спасибо, что пригласили познакомиться с новой публикацией.Получился насыщенный, разными упражнениями, урок английского языла. Ведь для результативного урока, нет ничего лучше,чем красочный,яркий, познавательный материал подобранный педагогом.Я Голосую за Вашу публикацию!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 24 августа 2016 в 16:35 +4
Марина Cергеевна, спасибо за приглашение. Игры направлены на развитие лексических и грамматических навыков говорения. Очень хорошая подборка, раздаточный материал позволяет работать индивидуально и в группах. Презентация супер! Успехов вам! +1
Раиса Владимировна Коломыцева # 24 августа 2016 в 19:50 +4
Добрый вечер, Марина Сергеевна!Яркий, красочный материал позволяет детям с наибольшим усваиванием материала и способствует расширению интереса к иностранным языкам, голосую!
Валентина Николаевна Разумова # 25 августа 2016 в 10:43 +2
Марина Сергеевна, всё как всегда на высоком уровне! Примите голос и наилучшие пожелания.
Римма Ахатовна Афанасьева # 26 августа 2016 в 08:41 +2
Мария Сергеевна, урок построен методически грамотно. Учитывая возраст детей, Вы выбрали проведение урока в виде игры и это не случайно, конечно. Игры учителю иностранного языка помогают превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие. Игра позволяет вовлечь в учебный процесс даже «слабого» ученика, так как в ней проявляется не только знания, но и сообразительность и находчивость. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность оказываются здесь порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение того, что с заданиями справиться под силу – всё это дает возможность учащимся свободно высказываться на чужом языке. Прекрасное оформление урока, раздаточный материал привлекает внимание учащихся и помогает в работе. Командная игра сплачивает коллектив учеников. Мой ГОЛОС и пожелание успеха в конкурсе! Буду рада искренне Вашей победе!
Римма Ахатовна Афанасьева # 26 августа 2016 в 09:24 +1
Извините, Марина Сергеевна!
Ольга Сергеевна Дьякова # 26 августа 2016 в 13:44 +2
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие и чудесная презентация! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Любовь Владимировна Лычангина # 27 августа 2016 в 03:38 +5
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение на лексико-грамматические игры с презентацией.
Вы активизируете словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Simple), развиваете навыки говорения, чтения, письма и аудирования, формируете умение работать в группе.
Свою публикацию Вы сопроводили яркой наглядностью, это большой плюс.
Презентация также заслуживает внимания.
Голосую!
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 августа 2016 в 22:08 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С удовольствием побывала на Вашем открытом уроке. Вы прекрасно упражняете детей, в данном случае в употреблении глаголов Present Simple. Вы используете качественные слайды, привлекаете детей работать группами, поощряете за правильные ответы. Детям нравится соревноваться и выигрывать, а учителю нравится видеть детей сосредоточенными и заинтересованными. Такой вид работы с детьми позволяет мотивировать их к отработке грамматически правильной речи. Примите, пожалуйста, голос и пожелание успеха! smile
Марина Дмитриевна Солодова # 28 августа 2016 в 11:47 +6
Добрый день, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на очередную методическую Вашу разработку "Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе". Очень увлекательно и грамотно разработан урок. Нисколько не сомневаюсь, что предмет английского языка в Вашей школе у ребят самый любимый и долгожданный. Примите голос! С уважением Марина!
Марина Сергеевна Долгих # 28 августа 2016 в 17:38 +6
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку.
Ирина Юрьевна Ручина # 29 августа 2016 в 20:23 +6
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Лексико-грамматические игры на уроках английского языка очень интересные, развивающие, мне понравились. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Лариса Владимировна Валитова # 30 августа 2016 в 15:46 +5
Здравствуйте Марина Сергеевна. Замечательная презентация с яркими иллюстрациями, способствующая возбудить интерес к подаваемому материалу и получению новых знаний в области английского языка. Спасибо. голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 3 сентября 2016 в 17:44 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С удовольствием побывала на Лексико - грамматической игре в 3 классе. Работа яркая, эстетично оформленная, задания разнообразные и интересные. Вы развиваете навыки говорения,чтения,письма и аудирования.Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Оксана Михайловна Жидикина # 3 сентября 2016 в 21:32 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение.
Грамотно, ярко, интересно. С удовольствием отдаю голос за разработку. +1
Татьяна Владимировна Розова # 4 сентября 2016 в 14:11 0
Очень понравилось наглядное пособие: ярко, понятно, аккуратно. Браво!
Вера Александровна Орехова # 4 сентября 2016 в 21:57 +1
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение!
Полезная и познавательная публикация, которая несомненно будет востребована педагогами!
Замечательное оформление! Примите мой голос +1.
Желаю вам успехов и удачи!!!
Елена Александровна Готчиева # 9 ноября 2016 в 22:03 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо Вам за очень полезную публикацию!Использование лексических и грамматических игр даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Очень понравилась ваша идея - Разгадай кроссворд и составь диалоги с разгаданными глаголами. Обязательно возьму ее на вооружение! Успехов Вам!!!
Снежана Анатольевна Колесникова # 2 декабря 2016 в 13:28 0
Good for you!
Хороший материал с очень красочной презентацией. Понравилось задание на соответствие. В презентации можно было бы добавить стрелки ко всем правильным ответам, для того чтобы и зрительно закрепить верные пары картинок.
Хорошие стихи, в которых надо вставить нужную форму глагола в настоящем времени.Дети, как правило всегда забывают о том, что в 3 лице единственном числе у глагола появляется окончание -s(es)/
Good luck! Примите голос