Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе
Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе
Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка”. Описание работы: данный материал предназначен для учеников 3 класса, включает игры с глаголами в Present Simple, может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников. Цель: развитие лексических и грамматических навыков говорения в Present Simple. Задачи:
- активизировать словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Simple),
- развивать навыки говорения,чтения,письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление,память, внимание, языковую догадку,
- воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: раздаточный материал, карточки. Ход 1.Организационная часть. 2.Основная часть. Игра 1. Найди правильно картинку и глагол.
Команды получают дополнительные баллы за составление предложений с глаголами в Present Simple. Group 1: John listens to music every day. Group 2: Sam likes to ride a bike in the park.
Игра 2. Разгадай кроссворд и составь диалоги с разгаданными глаголами.
Команды получают дополнительные баллы за составление диалогов. Group 1:
- Have you got a bike?
- Yes, I have.
- Where do you usually ride a bike?
- I like to ride a bike in the park.
- Let’s meet in the park at 6 o’clock today.
- Okay. We can ride a bike together.
Игра 3.Грамматическая станция.
Команды читают, переводят стихотворения. Они должны найти все глаголы, правильно написать глагол в Present Simple вместо пропуска. Group 1: It has got four legs. It likes bones and meat. Group 2: It is a cat. It lives in the flat. It is a mouse. It lives in the house.
Игра 4. Вопросы и ответы.
Команды должны найти глаголы в стихотворениях, составить предложения с ними в вопросительной форме друг другу. Они составляют вопросы и отвечают на них. Group 1:
- Do you like to play with a ball?
- Yes, I do.
- Can you draw?
- Yes, I can.
- What do you like to draw?
- I like to draw animals.
- How do you spend your free time on Sunday ?
- I like to play, ride a bike and read a book on Sunday.
3.Заключительная часть. Подведение итогов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. English for kids. - Санкт - Петербург, 2010.
Презентация на тему: Лексико-грамматические игры на уроках английского языка
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Ознакомилась с вашим новым материалом - Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе.
Методически грамотная публикация, с хорошо продуманными заданиями, с яркой наглядностью.
все служит на достижение высоких результатов, умение правильно строить вопросительные предложения. подбирать правильно слова по смыслу и употреблять их в речи.
Спасибо за публикацию! Примите голос №1! Успехов!
С уважением!!!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С удовольствием поиграла с Вами в Present Simple. Публикация, как и ожидала, грамотная, яркая, весёлая, с подходящими к возрасту заданиями и картинками. Красочная презентация способствует запоминанию материала, но и мотивирует участие детей: посредством разнообразных заданий у них развиваются логика и память, тренируются речевые навыки, расширяется лексический запас. Причём детям интересно и забавно поиграть и в командах, и индивидуально. С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Не много понимаю в английском языке, но могу сказать, что вы подготовили разработку, в которой прослеживается использование на уроках разнообразных методов и приёмов. Увидела задание на соответствие, очень часто использую и на уроках географии, эффективно. Спасибо за приглашение. Голосую!
С уважением, Т.Н.
Добрый вечер, Марина Сергеевна!Использование игр на уроке даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к языку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Главная задача - сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Большую помощь в решении данных вопросов несомненно оказывают игры.
Мне понравилась ваша публикация, желаю вам удачи!
Марина Сергеевна, здравствуйте! Правильно подобранные игры делают урок интересней и успешней, помогают достижению поставленной цели. Ваши игры в полном объёме способствуют развитию лексических и грамматических навыков. Работа яркая, эстетично оформленная, задания разнообразные и интересные. Примите мой голос. Успехов Вам!
Марина Сергеевна, спасибо, что пригласили познакомиться с новой публикацией.Получился насыщенный, разными упражнениями, урок английского языла. Ведь для результативного урока, нет ничего лучше,чем красочный,яркий, познавательный материал подобранный педагогом.Я Голосую за Вашу публикацию!
Марина Cергеевна, спасибо за приглашение. Игры направлены на развитие лексических и грамматических навыков говорения. Очень хорошая подборка, раздаточный материал позволяет работать индивидуально и в группах. Презентация супер! Успехов вам! +1
Добрый вечер, Марина Сергеевна!Яркий, красочный материал позволяет детям с наибольшим усваиванием материала и способствует расширению интереса к иностранным языкам, голосую!
Мария Сергеевна, урок построен методически грамотно. Учитывая возраст детей, Вы выбрали проведение урока в виде игры и это не случайно, конечно. Игры учителю иностранного языка помогают превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие. Игра позволяет вовлечь в учебный процесс даже «слабого» ученика, так как в ней проявляется не только знания, но и сообразительность и находчивость. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность оказываются здесь порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение того, что с заданиями справиться под силу – всё это дает возможность учащимся свободно высказываться на чужом языке. Прекрасное оформление урока, раздаточный материал привлекает внимание учащихся и помогает в работе. Командная игра сплачивает коллектив учеников. Мой ГОЛОС и пожелание успеха в конкурсе! Буду рада искренне Вашей победе!
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие и чудесная презентация! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение на лексико-грамматические игры с презентацией.
Вы активизируете словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Simple), развиваете навыки говорения, чтения, письма и аудирования, формируете умение работать в группе.
Свою публикацию Вы сопроводили яркой наглядностью, это большой плюс.
Презентация также заслуживает внимания.
Голосую!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С удовольствием побывала на Вашем открытом уроке. Вы прекрасно упражняете детей, в данном случае в употреблении глаголов Present Simple. Вы используете качественные слайды, привлекаете детей работать группами, поощряете за правильные ответы. Детям нравится соревноваться и выигрывать, а учителю нравится видеть детей сосредоточенными и заинтересованными. Такой вид работы с детьми позволяет мотивировать их к отработке грамматически правильной речи. Примите, пожалуйста, голос и пожелание успеха!
Добрый день, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на очередную методическую Вашу разработку "Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе". Очень увлекательно и грамотно разработан урок. Нисколько не сомневаюсь, что предмет английского языка в Вашей школе у ребят самый любимый и долгожданный. Примите голос! С уважением Марина!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Лексико-грамматические игры на уроках английского языка очень интересные, развивающие, мне понравились. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Здравствуйте Марина Сергеевна. Замечательная презентация с яркими иллюстрациями, способствующая возбудить интерес к подаваемому материалу и получению новых знаний в области английского языка. Спасибо. голос.
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С удовольствием побывала на Лексико - грамматической игре в 3 классе. Работа яркая, эстетично оформленная, задания разнообразные и интересные. Вы развиваете навыки говорения,чтения,письма и аудирования.Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение!
Полезная и познавательная публикация, которая несомненно будет востребована педагогами!
Замечательное оформление! Примите мой голос +1.
Желаю вам успехов и удачи!!!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо Вам за очень полезную публикацию!Использование лексических и грамматических игр даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Очень понравилась ваша идея - Разгадай кроссворд и составь диалоги с разгаданными глаголами. Обязательно возьму ее на вооружение! Успехов Вам!!!
Good for you!
Хороший материал с очень красочной презентацией. Понравилось задание на соответствие. В презентации можно было бы добавить стрелки ко всем правильным ответам, для того чтобы и зрительно закрепить верные пары картинок.
Хорошие стихи, в которых надо вставить нужную форму глагола в настоящем времени.Дети, как правило всегда забывают о том, что в 3 лице единственном числе у глагола появляется окончание -s(es)/
Good luck! Примите голос