Конспект урока английского языка в 3 классе с презентацией. Я люблю мою страну. УМК Кузовлев
Конспект урока английского языка в 3 классе с применением ИКТ-технологий. УМК В.П.Кузовлев.
Тема раздела: «Откуда ты? (Where are you from?) Тема урока: «Я люблю мою страну. (I like my country!) Цели: Социокультурный аспект:
- знакомство с Уэльсом, как одной из стран, входящей в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; его столица – Кардифф; достопримечательность – Mount Snowdon, расположенная в графстве Гринелд на северо-западе Уэльса, с вершины горы можно наслаждаться видами Англии, Шотландии и Ирландии.
- знакомство с популярной американской песней “This land is your land”. Развивающий аспект
- развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению;
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;
- вести диалог;
- развивать умение выполнять задание “All about me”;
- умение осуществлять проектную деятельность.
Воспитательный аспект – воспитание интереса к культуре других стран, толерантности; любви к своей стране, родному краю, желания расширять кругозор. Учебный аспект
- совершенствование речевых навыков (монологической и диалогической речи);
- развитие умения аудирования с целью полного понимания содержания;
- развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания текста.
Речевой материал – лексический и грамматический материал цикла.
Введение новой лексики: Wales, Cardiff, Mount Snowdon. Оборудование
Для учителя: интерактивная доска, выход в Интернет, презентация к уроку, аудиокурс к учебнику.
Для ученика: Учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения (Reader). 1. Организационный момент. Учитель: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Ученики: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you too! 2. Фонетическая разминка.
Для разминки речевого аппарата очень хорошо использовать «фонетическую зарядку-песенку), благодаря которой учащиеся повторяют не только буквы, но и звуки. 3. Совершенствование речевых навыков.
Учитель: Open your textbooks at page 17, please, look at exercise 1.(Откройте учебник, стр. 17, упражнение 1).
This is Kate’s picture of her country.
What can you see in this picture?( Это картинка страны, где живёт Кейт. Что вы видите на картинке?)
Учащиеся рассматривают картинку и говорят что нарисовала Кейт.
Do you like her picture? Is it nice/colorful/beautiful?
Учащиеся выражают свое отношение к рисунку Кейт. 4. Совершенствование навыков аудирования.
Учитель: What is Kate telling us about it? (А что Кейт рассказывает нам о ней? )
Учитель предлагает послушать аудиозапись ( аудиокурс к учебнику
В.П.Кузовлева «English 3»)
I’m from Wales. Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales. I live in Cardiff. It is a beautiful city. There are many interesting places there. My favourite place is our wonderful park. I like playing games and going on rides there. I like my country and my city very much.
Учащиеся прослушивают рассказ два раза, после чего выполняют задание:
Отмечают цифрами (1,2,3) последовательность рассказа
1 – about her country
2 – about her city
3 – about her favourite place
Учащиеся используют текст, чтобы описать ее страну (Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales.)
What is her city like?
Учащиеся используют текст, чтобы описать ее город (It is a beautiful city. There are many interesting places there.)
What is her favourite place?
Учащиеся используют текст, трансформируя некоторые предложения (например: Her favourite place is our wonderful park).
Would you like to go to Wales? Why?
Если учащиеся не владеют достаточными лексическими навыками для ответа на этот вопрос, можно перейти на родную речь. Учащиеся выражают свое отношение к стране. Учитель: А вы хотите побывать в Великобритании? Ученики: (выражают свои мнения)
Учитель включает гимн Великобритании при помощи ноутбука и интернета. Учащиеся прослушивают гимн, затем на доске появляется презентация
Учитель: демонстрирует презентацию, сопровождая каждый слайд комментарием. Ученики узнают о том, что соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из 4 стран.
5. Здоровьесберегающие технологии на уроке. Физкультминутка.
Учитель: Let’s play a little! (давайте немного поиграем!)
Put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 3 times.
Зарядка повторяется 3 раза (цель: формирование правильной осанки, релаксация, профилактика гиподинамии)
Когда учащиеся садятся за парты, прежде чем продолжить урок, учитель предлагает сделать дыхательную гимнастику для восстановления правильного дыхания после зарядки.
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons»! На счёт 1234- дети делают 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают «Breath out!» 6. Актуализация полученных на уроке знаний.
Учитель: What is the title of the lesson?(Какая тема нашего урока?)
Ученики: I like my country! (я люблю свою страну)
Учитель: What country do you learn today? (О какой стране мы говорили?)
Ученики: Great Britain, Wales…(Великобритания, Уэльс)
Учитель: Ребята, мы побывали в Великобритании, но мы не посетили страну, где живёт наша Кейт. А ведь она приглашает нас в гости! А где она живёт?(Where does she live?)
Ученики: Wales (Уэльс)
Учитель включает на ноутбуке запись гимна Уэльса в интернете.
После прослушивания, учитель продолжает показывать презентацию, но теперь уже она посвящена стране, входящей в состав королевства-Уэльс.
Во время презентации учитель читает названия, объясняет ученикам.
Учитель: Let*s repeat all new words(Давайте повторим все новые слова)
Cardiff, Wales, Mount Snowdon.
Ученики хором повторяют слова.
Учитель: Now work in pairs( а теперь работа в парах)
Imagine, that Russian met the Welshman.(Представьте себе. Что русский встретил жителя Уэльса). Talk about your countries(поговорите о своих странах). (Для лучшей работы учитель раздаёт карточки с примерными вопросами)
Учащиеся работают в парах над диалогом «Рассказ о своей стране». Ученики используют простые вопросы, например:
-Where are you from? (Откуда ты?)
-Do you like your country?(Ты любишь свою страну?)
-What can I see in your country?(Что можно увидеть в твоей стране?)
Данная работа способствует закреплению лексико-грамматического материала. Для лучшего усвоения прослушивается пара учеников. 7. Домашнее задание
Учитель: Вы познакомились с Великобританией и Уэльсом, знаете о Шотландии и Северной Ирландии. Давайте расскажем о своей Родине.
Project “My region”.(Учитель просит учащихся дома оформить проект о достопримечательностях, природе, городах России. Всё выбирается по желанию)
8. Подведение итогов
Учитель выставляет оценки.
Учитель: Goodbye, my friend,
Goodbye!
See you later.
Bye-bye!
Ученики: I can swim, and I can’t fly,
I can read and say goodbye.
Презентация на тему: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии
Замечательный конспект. В конспекте урока выдержаны все этапы урока. В разборе учебного материала этапы урока плавно вытекают один из другого, все взаимосвязано, интересно! Большим плюсом мог бы быть этап - физминутки. Я думаю, что у ребят на этом уроке все бы получилось! Спасибо за работу и помощь учителям!
Спасибо большое за Ваш комментарий!А физминутка у меня есть....без здоровьесберегающих технологий невозможно преподавание в начальной школе,дети маленькие,сложно высидеть 45 минут.Очень приятно услышать мнение коллеги!!!