Сценарий театрализованной игровой программы, посвященной 23 февраля «А я бы в армию пошёл...»
Автор: Кулманакова Ирина Сергеевна, воспитатель
Цель мероприятия:
Формирование у ребят высокого патриотического сознания и верности Отечеству;
Задачи:
1. Совершенствование военно-патриотического воспитания учащихся;
2. Развитие инициативы и самостоятельности учащихся на основе игровой деятельности;
3. Воспитание у учащихся любви к Родине, уважение к ее защитникам;
4. Формирование способности и готовности к защите Отечества;
Ход праздника
Музыка (вступление)
Ведущий 2:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня, и надеемся, что сегодняшняя встреча останется в ваших сердцах.
Ведущий 1: Праздник День защитников Отечества отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков.
Ведущий 2:
А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Пусть этот вечер будет памятью всем выполнявшим свой гражданский и интернациональный долг в горячих точках.
Ведущий 2:
В этот день нельзя не сказать и о тех наших парнях, которые сегодня выполняют свой воинский долг - несут свою службу в рядах Российской Армии. Это Волков Дмитрий, Грицына Никита и Лучин Кирилл. Эти парни сегодня находятся на боевом посту! Слайд 2
Ведущий 1:
Дорогие ребята! Сегодня, как никогда, вы все должны понять, что вас объединяет: вы родились и выросли в одной стране, и очень скоро вы станете ее защитниками, надежной опорой нашей любимой России.
Ведущий 1: Для тебя, Саша и для всей нашей сильной половины, с поздравлениями ребята 3 секции. Встречайте!
Танец «Россия»
Ведущий 2:
У меня растут года, будет восемнадцать
Что же буду делать я, чем буду заниматься?
Стоять на страже Родины, что может быть покруче,
Я бы в армию пошел, пусть меня научат!
Ведущий 1:
Саша, а какая она армия?
Ведущий 2: Армия – это когда всё должно быть чётко! Параллельно и перпендикулярно! Как, например, «Если ты хочешь что – то сказать, то стой и молчи»
Сценка «Случай в армии»
Ведущий 1: Испокон веков мужчины, которые не прячутся, а идут в армию и готовятся встать с оружием в руках на защиту родных рубежей, вызывают уважение и гордость.
Ведущий 2: И о них говорят «Они не дрогнут», «Они не подведут». И как говорится, кто не был в армии, тот не знает жизни. А это значит, что мы готовы показать вам настоящую жизнь, разделить с вами радости и трудности армейской жизни.
Ведущий 1: Я думаю, мы еще будем гордиться своими защитниками!
Ведущий 2: Давайте уже переходить от слов к делу. Сегодня мы предлагаем вам, ребята, уникальную возможность почувствовать себя настоящими призывниками, ведь настоящий призыв не за горами.
Ведущий 1: Саша, как ты думаешь, с чего начинается армия?
Ведущий 2: Я думаю, что каждый призывник мечтает о веселых проводах в армию!
Встречайте ребят 3-4 секции
Сценка «Проводы в армию»
Ведущий 1: Как вы думаете, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема.
Ведущий 2: Школа армейская – особая школа. Здесь учат даже одеваться.
«Подъем!» Вскакиваешь и, кажется, что пуговицы за ночь выросли… в два раза…
Что их стало в два раза больше…А сапоги – на два размера меньше…А часы у старшины идут в два раза быстрее.
Ведущий 1: Мы предлагаем испытать наших мальчишек, посмотреть насколько они быстрые. Я прошу выйти к нам 2 новобранцев.
Ведущий 2: Задание: Как вам известно, задача солдата при подъеме - одеться, пока горит спичка, т. е. за 45 сек. Но мы вам упростим задание и предлагаем посоревноваться между собой! Вам нужно встать, скрутить постель и одеться.
Ведущий 1: Задание ясно? А пока призывники готовятся к выполнению задания, мы предлагаем проверить наших солдатиков на знание армейских традиций.
Ведущий 2: В армии даже есть свой армейский словарь. Итак, приступим:
1. Солдатские носки (портянки).
2. Весточка с гражданки (письмо)
3. Дура на войне (пуля)
4. Боец, который заканчивает службу (дед)
5. Солдатский дом (казарма)
6. Днем обручем, а ночью змеёй (ремень)
7. Работает на ключе (радист)
8. Молодой боец (дух)
9. Не бог, не царь, а ослушаться нельзя (командир)
Ведущий 1: Молодцы! Все вы умные и находчивые!
Ведущий 2: А сейчас пришло время выполнить первое задание, призывники готовы.
Как только зазвучит музыка, можете приступать, а зрители будут поддерживать вас аплодисментами. Внимание. (Музыка)
Ведущий 1: Молодцы! С первым заданием вы справились. (к игрокам). Как вы думаете, что следует в армии после подъема? Правильно, физзарядка! прошу вас всех юношей выйти для проведения физкультурной разминки.
Ведущий 2: Призывники, слушай мою команду! В строй становись! На первый, второй рассчитайсь! В две шеренги становись! Вольно!
Ведущий 1: Ваша задача - повторить упражнения, которые будет показывать наш инструктор, как можно точнее. (флешмоб.)
Прошу пройти на место.
Ведущий 1: В февральский день, в морозный день,
Все праздник отмечают.
Девчонки обязательно мальчишек поздравляют.
Мы не дарим вам цветов, мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов у вас в сердцах оставят.
И для вас это праздничное поздравление от девчат 5 секции! Встречайте!
Музыкальный номер
Ведущий 2: О чём чаще всего мечтается в армии? Правильно - о девчатах и о домашней еде! Почти все солдаты в своих письмах домой просят прислать что-нибудь вкусненькое. Вот сейчас мы с вами и узнаем, что же чаще всего они просят.
Ведущий 1: Но, угадывать продукты придется по запаху. Мы просим выйти 2 ребят.
Задание: Нужно определить, что именно лежит на блюде.
Ведущий 2: Просим вынести реквизит!
(Участникам конкурса подносят одинаковые блюда, на которых, покрытые одинаковыми салфетками, лежат продукты. Ведущие, одновременно, следят за обоими участниками)
Ведущий 2: Теперь мы узнали, что предпочтут наши призывники получить в посылке из дома.
Ведущий 1: Говорят, что каждый мальчишка хочет стать генералом! Уже с раннего детства они бегают с игрушечными пистолетами и мечами, с интересом смотрят военные фильмы.
Ведущий 2: Все верно! У меня даже был свой любимый герой, на которого я хотел быть похожим.
Ведущий 1: А давай узнаем, знают ли наши новобранцы военные фильмы.
Ведущий 2: Вам, ребята, будут даны три фрагмента из военных фильмов. Вы должны будете угадать название фильма и средство передвижения героев.
Викторина по военным фильмам
Ведущий 1: Саша, а какое место в солдатском строю занимает песня?
Ведущий 2: Наиглавнейшее! И в строю и в часы отдыха. Это вам каждый скажет: и ветераны Отечественной, и ветераны Афгана, и те, кто носит гимнастерку сегодня. А ну-ка, где гитара?
Песня «Армейцы»
Ведущий 1:
Раз, два, три, про всех, про нас,
Начинается рассказ:
Мало мальчиков у нас.
Зато много есть девчонок.
И спортивных и красивых!
Очень умных, деловых,
Вот бы в армию таких!
Ведущий 2:
Да какой с них толк, с девчонок
Нет ни силы, ни сноровки
То ли дело - пацаны
И могучи, и умны!
Ведущий 1: Нет ни силы, ни сноровки, говоришь…Да знаешь, ли ты, что
нет такого рода и вида войск, в которых не воевали бы русские женщины. И на суше, и на море, и в воздухе — везде можно было найти воительниц, взявших в руки оружие для защиты своей Родины.
Сценка «Девушки в армии»
Ведущий 1: Вот видишь, Саша, какие у нас девушки в армии служат! И умные, и старательные. А какие красавицы! А ты думаешь легко в армии красоту поддерживать?
Ведущий 2: Да, девушка всегда остается девушкой, даже в армии. Такой же красивой и ухоженной. А давай проверим, где легче служить в мужской или женской армии!
(Задание: вызываются 1 парень и 1 девушка, вам нужно надеть противогазы и накрасить глаза)
Музыка
Ведущий 2: Нелегко девушкам быть в армии! Но и парням не легче служить! Давай теперь посмотрим, как девушка справится с мужской службой.
Ведущий 1: Мы приглашаем так же 1 парня и 1 девушку. Вам нужно закрутить портянки и надеть сапоги. Кто быстрее и лучше справится с заданием.
Музыка
Ведущий 2: Все молодцы! И все же нам, парням спокойнее, когда вы, девушки нас ждёте дома и пишите письма. А мы будем охранять ваш покой!
Ведущий 1: И то, правда! Ради кого тогда вы, наши защитники, будете совершать подвиги? Знаешь, какими сильными и смелыми мы вас часто представляем?!
Презентация «Представьте себе…»
Саша, скажи, а как в армии отдыхают?
Ведущий 2: У солдат бывает тоже «выходной», правда, если нет никаких нарушений дисциплины. Еще его называют «увольнение».
Ведущий 1: Вот, наверное, солдаты рады?! А давай посмотрим, как наши призывники будут отдыхать.
Ведущий 2: Посмотрим с удовольствием. Представьте, своё первое увольнение в незнакомом городе. Сколько нового, интересного: театры, кино, музеи, танцплощадки. И хочется все сразу.
Ведущий 1: Сейчас наши помощницы раздадут карточки юношам и девушкам в зале.
(Девушки идут в зал, раздают карточки юношам. Девушкам раздаются карточки с предложениями «Хочу познакомиться с ефрейтором», «Хочу познакомиться с космонавтом» и т.д.)
Музыка
Ведущий 2: В увольнение пошли: ефрейтор, связист, старшина, лейтенант, капитан, десантник. С такими бравыми ребятами мечтает познакомиться каждая девушка, но такой шанс выпадает немногим. (пары находят друг друга и танцуют).
Музыка
Ведущий 2: Сейчас просим наших призывников проводить свою девушку на место и встать в строй. А так же просим выйти всех остальных призывников.
Ведущий 1: Я думаю, что пришло время узнать, о чем думают ребята. А поможет нам в этом наш волшебный микрофон.
- Когда вы собирались на праздник , ваши сердца стучали так: (001 Звук сердца – 1)
- Когда вы вышли на сцену и увидели, сколько девчат смотрит на вас, ваши сердца стучали так: (002 Звук сердца – 2)
- О чем ты сейчас думаешь? Только по – честному… (003 «Хочу жить офигенно»)
- Что ты подумал, когда тебе принесли повестку: (004 «Забрали куда – то..»)
- Да уж, откровенный ответ… А как ты думаешь, о чем подумала твоя девушка, когда узнала, что тебя забирают в Армию? (005 «Мой пупсик»)
- А ты о чём мечтаешь в данный момент?.... (006 Что было вчера, забыть мне пора, с завтрашнего дня)
- Что пожелали тебе твои родители, провожая тебя? (007Веди себя хорошо)
- Я думаю, что тебе в Армии сразу присвоят звание «Сержант» Как ты думаешь, почему? ( 008 «Я умный, в самом расцвете сил…»)
- А если честно, хочется идти в армию? (009 Не сыпь мне соль на рану)
- Что ты можешь сказать про себя командиру, встретившись с ним в первый раз? (010 «Я – хороший мальчик»)
- Скажи, если позвонят тебе родители или приедут к тебе повидаться и спросят: "Как тебе здесь живется, сынок?", - что ты им ответишь? (011 «Всё нормально супер-гуд»)
Молодец, вот это ответ настоящего мужчины!
- Ты хотел бы, чтобы как часто к тебе в Армию приезжала твоя девушка? ( 012 «Эх, раз, ещё раз»)
- (зрителям) Как вы считаете, как пройдет служба у наших призывников?...----- 013 « Хорошо, все будет хорошо!»
- Призывники, почему вы должны служить в Российской армии? (014 «Служить России суждено тебе и мне»)
Направо! Шагом марш!
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора
Заведующая: Вот теперь вы самые настоящие призывники, мы вам вручаем медали и подарочки (музыка )
Ведущий 1:
Просим пройти на свои места.
Ведущий 2: А сейчас для вас, дорогие мальчики, юноши, мужчины, словом, джентльмены, - поздравление от девочек 3 секции!
Музыкальный номер
Ведущий 1: Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Армия – это суровая мужская школа. Поэтому мы вам дадим несколько советов, как легче служить в армии.
Ведущий 1: Ну, вот наш вечер и подошел к концу. Сегодня мы убедились, что у вас есть смекалка и находчивость, мужество и честь, - качества настоящих воинов.
Ведущий 2: И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: (вместе) “Россия! Честь! Долг!»
Финальная песня «Идет солдат по городу»
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе, 3-4 класс
Спортивное развлечение на 23 февраля для обучающихся 1-4 классов с ограничениями функции зрения
День Защитника Отечества во 2 классе. Сценарий
«А ну-ка, мальчики!». Сценарий к 23 февраля для школьников
Похожие статьи:
Конкурсы к 23 февраля День защитников Отечества 3 – 4 класс
Внеклассное мероприятие к 23 февраля, 2 класс. Сценарий
23 февраля в 4 классе. Сценарий
Спортивный праздник к 23 февраля. Сценарий для 4 класса
23 февраля для начальных классов. Сценарий