Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Результаты диагностики в детском саду в средней группе на конец года

Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет)
В мае 2018 года была проведена диагностика детей, результаты которой приведены ниже.
Условные обозначения:
Н.Г. - начало года
К.Г. - конец года
______________________________
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие».
Н.Г.- 64%. К.Г.- 76%.
Анализ мониторинга на конец года показал, что дети успешно усвоили нормы и ценности принятые в обществе, стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми, более чётко стали следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх, научились различать мужские и женские профессии.
Вывод: необходимо продолжить работу по развитию игровых умений в режиссёрских играх.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Н.Г.- 66%, К.Г.- 79%.
Анализ мониторинга показал, что работа в течении года направленная на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, была продуктивной (лепбук «Птицы Калужского края», «Участок детского сада», «Дом в котором мы живём», Красная книга, поделки из природного и бросового материала, пополнили дидактические играми и моделирование). Дети в течении года научились ориентироваться в пространстве по отношению к себе.Однако необходимо обратить внимание на расположение предметов на плоскости; продолжить работу по определению частей суток и последовательности времён года.
Вывод: подобрать вопросы о последовательности и сменяемости частей суток и времени года. Задавать детям вопросы, что они делают в определённые отрезки времени, например: "Когда ты идёшь в садик, в какое время?", и т.д. Подобрать картинки, где нарисованы виды деятельности, которые производятся в разные части суток. Изготовить дидактические игры «Части суток».

Образовательная область «Речевое развитие»
Н.Г.- 54%, К.Г.- 69%.
Анализ мониторинга показал, что дети овладели речью, как средством общения (диалогическая и монологическая речь). Умеют поддерживать беседу, используют все части речи. Однако не все дети овладели умением определять первый звук в слове. Не владеют описательным рассказом, составление повествовательного рассказа из личного опыта.
Вывод: учить детей составлению описательных и из 5—6 предложений о предметах. Сочинять повествовательные рассказы по игрушкам, картинам, из личного опыта; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы. Развить речевое словотворчество.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие».
Н.Г.58%, К.Г.- 75%.
Анализ мониторинга показал, что дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Сформировался интерес к предметам народно - прикладного искусства. Узнают песни по мелодии. Научились владению правилами работы с ножницами. Однако не все умеют вырезать округлые формы. Дети испытывают затруднения в сюжетном рисовании.
Вывод: изготовить наглядный материал для детей вырезания разнообразных геометрических фигур. Чтобы достичь лучших результатов, необходимо обратить внимание на развитие  умения  составлять новый цветовой тон на палитре, накладывать одну краску на другую, передавать в работах некоторые детали.

Образовательная область «Физическое развитие»
Н.Г. – 62%, К.Г. – 84%
Анализ мониторинга показал, что дети стали уверенно и активно выполнять упражнения, проявлять интерес к физическим упражнениям с различным спортивным инвентарём. Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. Определяют положение предметов в пространстве, умеют двигаться в нужном направлении, находят правую и левую руку. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирать одежду и обувь в шкафчик.
Вывод: необходимо проводить совместную и самостоятельную двигательную деятельность по развитию умений в бросании, ловле, метании. Ловить мяч с расстояния. Метать мяч разными способами правой и левой руками, отбивать о пол.

Рекомендуем посмотреть:

Освоение формы предметов детьми средней группы Диагностика взаимодействия родителей с детьми в первой младшей группе ДОУ Для чего нужна диагностика дошкольников? Конспект НОД по диагностике ФЭМП во 2 младшей группе
Результаты диагностики в старшей группе на конец года
Опубликовано: 1797 дней назад (26 мая 2019)
Просмотров: 34975
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!