Автор блога: | Юлия Сергеевна Юрина |
Все рубрики (2) |
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Специфика проведения индивидуальных логопедических занятий для детей с нарушением зренияРаботая учителем-логопедом в общеобразовательном учреждении для детей с нарушением зрения, было замечено, что зрительные патологии осложняют формирование речи. Дети, посещающие МОУ «КНШ-Д/с №14», имеют нарушение зрения: функциональные расстройства и слабовидение различной степени сложности.
Нарушение зрения отрицательно сказывается на нервно-психическом стат...
Опубликовано: 19 декабря 2019
из опыта работы учителя-логопеда доу
|
Опыт работы учителя-логопеда «Реализация принципа преемственности при организации речевого развития обучающихся с ОВЗ в детском саду и в
начальной школе»«Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством» Дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь и обучаясь в едином образовательном пространстве. Следовательно проблема преемственности в образовании не нова (Д.Б. Эльконин)
Школа и детский сад – два смежных уровня в системе образования. ...
Опубликовано: 9 августа 2019
|