Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной в школе раннего развития. Сценарий

Сценарий выпускного в школе раннего развития.
Назначение материала: Сценарий выпускного в школе раннего развития.
Данный материал будет полезен учителям воспитателям подготовительной группы; педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, родителям; для детей 6-7 лет.
Цель: подведение итогов обучения и подготовки детей к школе.
Задачи:
- в игровой форме проверить и продемонстрировать родителям навыки и умения детей;
- закрепить полученные на занятиях знания;
- способствовать созданию доброй, радостной атмосферы праздника.
Место проведения: актовый зал Панинского центра детского творчества.
Действующие лица: ведущий, дети, директор.
Предварительная работа:
- индивидуальная и групповая работа с детьми;
- разучивание стихов, песен;
- подготовка дипломов и памятных подарков.
Оборудование: микрофон, муз.аппаратура, муляжи овощей и фруктов, пазлы, школьные принадлежности, карточки с заданиями.
Оформление зала: Зал украшен воздушными шарами, живыми цветами в вазах, надписью на стене "До свидания, Школа раннего развития.
Выпускной бал!
Ведущий: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
А вот и они, наши выпускники! Встречайте!
(Звучит музыка для входа. Дети друг за другом заходят в зал, расходятся на полукруг).
Ведущий: Дорогие гости, мамы, папы, бабушки, дедушки. Вот и закончился учебный год, кажется, что только вчера ваши дети, переступили порог нашей школы, за это время они многому научились и многое узнали. Весь год мы снимали фильм о том, что происходило на занятиях ШРР. И сейчас уважаемые гости мы представим Вашему вниманию ваш фильм.
( Педагог предлагает детям садиться).

Дубль № 1. Занятие по чтению.
Ребенок 1: Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
Ребенок 2: К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы,
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
Ребенок 3: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Прикатили на еже!
3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!

Ребенок 4: П, Р, С, Т, У, Ф, X
Оседлали петуха.
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я,
Вот и все они, друзья!
Ребенок 5: Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они - стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!

Ведущий: Поднимите ребята руки, кто из Вас любит читать! Молодцы! Я сейчас загадаю вам загадки, а вы отгадайте, о какой сказке идет речь?

1. А дорога далека,
А корзинка не легка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
( Маша и медведь)

2. Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
(Кот, петух и лиса)

3. Красная девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко
Слезы льет бедняжка.
(Снегурочка)

4. Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кровати, 3 подушки.
(Три медведя)

5. Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей
Он известен, знаменит
Добрый доктор …
(Доктор Айболит)
Ведущий: Все эти сказки живут в книгах. А какие вы знаете, как правильно пользоваться книгой? У меня есть волшебная коробочка, здесь спрятались правила. Вы будете вынимать оттуда по одному правилу и зачитывать их вслух.
Правила.
1. Берите книжку чистыми руками.
2. Не перегибайте книгу - от этого выпадают страницы.
3. Не кладите в книгу карандаши и другие предметы. От этого рвется переплет.
4. Не загибайте страницы, пользуйтесь закладкой.
5. Не читайте книгу во время еды.
6. Чтобы книга или учебник дольше служили, оберните их.
Игра: Собери пазлы.

Дубль № 2. Занятие по письму.

Ребенок 1: Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я друзья от вас не скрою-
Карандаш вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

Ребенок 2: Ручка, ручка, мы с тобой друзья.
Плохо нам писать нельзя.
Постарайся, чтобы солнце
Улыбнулось нам в оконце.

Ребенок 3: Ученик ты будешь славный,
Коль начнешь писать с заглавной.
И возьмешь в соображенье
Точкой кончить предложенье.

Ребенок 4: Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие…
Знаки препинания
Нужны нам, как дыхание.

Ведущий: А сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Послушайте следующие стихи и скажите, какая буква заблудилась так, что изменила слово.

1. Синеет море перед нами.
Летают майки над волнами. (Чайки)

2. На виду у детворы
Крысу красят маляры. (Крышу)

3. Сели в ложку и айда,
Плаваем туда-сюда. (Лодку)

4. Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села. (Дочками)

5. Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей. (Грачей)

Игра «Оценка». На какие оценки надо учиться в школе?
В школе буду получать
Я по всем предметам пять
Я с пятёркою всегда
Буду не разлей вода!

(Звонок). А сейчас мы исполним песню
«Пришли сюда мы малышами».

Дубль № 3. Занятие по математике.
Ребенок 1: И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.

Ребенок 2: Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.

Ребенок 3: А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

Ребенок 4: А за двойкой - посмотри -
Выступает цифра три.
Тройка - третий из значков -
Состоит из двух крючков.

Ребенок 5: За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.

Ребенок 6: А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

Ребенок 7: Цифра шесть - дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

Ребенок 8: Вот семерка - кочерга.
У нее одна нога.

Ребенок 9: У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Ребенок 10: Цифра девять, иль девятка, -
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Ребенок 11: Цифра вроде буквы О -
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!

Ребенок 12: Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это - десять.

Ребенок 13: Я – ПЛЮС,
И этим я горжусь!
Я для сложения гожусь.
Я добрый знак соединенья,
И в том мое предназначенье.

Ребенок 14: Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Если ссора иль сраженье –
Не получится сложенья.
Сложим стих, прибавим смех –
Выйдет песенка для всех!
За тобою и за мной
Запоет весь шар земной.

Ребенок 15: Я - МИНУС,
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю,
А роль свою лишь выполняю.

Ребенок 16: Проходила наша Таня
С малышами вычитанье.
Вычитанье как понять?
Надо что-нибудь отнять.
У Аришки – орешки,
У Маришки – матрешку,
У Андрюшки – новый мяч.
Во дворе и рев, и плач.
Получился ответ:
Игрушки есть – подружек нет.

Ведущий. Давайте решим задачки-загадки.
1. В класс вошла Маринка
А за ней - Аринка,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
(Ответ: 3).

2. К медвежонку в день рожденья
Собрался народ лесной
Ежик, волк, енот, барсук, заяц, лось, лисенок-друг.
Посчитайте поскорее, сколько было всех гостей?
(Ответ: 7)
3. Только я в лесок зашла-
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик,
И зеленый моховик
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов?
(Ответ: 5)
4. Есть игрушки у меня
Паровоз и два коня,
Серебристый самолет,
Три ракеты вездеход.
Сколько вместе? Как узнать?
Помогите сосчитать?
(Ответ: 8)
5. У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по 1 лягушке.
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек?
(Ответ: 5)

6. У нашей кошки 6 котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три,
Такие милые, смотри.
Котят пустили погулять,
Попробуйте их сосчитать!
(Ответ: 9)

7. У волчицы 5 волчат,
У лисицы 5 лисят.
Малыши играют дружно,
Обижаться им не нужно.
Кто ответит всех быстрей:
Сколько звериных малышей?
(Ответ: 10)

Молодцы!

Дубль № 4. Занятие по окружающему миру.
Ведущий: На занятиях по окружающему миру с вами говорили о временах года, знакомились с сезонными изменениями в природе, говорили о животных, птицах и растениях. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны угадать, о каком животном идет речь.
Загадки о животных:
Жить привык он вместе с нами,
Приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет,
Что за зверь усатый?.. КОТ

У нее просторный дом,
Много сладких чашек в нем.
Ты не трогай их – со зла
Больно жалится … ОСА

В реках Африки живет,
Злой зелёный пароход.
Кто б навстречу ни проплыл,
Всех проглотит… КРОКОДИЛ

Этот зверь тебе знаком,
Ест мышей, пьет молоко.
Но на кошку не похож,
Весь в колючках длинных… ЁЖ

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет.
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь … ОЛЕНЬ

Этот зверь какой-то странный,
Шея как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится … ЖИРАФ

Дубль № 5. Заключительный.

Ведущий: 1 сентября вы пойдете в школу, давайте посмотрим, что вы возьмете с собой?
У меня на столе много разных предметов. Под музыку по команде вы должны сложить в портфель те предметы, которые вам понадобятся в школе.
Конкурс «Собери портфель»

Ведущий: Замечательно, вы все молодцы! А сейчас песня!
Песня «Ах, какое небо сегодня синее»

Ведущий: Вот мы и посмотрели фильм о нашей жизни целого учебного года. Были радости и огорчения. Теперь самая приятная часть. Для вручения дипломов приглашается директор Цента детского творчества.
Выступление директора и вручение дипломов и подарков детям.
Ведущий: Я поздравляю вас с окончанием школы раннего развития. Желаю вам здоровья, счастья. На этом наш бал закончен. Всего вам хорошего!

Похожие записи:

Сценарии выпускного праздника в детском саду Стихи на выпускной в начальной школе Открытка - приглашение на выпускной в детском саду своими руками пошагово с фото Оформление музыкального зала в ДОУ на выпускной
Конспект логопедического занятия для старших дошкольников. Звук и буква А
Опубликовано: 1934 дня назад (7 августа 2019)
Просмотров: 4387
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!