Автор блога: | Надежда Петровна Паустьянова |
![]() |
Все рубрики (59) |
![]() |
Моя группа (0) |
![]() |
Для вас родители (17) |
![]() |
Учебно-методические материалы (29) |
![]() |
Фотоальбом (0) |
![]() |
Мое портфолио (0) |
![]() |
Проекты (3) |
О весне для дошкольниковПоговорки про весну
Все изменения, которые происходят в природе весной, нашли свои отражения в многочисленных поговорках:
Юг веет – старого греет.
Весны дышит теплом – пахнет от неё добром.
Весной сверху течет, а снизу морозит.
Весна днём красна (т.е. не сплошь, а днями).
Вода с гор потекла – весну принесла.
Весна отмыкает ключи и воды.
Ранняя весна – большое половодье.
От большой весенней воды жди беды.
Весенние воды и царь не остановит.
Поздняя весна не обман...
Опубликовано: 14 октября 2019
про весну для дошкольников, о весне для дошкольников
|
Картотека тематических бесед с детьми по развитию речи на темы «Осень», «Зима», «Весна», «Лето»Для детей старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка.
Вашему вниманию предлагается сборник методических материалов для планирования работы в группе для детей старшего дошкольного возраста. Рекомендован он всем тем, кто работает с детьми данного возраста, а главное, он будет полезен тем, кто заботиться о расширении словарного запаса детей . Ведь именно правильно построенная беседа, продуманны...
Опубликовано: 9 октября 2019
|
Пальчиковые игры для детей дошкольников на осеннюю темуУченые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки, установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики с...
Опубликовано: 5 октября 2019
|
НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Программные задачи:
• Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры.
• Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умс...
Опубликовано: 26 сентября 2019
|
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему «Волшебная вода»Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Программное содержание: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, растений, животных (вода источник жизни и обеспечения здоровья, о свойствах воды (прозрачная, без вкуса, без запаха, не имеет формы).
Задачи:
Образовательные:
• ф...
Опубликовано: 26 сентября 2019
|