Неотъемлемой часть обучения и воспитания детей является театрализованная деятельность. Вместе с театральным мастерством ребята познают окружающий мир, развивают креативное мышление.
Принимая на себя роль героя сказки дети развивают речевое общение, с помощью жестов, мимики, пантомимики, изменению тональности голоса, интонации и т.д.
В преддверии Дня театра в моей группе прошла тематическая неделя: "Знакомимся с театром". В театральном уголке группы подобраны различные виды театров: магнитный, пальчиковый, би-би-бо, перчаточный, театр на фартуке, театра на прищепках, театр на стаканчиках, теневой театр, театр на ложках, фетровый театр и т.д.
Так, используя театр на магнитах, шапочки - наголовники, фетровый театр ребята знакомились со сказкой "Теремок".
Театр на фетре и настольный театр помогли ребятам инсценировать сказку "Репка"
Колобок "убегал" от героев сказки при помощи театра на ложках.
Для интересной инсценировки сказки "Маша и медведь" я сшила театр на фартуке.
Используя ткань, фоамиран, фетр, детские пуговицы, липучки.
Также ребята играли в сюжетно-ролевую игру "В театре" и дидактические игры "Разложи сказку по порядку", "Найди тень героя", "Ихз какой сказки" и т.д. Были проведены беседы "Правила поведения в театре", "Что такое театр?".
В родительском уголке была размещена консультация для родителей "Играем в театр вместе с ребенком", "Домашний театр". Итоговым мероприятием стало посещения театрального представления кукол-марионеток "Золотой цыпленок".
Рекомендуем посмотреть:
Как сделать пальчиковый театр своими руками
Вязаный кукольный театр крючком. Теремок
Конспект открытого занятие в театральной студии
Настольный театр по русским народным сказкам своими руками
Похожие статьи:
Фестиваль «Давыдовский». Итоги