Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Эстафета к 9 мая в детском саду в старшей группе

Конспект проведения эстафеты в старшей группе к празднику "День победы" на тему "Сильные и смелые"
Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Материал: оформление участка к 9 мая, медали для каждого ребенка, цифровой ряд от 1 до 9 «Кочки», 4 корзины, малые мячи на каждого ребенка, 2 конверта, бубен
Ход праздника
Ребята, 9 мая все наша страна отмечает великий праздник День Победы. В этот день мы поздравляем всех наших ветеранов, говорим им спасибо за эту победу. Они были великими воинами сильными, смелыми, честными поддерживали друг друга в трудную минуту. Сегодня я приветствую вас на нашей спортивной эстафете «Сильные и смелые».
Чтобы начать наши эстафеты нам нужно разделиться на команды, вытащите из мешочка фишку и по цветам разделитесь на команду Летчики и Танкисты.
1. «Переправа»
Нам май принес улыбки мира,
Улыбки счастья и весны,
И этот мир беречь должны мы,
Чтоб больше не было войны.
Какого числа мы отмечаем День Победы?
Ребята переправляются по карточкам с цифрами с одной стороны зала на другую сторону. Цифр всего 9.
2. «Снайпер»
Каждый участник берет по мячу и бросает в корзину, побеждает команда, попавшая большим количеством мячей.
3. «Разведка»
В войну работала разведка, и добытые сведения о врагах доставляла в военный штаб. У каждого из вас секретное письмо, которое вы должны доставить в штаб, по очереди относите письмо и передаете эстафету. Задача команды быстро доставить все письма в штаб и отдать их капитану.
4. «Летчики»
На войне были не только снайперы, разведчики, танкисты были еще и летчики они с вверху следили за наступлением врагов и не давали им никаких шансов прорваться к русским войскам. Сейчас мы будем с вами летчиками вы на своих самолетах (руки в стороны) пока звенит бубен разлетитесь в разные стороны, как только бубен замолкает по моей команде «По местам» команды должны собраться у своих мест, чья команда соберется быстрей та побеждает.
5. «Светофор и пешеходный переход».
Ребята, должны знать правила дорожного движения не только в небе, но и люди на дорогах, сейчас мы и проверим ваши знания. Составьте, первые 3 человека, светофор, остальные пешеходный переход. Каждый выполняет по одному заданию.
6. «Что обозначает этот знак?»
Я буду показывать знак дорожного движения, а вы поочередно, каждая команда должны ответить
7.«Сигнал победы»
На параде 9 мая взмывают в небо разноцветные гроздья салюта и дают сигнал победы. Игроки команд строятся за линией старта. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

Ради счастья и жизни на свете.
Ради воинов павших тогда.
Да не будет войны на планете.
Дети хором: Никогда! Никогда! Никогда! (автор неизвестен)

Вот и подошла к концу наша спортивная эстафета. Вам понравилось? Теперь мы награждаем всех участников медалями (награждение). Молодцы ребята! Похлопайте всем участникам эстафеты.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект беседы со старшими дошкольниками о Великой Отечественной войне. Фронтовые письма-треугольни Беседа для детей старшей группы на тему: День Победы. Детям - о Блокаде Ленинграда. Комплексное занятие для старшей - средней группы с презентацией Досуг ко Дню Победы в детском саду в подготовительной группе
Опубликовано: 1515 дней назад (26 февраля 2020)
Просмотров: 1232
Рубрика: Эстафеты
0
Голосов: 0
Ольга Васильевна Сиротина # 27 февраля 2020 в 00:28 +1
Здравствуйте, Кристина! Понравился конспект с эстафетами посвященному " Дню Победы" некоторые эстафеты возьму себе на заметки для своей работы.