Автор блога: | Наталья Геннадьевна Шушнина |
Все рубрики (4) |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемоквадратов во второй младшей группе по теме «Кораблик»Конспект будет интересен педагогам, использующим в своей работе мнемотехнику.
Цель: формирование умения рассказывать стихотворение с опорой на мнемоквадраты при помощи воспитателя.
Задачи:
1) Закрепить навыки преобразования символов мнемоквадратов в слова и предложения.
2) Упражнять в умении использовать в речи наиболее употребительные прилагател...
Опубликовано: 22 апреля 2020
1 комментарий |
нод во второй младшей группе, занятие по развитию речи в младшей группе
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ во второй младшей группе «Птицы»Конспект будет интересен педагогам, которые используют в своей работе ТРИЗ.
Цель: закрепление представления о птицах посредством ТРИЗ.
Задачи:
1) Уточнить знания детей о птицах: строении тела, способе питания, месте обитания, детенышах.
2) Упражнять в образование существительных с помощью суффиксов -енок.
3) Развивать словесно-логическое мышлен...
Опубликовано: 22 апреля 2020
|
Система физкультурно-оздоровительной работы во второй младшей группе ДОУ.Материал будет полезен педагогам, активно использующим здоровьесберегающие технологии в своей работе, в системе организующие профилактические и оздоровительные мероприятия.
Пояснительная записка.
Основными задачами по физическому воспитания дошкольников являются:
1. Охрана и укрепление здоровья детей;
2. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенно...
Опубликовано: 14 апреля 2020
|
Непосредственно образовательная опытно–экспериментальная деятельность во второй младшей группе по теме «Кораблик»Конспект будет полезен педагогам, которые используют игровую технологию в своей работе.
Цель: формирование представления о воде в ходе экспериментирования.
Задачи:
1. Продолжать расширять и закреплять представление детей о свойствах воды и бумаги, проявляющихся во время их взаимодействия с предметами из разных материалов.
2. Способствовать реализации потребности детей в овладении...
Опубликовано: 14 апреля 2020
|