Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интеллектуальный марафон по английскому языку, 5-10 классы

Блиц-тур по английскому языку общешкольной игры по предметным станциям «Интеллектуальный марафон», 5-10 классы
Автор разработки: Левенцева Татьяна Александровна, учитель английского языка МОУ «СОШ №23» г. Воркуты
Предлагаю один из вариантов заданий блиц-тура по английскому языку для 5-10 классов, который проводится в рамках общешкольной игры по предметным станциям «Интеллектуальный марафон» в конце учебного года.
Цель: активизировать интерес учащихся к изучению английского языка
Задачи:
- расширение кругозора учащихся;
- развивать умение применять полученные знания;
- развивать логическое мышление, быстроту реакции;
- развитие умения работать в сотрудничестве;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу и к другой культуре.
Оборудование: карточки с заданиями, бланк фиксации времени, часы/ таймер/секундомер (на выбор организаторов).

Комментарии
Один из вариантов проведения: тур проводится между командами классов из 3-4 человек по параллелям. Карточки с заданиями раскладываются на парты команд заранее заданием вниз или выдаются в конверте по прибытии команды на станцию. Бланки с заданиями одновременно являются бланком ответов команд. Команды приступают к выполнению заданий по сигналу организатора. Организаторы фиксируют на доске время начала соревнования и время, когда каждая команда сдала заполненный бланк c заданиями. Это время указывается и в маршрутных листах команд. При определении победителя тура учитывается время, затраченное командой на выполнение заданий и количество набранных баллов. Победителем является команда, быстрее всех набравшая наибольшее количество баллов.

Карточка с заданиями для 5 класса

Карточка с заданиями для 6-7 классов

Карточка с заданиями для 8-10 классов

MARATHON: English, 5-10
Keys


Task 1
5-7. 4 eyes see more than 2. - Одна голова хорошо, а две лучше. (Ум хорошо, а два - лучше)
8-10 One nail drives out another. - Клин клином вышибают.

Task 2
5
It is raspberry jam. As all the labels are incorrect, there can’t be neither strawberry nor raspberry jam in the THIRD jar. So, there is Currant jam there and strawberry and raspberry ins in the rest two jars. But, again as the labels are incorrect it means that raspberry jam is in the first jar and strawberry jam is in the second one.

6-7
The terrible crime was committed by John.
Looking at Andrew's statements, one of the statements was a lie and the other was the truth. Therefore it must have been either John or Henry.
Looking at David's statements, for the same reason, it was either John or Andrew.
Therefore it must have been John who committed the crime. Double checking this against the other statements confirms this.

8-10
The terrible crime was committed by James.
If any other person had committed the crime there would not be exactly 4 lies told, he was the only one who four people said didn't do it (four lies). All other statements are true.

Использованные материалы:
Д.А. Коробицын, Малый мехмат МГУ, Логические задачи для 5 класса, занятие 3, 2010 г.
Скачать Интеллектуальный марафон: Блиц-тур по английскому языку, 5-10 классы

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие «Праздники Великобритании» по английскому языку (5-6 классы) Внеклассное мероприятие по иностранному языку в 5-6 классах Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке

Похожие статьи:

Сценарий вечера «The Great Unknown», посвящённого творчеству У. Шекспира для 9 класса

Игра-эстафета по английскому языку для 6-7 классов

Сценарий мероприятия по английскому языку для 7-8 классов по теме «Мировое влияние Италии в сфере глобализации»

Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено», 5 класс

Участник №66 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с февраля по 20 мая 2020 года
Опубликовано: 1648 дней назад (10 мая 2020)
Просмотров: 1936
+2
Голосов: 2
Хомова Наталия Дмитриевна # 11 мая 2020 в 11:42 0
Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо большое за такую интересную идею работы с детьми.Такая форма работы очень понравится ребятам.Задания очень интересные. Логические задачи всегда вызывают особый интерес и требуют особого внимания при выполнении.Все задания требуют не только хороших знаний, но и умения работать в группе организованно и быстро. Такой марафон можно проводить в конце каждой темы, меняя задания.Желаю Вам успехов и вдохновения!
Хомова Наталия.
Татьяна Александровна Левенцева # 16 мая 2020 в 21:49 0
Большое спасибо за высокую оценку! Рада, если материал полезен.