Положение о конкурсе «Лучшее оформление образовательного пространства по конструированию»
1. Общие положения
1.1. Конкурс «Лучшее оформление образовательного пространства по конструированию» проводится в соответствии с планом работы МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка» (далее – ДОУ).
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации конкурса «Лучшее оформление образовательного пространства по конструированию».
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: создание оптимальных условий для развития конструктивной деятельности воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
2.2. Задачи конкурса:
- укрепить образовательную базу по конструированию в ДОУ;
- обновить и дополнить материалы для конструирования;
- повысить заинтересованность детей и педагогов.
3. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.
4. Жюри конкурса
Для подведения итогов конкурса формируется жюри, в состав жюри входят: заведующий ДОУ; заместитель заведующего по воспитательно-методической работе; учитель-логопед.
5. Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится с 01 февраля по 14 февраля 2018 года
6. Порядок проведения Конкурса
Жюри оценивает создание условий в группе по конструированию.
7. Критерии оценки
- доступность оборудования для конструирования, рациональность размещения;
- соответствие возрастным требованиям
- оригинальность и эстетичность оформления центров конструирования;
- количество и разнообразие конструкторов;
- наличие дополнительных материалов, необходимых для игр с конструктором (папки – передвижки, альбомы со схемами, чертежами, изображениями моделей, с фотографиями интересных поделок, игрушки для обыгрывания и т. д.).
8. Подведение итогов и награждение.
8.1. Материалы победителя конкурса представляются на районный конкурс.
8.2. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты.
8.3. Итоги и материалы конкурса размещаются на сайте ДОУ.
Рекомендуем посмотреть:
Педагогический совет в детском саду на тему: Художественно - эстетическое развитие дошкольников
Из опыта работы старшего воспитателя. Родительское собрание в ДОУ
Самообразование педагога ДОУ по ФГОС
Преемственность в образовании ДОУ и начальной школы по ФГОС