Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Виктория Панкеева

Автор блога: Виктория Панкеева
Сказка для детей 5-6 лет о медвежонке, который не хотел ходить в садик
Сказка о медвежонке, который не хотел ходить в садикЖил-был медвежонок по имени Алирик. Были у него папа-медведь и мама-медведиха. Жили они дружно, весело. Мама-медведиха много играла с Алириком, кормила его, гуляла с ним. Папа-медведь строил с ним дома из кубиков и рассказывал разные интересные истории. Медвежонок Алирик всегда был с родителями, а они были с ним. Они чувствовали себя единым целым, как цветочек с его лепестками, стебельком и листиками. Алирик рос, становился больше. Теперь он...
Сказкотерапия в детском саду для дошкольников
Сказкотерапия в ДОУСказкотерапия — метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные и отечественные психологи: Э. Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, А. Е. Петрова, Р. Азовцева, Т. Зинкевич-Евстигнеева и т. д. Этот метод позволяет решать ряд проблем, возникающих у детей, в частности, посредством сказкотерапии можно работат...
Сказка о том,как Баба Яга захотела Счастье у детей украсть
Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста велика. Сказка не только помогает ребенку взглянуть на сложные взаимоотношения, поведение, поступки сказочных героев со стороны, но и сделать на основании этого правильные оценки и выводы и, что самое главное, реализовать их в повседневной жизни.Сказка о том, как Баба Яга захотела Счастье у детей украстьЭто история случилась давным давно. В одной маленькой маленькой деревне, где проживало очень много детей, таких как мы с вами. В этой деревне в...
Программа кружка в старшей группе детского сада "Умные игры в добрых сказках"
Программа "Умные игры в добрых сказках" для детей старшего дошкольного возрастаПояснительная записка Актуальность программы. А. В. Запорожец писал: «Важную роль в развитии воображения играют взрослые, организующие и направляющие деятельность ребёнка. Поскольку образы воображения возникают на основе уже имеющегося у человека опыта, представлений, особое значение имеет деятельность воспитателя, направленная на расширение, уточнение, обогащение опыта ребёнка, побуждение его к творчеству». Соврем...