Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока по английскому языку, 11 класс. Профессия врача

Урок английского языка в 11 классе на тему "The Medical Profession" (Профессия врача)
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами разработкой урока по иностранному языку! Материалы конспекта можно использовать при изучении разделов «В мире профессий», а также «Медицина / У врача». При подготовке урока использовался текст учебника по иностранному языку УМК «Spotlight. 11 класс» «Английский в фокусе-11», авторы: В. Эванс, Дж. Дули и др. (Module 4).
Материал методической разработки можно использовать в старших классах (9-11), изучающих английский язык как на базовом, так и на профильном уровнях.

Автор: Румянцева Марина Сергеевна (учитель английского языка).
Цель урока: развитие умения устной речи в рамках раздела “World of Work”.
Задачи:
1. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме “The Medical Profession”;
2. Систематизировать изученные лексические единицы по темам: “Names of Jobs”, “Symptoms”, “Personal Qualities”;
3. Совершенствовать навыки чтения;
4. Продолжить формирование умения диалогической устной речи, опираясь на план.
5. Потренироваться в написании эссе в формате ЕГЭ по иностранному языку (сокращенный вариант)

Предметные результаты:
- совершенствование практических умений использовать полученные знания;
- расширение знаний учащихся о мире профессий;
- осознание факторов, лежащих в основе выбора профессии.

Личностные результаты:
- осознание своей ответственности перед обществом;
- развитие самостоятельности, доброжелательности, соблюдение норм речевого и неречевого поведения в данных ситуациях общения;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;
- определение самооценки на основе критерия успешности.
- формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;

Метапредметные результаты:
1) Личностные УУД:
- понимание смысловой и нравственной ценности деятельности;
- нравственно – этическая оценка усваиваемого содержания.

2) Коммуникативные УУД:
- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- умение формулировать и аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации;
- умение учитывать различные мнения, координировать в сотрудничестве разных позиций;
- умение достигать договоренность и согласовывать общее решение.

3) Познавательные УУД:
- умение ставить и формулировать проблему;
- умение анализировать, сравнивать, обобщать, строить логическое рассуждение;
- умение самостоятельно находить информацию.

4) Регулятивные УУД:
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Междисциплинарные связи: обществознание, биология, информатика.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.
Ход урока
План урока:
I. Организационный момент и приветствие.
II. Сообщение темы и целей урока.
III. Проверка д/з
IV. Фонетическая зарядка.
V. Введение нового лексического материала.
VI. Закрепление новой лексики.
VII. Развитие навыков чтения.
VIII. Обучение монологической речи.
IX. Заключительная часть урока, объяснение д/з.

I. Организационный момент и приветствие.
Good morning, students! I’m glad to see you. Take your seats.
(Здравствуйте! Рада вас видеть. Садитесь.)

II. Сообщение темы и целей урока:
Today we continue our talk about World of Work. Let’s watch a short video, then you will try to guess the theme of our lesson.
(Сегодня мы продолжаем наш разговор о мире профессий. Давайте посмотрим небольшое видео, попробуйте догадаться, какая сегодня тема урока.)



That’s right. The theme of our lesson is “Medical professionals”. Objectives:
We will learn the names of some jobs and remember those we have already learned. We will enumerate some personal qualities necessary for people who work in medicine. You will discuss props and cons of these professions.
(Верно, тема урока – медицинские профессии, цели: сегодня мы выучим несколько новых профессий, а также повторим те слова, которые уже знаем. Мы перечислим личные качества необходимые людям, работающих в сфере медицыны. Вы попробуете высказать собственное мнение об этих профессиях.)

III. Проверка д/з
But at first let’s check our homework. (Сначала проверим д/з)

IV. Фонетическая зарядка.
We’ll start the lesson with a tongue twister. (Начнем изучение новой темы со скороговорки)
Nine nice night nurses nursing nicely.




1) What job is mentioned in this tongue twister?
2) So what do you think makes this job so dangerous? (you may get injures, it can do harm to your physical health)
3) So what do you think makes this job so important?

V. Введение новой лексики.
Doctor, medical assistant, nurse, surgeon, veterinarian (vet), masseur, ophthalmologist, dentist, cosmetologist, psychiatrist, pediatrician, chemist (pharmacist), family doctor, cardiologist.
Работа с лексическими единицами.

What personal traits people need to perform their duty properly? (Какие личные качества необходимы людям для качественного выполнения своих обязанностей?)
Example: If a person wants to be a doctor he must be careful, focused and interested in continual learning, doctors speak to a lot of patients every day, they don’t have a right to make a mistake, they must learn all their life.

VI. Закрепление новой лексики.
1) Упражнение на закрепление лексического материала (можно использовать как д/з)
“Who can help if you have a …”

2) Combine each medical profession with its definition (соедините название каждой медицинской профессии с ее определением)
Табл.1

3) Match the words to make collocations (соедините слова, чтобы получились фразы)
Табл.2



Try to give a Russian equivalent to these phrases (попытайтесь дать русские эквиваленты словосочетаниям)

VII. Развитие навыков чтения.
Read the questions (a-g). Who usually asks each of them, a doctor or a patient? (Прочитайте вопросы. Кто обычно их задает, доктор или пациент?)

a Do I need to come back and see you again?
b Have you had chickenpox, Miss Andrews?
c How long has it been bothering you?
d What can I do for you?
e Have you got a temperature?
f Is there anything you can give me to make it go away faster?
g Is that what I’ve got?

Dialogue: at the doctor’s
Complete the gaps (1-6) in the dialogue with the questions (a-g). There is one question you do not need to use. (Заполните пропуски в диалоге вопросами (a-g). Один вопрос лишний.)

Doctor: Good morning. It’s Miss Andrews, isn’t it? 1)..............
Patient: Well, I’ve had a headache and a sore throat for a few days and now I’ve got this strange rash with itchy spots.
Doctor: Hmm. 2).........
Patient: Yes, I think I’ve got a slight one.
Doctor: OK, let’s have a look at the rash. Ah ... just as I thought! 3).............
Patient: Chickenpox! Well... errr... no, actually. 4)..............
Doctor: I’m afraid so. It’s highly contagious, so you should stay away from others for about another week.
Patient: OK. 5)......
Doctor: I’m afraid not, but I can give you a prescription for some ointment to help the itching. Put it on three times a day for five days. You should make a full recovery within a fortnight.
Patient: OK, thank you, doctor. 6)......
Doctor: Only if you are worried for any reason. Here's your prescription. I hope you feel better soon!


VIII. Обучение диалогической речи
Make up your own dialogue. Don’t forget to mention the symptoms of the disease and the doctor’s advice. (Составьте собственный диалог. Не забудьте назвать симптомы болезни и рассказать о том, какой совет дал доктор.)

IX. Заключительная часть урока, объяснение д/з.
So, now I am sure that you’ve learnt a lot of words on the topic “The Medical Profession”.
Let’s repeat them once again. What do you personally think about these jobs? Would you like to take one?
(Итак, вы выучили много новых слов на тему: медицинские профессии. Давайте еще раз их повторим. Что вы лично думаете об этих профессиях? Хотели бы вы получить такую работу?)

Your homework: write down an essay on one of the topics. (Напишите эссе на одну из предложенных тем.)
1) Medical profession: props and cons?
2) To be a pediatrician is sometimes harder than to be a surgeon.
3) If you have a healthy lifestyle you will never visit a doctor.
4) If you want just money and fame you will not be a good doctor.

Thank you for your work. You marks are … . The lesson is over. See you tomorrow! (Спасибо за работу! Ваши оценки … Урок окончен. Увидимся завтра)
Приложение
1) Памятка написания эссе:
Write 200 words.
Use the following plan:
- make an introduction (state the problem)
- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
- explain why you do not agree with the opposing opinion
- make a conclusion

(Объем сочинения 200 слов.
План:
- определите проблему
- выразите собственное мнение, приведите 2-3 аргумента
- выразите мнение оппонента, приведите 1-2 аргумента
- объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
- напишите заключение)

2) Necessary synonyms to use in the essay: (Необходимые синонимы для написания эссе по теме)
Work, employment, job, occupation, profession, career, calling
Medicine, healthcare, treatment, therapy
3) Types of Doctors



4) Flashcards в сервисе Quizlet (Название: Medical Professions)
Скачать Конспект урока по английскому языку, 11 класс. Профессия врача


Рекомендуем посмотреть:

Заключительное занятие – деловая игра для студентов 1 - 2 курса техникума Конспект урока английского языка, 11 класс. Порядок в суде Самостоятельная работа по немецкому языку для 11 класса по теме: «Театр и кино» Интегрированный урок английский язык + литература по теме: Шекспир, 11 класс

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Театр»

Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге

Участник №12 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 мая по 15 августа 2021 года
Конспект урока по английскому языку, 11 класс. Опасные профессии
Опубликовано: 1203 дня назад (10 августа 2021)
Просмотров: 2205
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Лариса Владимировна Валитова # 16 августа 2021 в 09:20 +1
Здравствуйте Марина Сергеевна. Жаль, надо бы обращаться пораньше за комментарием... Голос!
Ирина Николаевна Кириллова # 16 августа 2021 в 17:23 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо, что пригласили. Давно это было, но некоторые фразы и предложения были понятны. Считаю, что разработка Вашего урока, безусловно пригодится учителям английского языка. Примите голос!
Марина Сергеевна Румянцева # 17 августа 2021 в 07:53 0
Ирина Николаевна, спасибо!
Оксана Анатольевна Данильченко # 19 августа 2021 в 16:17 +1
ГОЛОС!