Конкурсы

Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Театр»

Автор: Безгодова Марина Игоревна, учитель английского языка МКОУ «Романовская СОШ» с. Романово, Усольский район

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по английскому языку, предназначенный для учащихся 11-х классов по теме «Театр». Данный конспект урока будет полезен для учителей английского языка.

Конспект урока в 11 классе по теме «Театр»

Цель: продолжить знакомство с историей театрального искусства Англии и России.

Задачи:

- развитие мышления, внимания

-  практиковать учащихся в говорении и аудировании

- формирование лексических и грамматических навыков говорения

Оборудование: УМК, доска, раздаточный материал, магнитофон

Речевой материал: a stage, to announce, dramatic, admiration, an operetta, a tragedy

Упражнения

Class                                                                                        home

p. 186 ex.1, p.187 ex.2, AB p.80 ex.6, 9                    p.191 ex.5 SB

Ход урока

Организационный момент

T: Good morning pupils.

P: Good morning teacher.

T: I’m glad to see you. How are you?

T: Today at our lesson we will continue to speak about theatres and plays. Then we will practice reading and audition.  We are going to revise some grammar material. This is our plan for today

Речевая разминка:

T: Do you like theatre? Do you agree that theatre is very popular nowadays? Why?

Основной этап урока

T: Theatre is a place where you can see a play staged. It is also one of entertainments. We are to admit that theatre is not popular now as it used to be. But still there are hundreds of theatres where the audiences are exited at the prospect of seeing a play and the actors are most encouraged by the warm reception. What words come to mind when you pronounce the word “theatre’?

P: give their answers

T: Look through the table which is given in your Students book, p.186 ex.1.1. and say which of the things mentioned above are more important in the theatre than in the cinema?

P: give their answers

T: What do you think what is the main difference between the theatre and the cinema?

P: give their answers

T: What causes more emotions, the theatre or the cinema? Why?

P: give their answers

T: Listen to some people who talk about theatrical performances. What performances do these people like or dislike?

P:  they listen to the cassette and answer the question. Then the pupils listen to the cassette again and explain why people like or dislike opera, comedies, ballet or operetta. If necessary, pupils read the opinions of the people on p.187.

T: Now tell me what theatrical genre do you like or dislike. Why?

P: give their answers

T: Now grammar for revision. Read the information about structure of emphatic sentence on p.187 ex.2.5.Look at the opinions above once more. How do the people show that they really like or dislike theatrical genres?

P: give their answers

T: Take your AB, p.80 ex.6. Here is the story about Stevens’s likes and dislikes. Change it to show that he really likes or dislikes something.

P: do the task

T: Well done. Look at the ex.9, p.82 AB. Now we are going to speak about Russian theatres.  You know that there are a lot of theatres in Russia but the most famous is the Bolshoi theatre. Do you know the history of the Bolshoi theatre? You task is to put in the missing words in the right form. I will give 2 min.

P: do the task

Подведение итогов урока  и запись домашнего задания

T: Well done. Thank you for your work. Your home task is to tell your classmates about your last visit to the theatre (10 sentences). The lesson is over. Good-bye.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Информационные технологии на уроках английского языка

Татьяна Анатольевна Андрианова # 9 декабря 2013 в 13:46 +1
Уважаемая Марина Игоревна, предложенный вами конспект урока по английскому языку, предназначенный для учащихся 11-х классов по теме «Театр» был полезен и в моей школе. Данный урок позволяет продолжить знакомство с историей театрального искусства Англии и России, а также практиковать учащихся в говорении и аудировании, формировании лексических и грамматических навыков говорения. Два последних аспекта очень актуальны в старших классах. Именно акцент на формирование коммуникативных навыков делается в 11 классе. От выпускника требуется умение высказать свое мнение на предложенную тему. Ваша задача успешно решается на уроке и имеет продолжение в домашнем задании.
Ольга Ивановна Шматова # 25 марта 2015 в 14:31 0
Сложно оценить конспект урока, не видя упражнений из учебника, которые выполняют ученики. Тема театра очень интересна, так же как интересна история театра (в любой стране). Возраст учеников, мне кажется, позволяет уже учителю не брать на себя ведущую роль на уроке, а оставить в своих руках только контроль за происходящим в классе (время, направление текущей деятельности и пр.). Как вариант, я бы предложила здесь сообщения от самих учеников по теме или даже какое-то небольшое театральное действие... А в целом урок мне понравился!
Яна Олеговна Балак # 11 июля 2015 в 13:21 0
Хорошая разработка. Конечно, со всей полнотой можно ознакомится с основным этапом урока. Задания к упражнениям также должны быть интересными. Если бы можно было увидеть сами упражнения, то оценка , я думаю, была бы выше. Возможно, здесь подошли бы видео театральных постановок с дальнейшим обсуждением. Знакомство с известными произведениями искусства в данной сфере((
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:11 0
Мне самой очень нравится данная тема, поэтому с большим вниманием и интересом ознакомилась с Вашим конспектом.
Присоединяюсь к комментариям коллег и хочу сказать, что такие уроки очень важны и уместны в курсе преподавания английского.
Задания урока интересные, урок динамичный и содержательный.
Андреева Марина Константиновна # 18 января 2016 в 20:25 +1
Спасибо за предоставленную разработку. Очень насыщенный урок с интересной темой. Однако, я согласна с коллегами, что сложно оценить урок без ознакомления с использованными Вами заданиями.
Людмила Владимировна Власова # 25 июля 2016 в 11:17 0
Здравствуйте, очень интересная данная тема. В целом урок понравился. Конечно, сложно оценивать без заданий, но материал интересный, соответствует возрастным особенностям обучающихся. Все логично, познавательно, четко. Возможно, если бы мне пришлось планировать такой урок, я бы все же планировала больше самостоятельной деятельности обучающихся, все- таки это уже 11 класс.Кроме того, современные школы обеспечены оборудованием, я бы еще вставила бы какой-нибудь отрывок по теме для просмотра , мне кажется, это было бы уместно и могло бы разнообразить деятельность ребят. Спасибо.
Таиса Ивановна Дербе # 15 августа 2016 в 23:47 0
Здравствуйте, Марина Игоревна! Нечасто увидишь методические разработки уроков в 11 классе. Поэтому огромное спасибо за данный труд. Конечно нет указания на автора учебника, но в работе мы используем, как правило, общий скелет урока. Очень интересная тема для обсуждения с учащимися. Основную задачу-совершенствование коммуникативных навыков- вы успешно решаете на уроке.
Ульяна Николаевна Кичигина # 25 ноября 2016 в 10:02 0
Урок великолепен для повышения языковой и коммуникативной компетенции учащихся! Для успешного речевого общения необходимо владение всеми составляющими коммуникативной компетенции, в том числе социокультурной.
Татьяна Александровна Левенцева # 5 мая 2020 в 14:02 0
Тема и класс заинтересовали, но, вся картинка урока, к сожалению, лично у меня не складывается, очень не хватает самих заданий или ссылки на УМК хотя бы. В любом случае, спасибо за Ваш труд.