Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок английского языка "Который час?", 3-4 класс. Конспект с презентацией

Конспект урока английского языка по теме «What’s the time?» (3-4 класс)
Автор: Демидова Мария Михайловна, учитель иностранного языка МАОУ "СОШ № 153 с углубленным изучением иностранных языков" г. Перми
Тема урока: Время. «Который час?».
Цели урока: Изучение новой лексики, формирование навыков говорения по теме «Время» (научиться говорить точное время и половину часа), формирование грамматических навыков, формирование навыка определения времени по циферблату и быстрого ответа на вопрос «Который час?».
Пособия: учебник, экран, проектор, циферблат часов, карточки с цифрами
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель создает атмосферу иноязычного общения, приветствует учеников: Good morning, students. How are you today?
Ученики приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

2. Введение в тему урока
Учитель: Ребята, посмотрите на экран (на экране находится презентация со слайдом № 1, на котором находится текст со стихотворение по теме «время») и подумайте какая тема нашего с вами урока сегодня?
Учащиеся называют свои версии темы урока.

3. Фонетическая зарядка
Учитель: Let’s read this poem.
Текст стихотворения:
Tick- tock, tick- tock.
What’s the time?
Says the clock.
Учащиеся повторяют стих за учителем, затем читают самостоятельно несколько раз.

4. Повторение
Учитель спрашивает учащихся: Ребята, что нужно нам знать прежде всего, чтобы уметь определить и назвать время по-английски? (учитель ждёт версии «знать названия чисел по-английски).
Учитель берет карточки и показывает учащимся.
Учащиеся называют числа по рядам, в паре, по одному.

5. Определение цели и задачи урока
Учитель: Students, let’s look at the screen. What problem has this man? (на слайде № 2 презентации изображен человек, который опаздывает и вокруг него часы, на которых нет стрелок)
Учащиеся называют свои версии, учитель ждёт версии: этот человек опаздывает, потому что у него нет часов и он не знает, сколько сейчас времени.
Учитель: Ребят, скажите, чему нам нужно научиться сегодня на уроке, чтобы помочь этому человеку?
Учитель ждёт версии: научиться готовить о времени по-английски

6. Изучение и активизация лексики
Учитель: Look at the screen. How can we speak about the time? (слайд № 3 и 4 «как говорить о точном времени»)
Учащиеся повторяют вопрос о времени и ответ.
What’s the time? It’s 5 o’clock. It’s 6 o’clock и т.д.
(Слайд № 5-6) учащиеся учатся говорить о половине часа: It’s half past 1. It’s half past 2 и т.д.
(Слайд №7) – учащиеся пробуют назвать время по картинкам самостоятельно.
Учитель: «Повторим новые слова, которые мы сегодня узнали и вопрос о времени».
(Слайд №8) учащиеся повторяют: o’clock, half, past, what’s the time?

7. Отработка лексики
Работа с часами. Учитель берет циферблат часов, устанавливает время и предлагает учащимся отвечать на вопрос “What’s the time?”.
Ученики смотрят на циферблат и отвечают на вопросы по рядам, в паре и затем по одному.
(Вместо циферблата часов так же можно использовать изображение часов со слайда презентации или рисовать часы на доске)

8. Активизация знаний по теме
Учитель предлагает учащимся письменно выполнить задание по слайду презентации. Ученики открывают тетрадь, записывают число и тему урока, приступают к выполнению задания.
(Слайд №9) ученики записывают краткие ответы по часам, представленным на слайде, используя опору.
(Слайд №10) – проверяют ответы совместно с учителем.

9. Физкультминутка
Учитель включает видео с действиями и озвучкой действий, просит учеников встать.
Учащиеся выполняют действия, происходит смена динамических поз, переключение внимания, релаксация. Ссылка на видео:




10. Мини - тест
(Слайд № 11) Учащимся предлагается один вариант тестирования для определения уровня усвоения темы (задание выполняется не на оценку). Затем учащиеся могут выполнить взаимную проверку задания в классе (или же учитель сам собирает работы, по желанию учителя).
Учащиеся меняются листочками с тестовыми заданиями в паре, читают задания вслух и называют ответы, учитель в это время записывает правильные ответы на доске, ребята проверяют друг у друга задания, сравнивая ответы с ответами на доске.

11. Игра по командам
Учитель делит всех учащихся на 2 команды (например, Green and Red). И затем начинается игра в «крестики-нолики». Учитель показывает время на своем циферблате, ребята выбирают клетку для своего хода, если команда верно называет время, тогда в данную клетку ставится крестик или нолик, в зависимости от того, какой был символ отвечающей команды.

12. Рефлексия
Учитель задает вопросы учащимся об итогах урока на английском или русском языке, в зависимости от уровня знаний ребят. Например:
- Чему мы сегодня научились?
- Оцените, на сколько вы поняли данную тему?
- Что у нас (у меня) получилось хорошо?
- Где нам пригодятся данные знания?
А также любые другие вопросы, которые помогут ученикам провести собственный самоанализ и сделать вывод о том, на сколько хорошо они поняли данную тему или же чему еще им нужно будет научиться.

13. Учитель делает обобщающий вывод и задает домашнее задание.
Презентация для конспекта урока английского языка по теме «What’s the time?»

Рекомендуем посмотреть:

Разработка урока английского языка для 3 класса с презентацией по теме: Школа Конспект урока английского языка в 3 классе с презентацией. Я люблю мою страну. УМК Кузовлев Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе Конспект занятия по английскому языку в 3 классе с презентацией. Времена года и месяцы
Опубликовано: 78 дней назад (7 марта 2022)
Просмотров: 460
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!