Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект внеклассного занятия по английскому языку для 2 класса «Что я могу»

Конспект внеклассного занятия по английскому языку для 2 класса «Что я могу»
Тип занятия: комбинированное занятие
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, учебно-познавательной, компенсаторной, социокультурной) и УУД на материале темы «Мое свободное время».
Задачи: расширять лексикон в рамках изучаемой темы в структурах с can/can’t, развивать воображение, ассоциативное и логическое мышление, активизировать мотивацию изучения предмета.
Техники и технологии: технология развития критического мышления, игровые технологии, ИКТ-технологии, интерактивные технологии, здоровье сберегающие технологии.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; формирование мотивации изучения иностранных языков; развитие креативности, трудолюбия, инициативности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; готовность слушать собеседника и вести диалог; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Предметные: формирование речевых навыков по теме «Мое свободное время», правильное употребление модального глагола can; развитие навыков аудирования аутентичного материала; развитие умения слушать и слышать собеседника\учителя и поддерживать разговор в пределах изучаемой тематики, умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств.
Ход занятия
1. Постановка учебных задач. Скрытое объявление темы, активизация тематической лексики (4 мин.)
Учитель приветствует учащихся. Предлагает отгадать тему занятия, правильно расставив буквы в словах предложения: hawt anc ouy od? (What can you do?) Помогает спрогнозировать ход занятия (О чем мы будем говорить? Что мы будем делать?) Организует активизацию тематической лексики в структуре «I can (play the piano, roller-skate, ride a bike, etc.) And you?» по цепочке (с помощью мяча), попросив детей встать в круг. Помогает детям в случае необходимости (Can you read/write/dance?)

2. Поиск новых знаний в соответствии с учебными задачами. Просмотр аутентичного видеофрагмента “Yes, I can. Animal Song for Children” (6 мин.)
Учитель предлагает детям обратить внимание на ряд новых слов, написанных на доске (clap, lie, fly, cry, stomp, climb). Просит детей посмотреть видеофрагмент и назвать те слова, которые прозвучали в песенке. После просмотра осуществляется проверка задания, уточняются значения новых слов, тонкости произношения и употребления, после чего детям предлагается ответить на вопросы Can you clap your hands/stomp like an elephant/fly like a bird/climb like a gorilla? Do you like the song?

3. Углубленное освоение темы, освоение новых лексических единиц. Загадки (7 мин)
Детям предлагается отгадать загадки. Например: It is green. It is little. It can jump. (a frog) It is big. It is green. It can swim. (a crocodile) It is little. It is grey. It can run. (a mouse). Далее детям предлагается составить свои загадки по образцу (индивидуально или в паре):
It is big/little.
It is grey/green/brown/etc.
It can run/sing/swim/etc.

4. Релаксация. Action Game “I can jump like a frog” (3 мин.)
Дети переходят в игровую комнату и берут игрушки.
Организуется игра-имитация: Ilya, take the frog, please. What can it do? Can you show how frogs jump? What other animals can jump? Take the toys and show.
Дети становятся в круг.
Now make a circle, please. Say
“What can you do? What can you do?
Elephant, elephant, what can you do,”
Ребенок с названной игрушкой выходит в центр круга и отвечает “I can stomp”. “Let’s stomp like an elephant”, дети топают и т.д.

5. Закрепление знаний. Выполнение письменного задания. (10 мин.)
Предлагает учащимся небольшой комикс\картинки на слайде\в печатном виде. Просит написать предложения с глаголом can/can’t согласно иллюстрациям. Учитель оказывает индивидуальную помощь в построении и написании фраз.

6. Закрепление знаний. Устная речь. Игра “Silly Tom” (6 мин.)
Учитель предлагает учащимся придумать неверные и\или смешные предложения, например, “Elephants can climb trees”, “I can speak English with bees”. Остальных просят исправить неверные утверждения: “You’re wrong. Elephants can’t climb trees. But they can stomp.”

7. Итоги, рефлексия.
What can we do now? What new words do you know now? Can you write them? Организуется рефлексия (у детей есть цветные шаблоны): Please, show green if you like the lesson. Show red if you don’t. If you are not sure, show yellow, please. What do(n’t) you like?

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка, 2 класс. Учимся выражать несогласие План-конспект урока английского языка во 2 классе с презентацией. Краткие ответы на вопросы с to be

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Опубликовано: 60 дней назад (24 марта 2022)
Просмотров: 124
0
Голосов: 0
Светлана Викторовна # 25 марта 2022 в 02:41 0
Здравствуйте, Ольга Михайловна.
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вам необходимо выслать весь материал в формате Word по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблице можно было увидеть и комфортно прочитать.
И не забудьте, пожалуйста, оформить свой материал (выделить заголовки, подзаголовки, главные мысли и т.д.).
Об этом записано в правилах.
С уважением, Марина
редактор сайта
Ольга Михайловна Ролдугина # 27 марта 2022 в 17:37 0
Здравствуйте, Марина.
Не совсем поняла, о чем идет речь. Таблицы я не публиковала, текст редактировала, как указано в правилах. Материал вышлю, если так необходимо.
С уважением, Ролдугина Ольга