Внеурочное занятие по английскому языку во 2 классе. Конспект
Внеурочное занятие по английскому языку на тему «Игры с тренером»
Класс: 2 Цель: познакомить учащихся с новой лексикой по теме: «Виды спорта». Задачи:
- отработать произношение новых слов;
- научить использовать новые слова в речи;
- научить использовать фразу I can/ I cannot/ Can you?;
- отработать диалог-расспрос. Форма: внеурочное занятие с элементами игры. Оборудование: компьютер, интерактивная игра, мяч, кроссворд.
Ход занятия
1. Вступление, мотивация.
Hello, boys and girls! I am glad to see you.
Итак, ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие, а тему вы назовете сами. Посмотрите на доску. На доске: PORT.
Какую букву мы сможем добавить, чтобы получилось новое слово.
SPORT 2. Итак, тема занятия – SPORT. Сегодня мы отправимся на соревнования и узнаем новые виды спорта.
3. Отработка диалога-расспроса.
Ребята, представьте, что вы приехали на соревнования из разных городов и вам надо познакомиться.
Today I am your trainer and you are my team. Work in pairs and make a dialogue.
- Hello!
- Hello! What is your name?
- My name is…
- Nice to meet you, …. What is your name?
- Nice to meet you. Where are you from?
- I am from… Where are you from?
- I am from…
- Bye/see you.
4. Введение новых слов.
Look at the blackboard and repeat.
Team, run, fly, ball, swim, play football, jump, sit, play basketball, play volleyball, play badminton, toboggan, play tennis, dive, ski, skate. Учащиеся повторяют за учителем слова.
5. Первичное закрепление материала. Игра.
Please, run, jump, fly и т.д.
Первый раз учитель показывает движения, затем повторяет команды быстрее, и дети выполняют их самостоятельно.
6. Повторение и проговаривание слов. (Зрительная опора на доску).
Игра с мячом. Учащиеся встают в круг, 1 ведущий бросает мяч и говорит слово по-русски, другой ученик называет это слова по-английски и бросает обратно, таким образом ученики запоминают новые слова и повторяют слова из предыдущих уроков.
7. Введение фразы I can/ I can’t/ can you.
Просматривают видеоролик.
8. Диалогическая речь. Опорные фразы на доске. Учащиеся по цепочке строят 3 предложения. Например, I can run. I can’t swim. Can you dive?
9. Самостоятельная работа с проверкой по образцу. А теперь мы с вами разделимcя на 2 команды и разгадаем кроссворд по теме: sport. Приложение 1. 10. Подведение итогов.
Скачать Внеурочное занятие по английскому языку на тему «Игры с тренером»