Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Автор: Воробьева Ольга Михайловна, учитель английского языка МОБУ СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов, Амурская область г. Благовещенск.

Открытый урок по английскому языку  во 2 классе. Веселое – Соревнование

Применение материала: Открытый урок предназначен для учащихся второго класса. Дети младшего школьного возраста очень любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей. В играх  дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их  фантазия «работают» синхронно. Для них игра, прежде всего  - увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий  -  всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и плодотворно сказывается на результатах обучения. Большой эффект в обучении  имеют командные игры, в которых участвуют все дети, выполнение заданий происходит коллективно, каждый ребенок может высказать свое мнение. Побеждает та команда, которая быстро, более точно и правильно ответит на вопросы задания. Поэтому урок построен в виде соревнования между двумя командами.

Заключение:  Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует владению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку.

Цели урока: Активизация английских букв и звуков. Тренировка орфографического навыка. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыка чтения. Повторение лексики по теме «Животные», «Числительные». Совершенствование навыков перевода.

Оборудование: Карточки со звуками и буквами, мяч, картинки с изображением различных предметов и животных, карточки с написанными словами и предложениями, зашифрованные письма, стихи, жетоны.

Ход урока

1. Организационный момент.

Hello boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a competition. But now let’s divide into two teams. Come to me and take the cards on my table. The first team will be Lions. The second team will be tigers.

Сегодня у нас будет веселое соревнование. Мы разделимся, на две команды первая команда будет называться, Lions вторая команда будет называться Tigers. За каждое правильное и быстрое выполнение задания команда будет получать жетон. В конце урока мы посчитаем, сколько жетонов у каждой команды и определим, какая команда стала победителем в нашем соревновании: Lions or Tigers.

На столе у учителя лежат заготовленные карточки с изображением животных (Львы и тигры), ученики подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. Таким образом, ученики делятся на две команды: Lions and Tigers.

2. Повторение звуков.

First task for you is to remember the English sounds. You can see many symbols of the sounds. You’ll name the sound. Команды получают различные транскрипционные звуки. Каждой команде нужно правильно и быстро назвать звуки.

Команда 1: [n] [m] [k] [ᴧ] [ᴂ] [ʊ] [t] [h] [ə] [ʃ] [ɪ]

Команда 2: [r] [ɜ] [l] [d] [s] [v] [ᴐ] [ᴜ] [w] [f] [g]

3. Повторение алфавита.

The next task for you is to put the English letters in the alphabetical order a then you must say the letters all together.

Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке, затем команды хором произносит буквы в том порядке, в котором  расположили  буквы. 

4. Повторение животных.

Look at the blackboard, please. You can see a lot of animals. Let’s repeat the animals all together. Перед выполнением следующего задания учитель предлагает повторить названия животных хором.

And now let’s play an interesting game “What is missing”. Try to remember the animals. Close your eyes. Open your eyes. “What is missing?”  Игра “Что исчезло?” Учащимся дается минута запомнить животных. Учитель дает команду закрыть глаза, когда учащиеся закрыли глаза,  учитель  убирает, одну картинку учитель говорит, открыли глаза и спрашивает “что исчезло?” Выигрывает  та команда, которая быстро и правильно будет называть исчезнувших животных.

5. Расшифруй письмо.

Yesterday I got two letters from the clown Tom but I cannot read them. I think you help me to read the letters.

Каждая команда получает письмо, нужно быстро и правильно расшифровать его.

Скачать урок английского языка для 2 класса «Весёлое соревнование» 

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Информационные технологии на уроках английского языка

Ольга Юрьевна Веденеева # 30 октября 2014 в 20:22 0
Возможно применение разработки во внеклассной работе, материал соответствует возрастным особенностям детей.
Ирина Сергеевна Кобзарь # 12 апреля 2015 в 08:40 0
Материал хороший, можно и на уроке взять отдельные моменты, и после изучения алфавита целый урок провести в таком формате, немного расширив и разнообразив, можно и как основу для внеклассного мероприятия использовать. Спасибо за материал.
Кристина Владимировна Любочкина # 27 октября 2017 в 22:25 0
здравствуйте! интересная разработка. вообще дети, особенно во втором классе, обожают подобного рода игры, викторины, соревнования. в работу включаются все без исключения, на уроке, как правило, царит дружеская, веселая атмосфера. я очень люблю проводить такие уроки, и ученики после них лучше относятся к предмету и к учителю. так что данный вид работы сверхэффективен, на мой взгляд. спасибо за идеи конкурсов! успехов вам