Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Веселые старты для 9 класса. Сценарий

Сценарий мероприятия "Веселые старты" для учащихся 9 класса на тему "В погоне за грамотностью"
Введение.
Ни для кого не секрет, что главной целью образования по ФГОС является формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в стремительно меняющихся, развивающихся социально-экономических условиях, причем сделать это как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества.

Такая ориентация образования предполагает интеграцию знаний из разных предметных областей, в первую очередь тех, которые наиболее активно воздействуют на различные сферы личности.

Интеграция школьных предметов активно осваивается системой образования в последние годы. Интегрированный урок дает глубинные, разносторонние знания, что способствует формированию аналитико-синтетического мышления. Использование принципа интеграции призвано вывести преподавателя за рамки собственного предмета, поднять знания учеников на новый, более качественный уровень, выработать стремление к самостоятельной оценке событий и явлений действительности, дать навыки общения. К сожалению, понятие и назначение интегрированного урока многими педагогами интерпретируется неверно. Интрегрированный урок - это не использование содержательного материала одного предмета в качестве иллюстрации для другого, а возникновение формы работы принципиально нового качества.

В данной ситуации предполагается возможным раскрыть потенциал интеграции в образовании при помощи внеклассных мероприятий с использованием знаний, навыков и умений из различных предметных областей. Данная форма работы также позволяет экспериментально проверить педагогические условия успешного формирования обучающихся основной школы на основе межпредметной интеграции.

Актуальность
Данный опыт создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических способностей, но других качеств ребенка, таких как работа в команде, распределение ролей в группе, умение быстро принимать решение и т.д.
Ход мероприятия
Команды строятся в колонны
Учитель физической культуры: Участникам соревнований физкульт-привет!
Учитель русского языка: Мы приветствуем также болельщиков: ваших одноклассников, учителей и родителей. Мы очень рады видеть вас на нашем мероприятии.
Учитель физической культуры: Сегодня здесь собрались самые здоровые, смелые, сильные, ловкие, активные и сообразительные ребята. Мы предлагаем вам сегодня очень весело и интересно, а главное с пользой, провести время. Прежде чем дать старт нашим соревнованиям, проведем разминку, чтобы у вас обязательно все получилось и обошлось без травм.

Учитель физической культуры проводит разминку с участниками соревнований. К разминке могут присоединиться и болельщики.

Учитель физической культуры: Разминка окончена. Команды, построились. Испытания, которые вам сегодня предстоит пройти, рассчитаны не только на вашу физическую подготовку.
Учитель русского языка: Ведь в успешном, гармонически развитом человеке гибким, сильным, выносливым должно быть не только тело, но и ум. Поэтому сейчас вы должны не только быстро и без штрафных баллов преодолеть эстафеты, но и выполнить задания из области русского языка. Та команда, которая успешнее других справится со всеми заданиями – и физическими, и умственными – и станет победителем наших соревнований.
Учитель физической культуры: Представляем жюри соревнований: заместитель директора по воспитательной работе ______, учитель физической культуры ___________, учитель русского языка _________. Пришло время начать. Внимательно слушайте задания. Желаем вам удачи. Даем старт нашим соревнованиям!

Первая эстафета – гладкий бег. Ваша задача – добежать до ограничителя, обогнув его со стороны своей левой руки, вернуться к команде и передать эстафету следующему участнику, задев его за левое плечо. Команды готовы? На старт, внимание, марш!
Эстафета «Гладкий бег»
Учитель физической культуры: Следующая эстафета. Добегаем до ограничителя, берем мяч из обруча и кидаем его в корзину. Если вы не попали, необходимо снова подобрать этот мяч, вернуться на исходное положение и повторить бросок. Если с третьей попытки забросить мяч не удалось, необходимо вернуться к команде и передать эстафету.
Учитель русского языка: Ребята, на мячах имеются различные морфемы русского языка. Давайте вспомним, какие морфемы мы знаем? (приставка, корень, суффикс, окончание, основа). Ваша задача – забросить в корзину только те мячи, на которых написаны приставки. В каждом обруче ровно 8 приставок, по одной на каждого участника команды.
Учитель физической культуры: Команды готовы? На старт, внимание, марш!
Эстафета «Меткая морфема»
Учитель физической культуры: Следующая эстафета. Вам нужно выполнить бег через скакалку до середины площадки, оставить скакалку, взять один из приклеенных стикеров, добежать с ним до конца площадки и выполнить задание по русскому языку. Вернуться обратно гладким бегом, забрав скалку и передав ее следующему участнику эстафеты.
Учитель русского языка: На стикерах находятся знаки препинания, буквы и падежи русского языка. Если вы берете стикер с буквой, то на задании, которое приклеено на стене в конце площадки, вы находите слово с ошибкой и приклеиваете эту букву на место ошибки. Запятые приклеиваете на места, где они пропущены. Стикер с падежом нужно приклеить над словом, стоящим в этом падеже.
Учитель физической культуры: Команды готовы? На старт, внимание, марш!
Эстафета «Прыгающие ошибки»
Учитель физической культуры: Следующая эстафета. Участник зажимает баскетбольный мяч коленями, в таком положении допрыгивает до середины площадки, оставляет мяч у ограничителя, проползает до конца скамейки только с помощью рук, ноги не должны касаться пола. Из корзины берет один листочек и кладет его на стол. Обратно возвращаемся гладким бегом, забрав баскетбольный мяч и передав его следующему участнику.
Учитель русского языка: На листочках в корзине написаны слова. Задача последнего участника – составить предложение из этих слов. Сейчас вы должны распределить роли в команде: кто будет «добывать» слова, а кто составит предложение.
Учитель физической культуры: Команды готовы? На старт, внимание, марш!
Эстафета «Синтаксический кенгуру»
Учитель физической культуры: Завершающая эстафета наших соревнований. Первый участник бежит до конца площадки, забирает задание и возвращается к команде. Команда обсуждает задание и выбирает подходящие слова из корзины, которая находится рядом с каждой командой. Первый участник берет за руку следующего участника и переправляет на другую сторону площадки, сам остается там, а второй возвращается за следующим. И так, пока вся команда не окажется на другой стороне площадки.
Учитель русского языка: Задание будет связано с морфологией русского языка. Из листочков в корзине вам нужно будет найти только те слова, которые относятся к части речи, указанной в задании. Участники команды переправляются на другую сторону площадки вместе с этими листочками.
Учитель физической культуры: Команды готовы? На старт, внимание, марш!
Эстафета «Морфологическая переправа»
Учитель физической культуры: Соревнования окончены. Пока жюри подводит итоги, вспомним правила русского языка. (участникам дается команда разомкнуться в колоннах на дистанцию 2 шага)
Учитель русского языка: Сейчас я буду зачитывать правила и факты о русском языке. Если вы считаете, что высказывание верное, вы должны выпрыгнуть вверх. Если неверное – стоите неподвижно. Готовы?
1. ЖИ-ШИ нужно писать с буквой И (да)
2. Причастный оборот всегда выделяется запятыми (нет)
3. В русском языке 7 падежей (нет)
4. В русском алфавите есть буквы, не обозначающие звука (да)
5. Изменяемая часть слова, образующая формы слова, называется окончанием (да)
6. В русском языке 3 спряжения (нет)
7. В предложении всегда есть и подлежащее, и сказуемое (нет)
8. В слове «печник» Ь писать не нужно (да)
9. В слове «министр» 2 слога (да)
10. В сложноподчиненном предложении части могут быть связанны союзами А, НО (нет)
11. Деепричастие объединяет в себе признаки глагола и наречия (да)
12. Основоположником литературного русского языка считается А.С.Пушкин (да)

Учитель физической культуры: Итоги подведены. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри. Награждение команд.

Учитель физической культуры: Вот и закончился наш спортивно-интеллектуальный праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту и сообразительность. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Учитель русского языка:
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Ваши знания укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не болеть и не хворать,
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!

Учитель физической культуры: Желаем вам новых побед! До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Спортивная развлекательная программа для учащихся 7-8 классов специальной коррекционной школы Спортивная конкурсно-игровой программы для учащихся 5-9 класса

Похожие статьи:

Про спорт для школьников

Сценарий семейного спортивного праздника, 3 класс
Опубликовано: 567 дней назад (4 мая 2023)
Просмотров: 307
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!