Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сказка "Теремок" на новый лад. Сценарий для детей в музыкальной школе по ролям

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад
Участники: Ведущий, Лягушка, Мышка, Петушок, Ёжик, Лиса, Медведь.
* * *
Исполняется номер 1 – «Вступление»
Появляется ведущий.

Ведущий:
В чистом поле теремок,
Теремок.
Он не низок, не высок,
Не высок.
Шла Лягушка из болота…
Видит: заперты ворота.

Исполняется номер 2 – «выход и песня Лягушки»
Лягушка: (поёт)
Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт,
В невысоком живёт?

Ква-ква! Тишина…
В теремочке я одна,
Хоть кругом не очень сыро,
А хорошая квартира!

Исполняется номер 3 –«Уход Лягушки»
Лягушка уходит в теремок.


Ведущий:
Только свет зажгла Лягушка,
Появилась Мышь-норушка.

Исполняется номер 4 – «Выход и песня Мышки».

Мышка: (поёт)
Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт,
В невысоком живёт?
Лягушка:
Я - Лягушка-квакушка.
А ты кто?
Мышка:
А я – Мышка-норушка,
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоём!

Исполняется номер 5 – «Уход Мышки»

Ведущий:
Поселилась Мышь с Лягушкой,
С лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Вдруг явился на рассвете
Петушок горластый - Петя.

Исполняется номер 6-«Выход и песня Петуха»

Петух: (поёт)
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку!
Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
В невысоком живёт?
Лягушка:
Я-Лягушка-квакушка.
Мышка:
Я-Мышка-норушка
Обе:
А ты кто?
Петух:
Я - Петушок,
Золотой гребешок.
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
Разрешите здесь пожить.
Буду честно вам служить.
Спать я буду
На дворе,
Петь я буду
На заре.

Исполняется номер 7 – «Кукареку»

Петух: (поёт)
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку!
Обе:
Так и быть, пожалуй в дом
Веселее жить втроём!

Исполняется номер 8 – «Уход Петуха»

Ведущий:
Вот живут они — Лягушка,
Петушок и Мышь - норушка.
Их водой не разольёшь.
Вдруг явился серый Ёж.

Исполняется номер 9 – «Выход и песня Ежа»

Ёж: (поёт)
Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
В невысоком живёт?
Лягушка:
Я-Лягушка-квакушка
Мышка:
Я-Мышка-норушка
Петух:
Я – Петушок,
Золотой гребешок
Ёж:
Я – колючий Ёжик,
Ни головы, ни ножек.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить.
Лучше нас. лесных ежей,
Нет на свете сторожей!
Втроём:
Так и быть, пожалуй в дом.
Жить мы будем вчетвером!

Исполняется номер 10 – «Уход Ежа»

Ведущий:
Вот живут они - Лягушка,
Ёж, Петух и Мышь - норушка
Мышь - норушка
Толокно толчёт,
А Лягушка
Пироги печёт.
А Петух на подоконнике
Им играет на гармонике.
Серый Ёжик свернулся в клубок,
Он не спит—сторожит теремок.
В это время из берлоги
Вышел Мишка толстоногий.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.

Исполняется номер 11 - «Выход и песня Медведя»
Медведь с Лисой. Во время песни Медведя, Лиса ходит около теремка, засматривается в окно

Медведь: (поёт)
Я - Медведь, Медведь-ворчун
Всё кругом я сворочу.
Берегись-у-гу!
Сторонись-у-гу!
Я ищу в лесу колоду,
Я хочу отведать мёду.
Берегись-у-гу!
Сторонись-у-гу!
У-гу!...
Лиса, а Лиса, где бы нам полакомиться?

Лиса:
Видишь, Миша теремок?
Он не низок, не высок.
Мышь-норушка
Там зерно толчёт,
А Лягушка
Пироги печёт.
Петушок, наверно, спит.
Ёж свернулся и храпит.
Ты не хочешь ли проведать
Петуха,
Петушиные отведать
Потроха?
Медведь:
Разумеется! Ещё бы не хотеть?
Лиса:
Надо, Мишенька, ворота отпереть.
Медведь:
Потихоньку подойдём-
Заберёмся к ним в дом!

Исполняется номер 12 - Сцена (Медведь, Лиса, Петух и Ёж)
Медведь подходит с Лисой к воротам.

Ведущий:
Вот они идут к соседям —
Наша Лисонька с Медведем.
Впереди она идёт,
Косолапого ведёт.

Петушок и Ёж: (поют) (выглядывая из-за забора)
Вы не суйтесь в теремок,
Теремок.
Мы запрёмся на замок,
На замок.
Петух: (поёт)
Ку-ка-ре-ку!
Шпорой засеку!

Оба уходят в теремок

Медведь:
Не хотят нас хозяева впустить,
Не хотят обедом угостить.
Что же делать нам, голубушка Лиса?
Лиса:
Вот что, Миша: переменим голоса.
Заберёмся мы с тобой на эту ель,
Буду петь я как пчела, а ты — как шмель.

Оба взбираются на ель возле теремка

Исполняется номер 13 - «Песня Пчелы и Шмеля»
(Лисы и Медведя)

Лиса:
Я — мохнатая Пчела.
Я вам мёду принесла.
Я порхала по цветам —
Залетела в гости к вам!
Медведь: (поёт)
Я – тяжёлый рыжий Шмель,
Подо мною гнётся ель.
Жжу-жжу-жжу-жжу,
Жжу-жжу-жжу-жжу,
Я вам сказку расскажу!
Оба:
Вы пустите нас пожить,
Будем честно вам служить.
Лягушка:
Ни за вам не поверим!
Мышка:
Никого не пустим в терем!
Петух и Ёж:
Если вы Пчела и Шмель,
Пролезайте в эту щель!

Показывает на подворотню и скрываются в теремочке

Медведь:
Очень хочется поесть –
Дай, попробую пролезть!

Исполняется номер 1 4— Сцена (Медведь, Лиса, Петух и Ёж)
Медведь опускается с ёлки и сует лапу в подворотне, Лапа застряла.

Медведь:
Ой, Лисичка, помоги!
Мне не вытянуть ноги!
Петух:
(выглядывает из-за забора, поёт)
Выбегайте все на двор!
Все на двор!
В подворотню лезет вор,
Лезет вор!
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку!
Петух: (кричит)
Пучеглазая Лягушка,
Где твоя большая кружка?
Принеси воды скорей,
Косолапого облей!

Звери бегают за медведем и лисой с кружкой и веником, звучит музыка «Утушка луговая», дети дружно пускаются в пляс, окружая Медведя и Лису.
Спектакль превращается в дружную пляску.
Далее выход артистов, поклон и дружные аплодисменты.


В спектакле используются музыкальные номера, соответствующие характеру персонажей.
Конец

Рекомендуем посмотреть:

Вручение сертификатов об окончании детской школы искусств. Сценарий Посвящение в юные музыканты. Сценарий праздника в музыкальной школе Музыкальное мероприятие для 1 класса. Сценарий "В гостях у сказки" Сценарий праздника в музыкальной школе: Посвящение в юные музыканты
Сценарий праздника в ДШИ "Посвящение в музыканты" | Сценарий мероприятия на День музыки в ДШИ
Опубликовано: 448 дней назад (1 октября 2023)
Просмотров: 564
+1
Голосов: 1
Ирина Викторовна Трубинова # 2 октября 2023 в 11:17 0
Наталья Евгеньевна, добрый день. Очень интересная сказка на новый лад. Самое главное все вместе дружно ужились в тереме. Спасибо за такую увлекательную сказку для детей.