Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника в ДШИ "Посвящение в музыканты"

Праздника "Посвящение в юные музыканты"
Артисты: Кот, Буратино, Алеша, Мальвина.
Принимали участие обучающиеся первого класса
Ход праздника
Ведущая: Добрый вечер, дорогие бабушки, дедушки, мамы, папы и друзья наших маленьких музыкантов, которые пришли сегодня, чтобы поддержать маленьких музыкантов в их первом серьезном выступлении. Сегодня мы с вами будем присутствовать на необычном представлении. К нам в гости сегодня пришли артисты. Мне помогут маленькие герои разных сказок. Встречайте!
Комната Кота
Входит Кот, он учитель пения. Он готовится к уроку, раскладывает ноты, полощет горло. Входит мальчик Алеша.
Алеша: Здравствуйте, уважаемый Кот!
Кот: Добрый день, садитесь! Мяу, мяу!

Входит девочка Чижик.
Чижик: Добрый день, уважаемый Кот!

Дети повторяют урок, пытаются пропеть гамму, путают, волнуются, ждут урок.
Кот (смотрит на часы): Все пришли? Буратино опять опаздывает.

Открывается дверь, вбегает Буратино, падает и кричит:
Буратино: Здравствуйте!!!
Кот (отвечает строго): - Буратино! Прошу вас выйти и заново войти и поздороваться как следует!
Буратино выходит и возвращается, снова падая. Не дожидаясь, что его снова выгонят, он выходит и входит еще раз.
- Здравствуйте, уважаемый Кот!
Кот (стуча указкой): - Начинаем урок! Тише, Внимание!
Исполняет песню Кота.
Кот: Сегодня мы будем разучивать новую песню. Она называется «ДО, Ре, Ми, ФА, Соль.»
Раздается телефонный звонок.
Кот: Не шумите, сейчас я вернусь (уходит).

Пока Кот ходит, Буратино вспоминает, что забыл свою тетрадку и дети переживают, что он снова получит двойку.
Алеша: Получит Буратино двойку и перестанет забывать тетради.
Чижик: Бедный Буратино, опять тебе попадет.

Тут Буратино придумал стащить ноты у Кота и сорвать урок.
Он берет ноты с пианино и прячет их. Все уговаривают его не делать этого, но поздно. Входит Кот.
Все разбегаются по местам.


Кот: Что за шум? Что произошло? Все молчат.
Кот: Если вы будете вести себя плохо, то никогда не научитесь петь. Поняли???
Все: Поняли.
Кот: Вот и отлично. Итак, начнем урок. Сегодня мы будем разучивать песню… Кот не может найти ноты.
Кот: Куда же я их положил? Куда же они делись? (Ищет ноты.)
Видно я забыл их дома. Ну ничего, в таком случае буду спрашивать урок.

Буратино (хватается за голову): А разве что-то было задано?
- Конечно, отвечают шепотом дети.
Кот: Буратино, идите петь гамму!
Буратино (поет): ДО, РЕ ,МИ…
Кот: Теперь обратно.
Буратино (отвернулся и снова поет): ДО, РЕ, МИ,..
Кот: Почему вы отвернулись, Буратино?
Буратино: Вы же сказали, что теперь обратно.
Кот: Не вы обратно, а гамму обратно.
Буратино: А я ее только туда выучил.

Кот ставит ему двойку и зовет следующего ученика.
Буратино (плачет): может спеть песню с другом.
Кот: Ну попробуйте!

Алеша и Буратино поют песню «Галоши»

Кот доволен. ОН СТАВИТ ДЕТЯМ 5 .
Вдруг в дверь стучат.
Кот открывает и входят дети.
Первоклассники входят и просятся принять их в эту школу пения и живописи.


Кот (растерян): Я должен прежде принять экзамен у детей. Проверить их способности.

Ведущая рассаживает детей и обсуждает с Котом ход экзамена.
Девочка поет песню про осу.
Кот доволен.
Далее обьявляют номера первоклассников.
Выступают обучающиеся 1-го класса.
Песня про кролика.
Далее пришли художники и Кот задает вопросы
После того, как все дети выступили, Кот объявляет, что все они приняты в школу пения и живописи.
Звучит заключительная песня «ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ.»
Вручают подарки и грамоты первоклассникам.

Загадки
У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян
Голосистый наш… (Баян)

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем… (Гитарой)

Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня?… (Рояль)

Очень музыку любили
Две сестры, Наташа с Ниной,
И поэтому купили
Им большое… (Пианино)

Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)

Нужен музыке не только «сочинитель»,
Нужен тот, кто будет петь. Он... (исполнитель)

Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки... («нотный стан»)

Он ключ, но ключ не для двери,
Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)

Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — ... (песня)

Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют...
Прекраснее спектакля в театрах нет,
А называется он просто — ... (балет)

За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился... (хоровод)

оллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)
Загадки для художников
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь, Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (Художник)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Краски и кисть)

Стенгазету выпускаем,
В классе — творческий кураж.
Пишем, красим, сочиняем.
Пригодится нам… (гуашь)

Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираюсь,
По бумажному листу
Или тканному холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (Кисть)

Вы меня перелистали
– Как в музее побывали.
Космос на одной странице,
На другой странице – дом,
На последней – хвост жар - птицы.
А все вместе я - (Альбом)

Нарисую панораму.
Натяну его на раму,
Он матерчат, плотен, толст.
Для картины нужен… (холст)

Далее происходит заключительный этап концерта. Первоклассникам вручают подарки и дипломы юного музыканта и приглашают для исполнения произведений на сцену.
Слово директору школы и заключительное исполнение песни.
Фото с преподавателями.

Ведущая: Спасибо за внимание, наш концерт окончен.

Рекомендуем посмотреть:

Музыкальное мероприятие для 1 класса. Сценарий "В гостях у сказки" Сценарий праздника в музыкальной школе: Посвящение в юные музыканты Конкурсная программа по теории музыки «Юный музыкант» Сценарий праздника в детской школе искусств
Сказка "Теремок" на новый лад. Сценарий для детей в музыкальной школе по ролям
Опубликовано: 220 дней назад (22 сентября 2023)
Просмотров: 335
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!