Занимательная викторина по английскому языку для 2 класса «Нарру English»
Цели: повторение изученного материала в игровой форме, поддержание интереса к изучению английского языка.
Задачи:
•
обучающие: актуализация изученных лексических единиц и закрепление лексических навыков по темам «Игрушки», «Животные», «Еда», «Спорт»; активизация числительных 1-10 в устной речи; обучение чтению с выборочным пониманием, отработка стратегии «прочитай и соотнеси»;
•
развивающие: развитие умений и навыков устной речи, умения работать в команде, памяти, внимания, умения слышать и слушать друг друга, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, расширение словарного запаса;
•
воспитательные: воспитание уважительного отношение к товарищу, чувства поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректного поведения во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.
Оборудование: игровое поле, разделенное на 9 одинаковых и пронумерованных секторов, 9 крестиков и 9 ноликов из картона, магниты, песочные часы и колокольчик, карточки с заданиями по количеству команд, ручки, простые и цветные карандаши, белые листы бумаги, игрушки.
Ход мероприятия
Перед игрой каждая команда выбирает капитана. Все команды получают название
Капитан берет на себя руководство своей командой на время игры: поддерживает дисциплину, организует работу над общим заданием, умело распределяет задания между игроками команды.
Ведущий приветствует участников и зрителей, объясняет правила игры.
Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы.
Выигрывает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием. Если ни одна команда не справилась с заданием, команды получают дополнительное время или дополнительное задание. Победившая команда получает балл за выполненное задание.
В игре побеждает та команда, которой удалось набрать наибольшее количество баллов за все конкурсы.
Задание 1. «Найди лишнее слово».
Ребята, вы должны за 2 минуты найти и вычеркнуть одно лишнее слово в каждой строчке. После выполнения задания сдайте свои листы ведущему.
1. cat, hat, can, name, and, black
2. bike, like, fine, nine, swim, five
3. ship, soldier, fish, shelf, sheep, she
4. mother, brother, the, three, father, this
5. cake, name, snake, plane, hand
Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.
Задание 2. «Реши примеры».
Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат карточки с цифрами от 1 до 10. Сейчас я буду вслух произносить пример на сложение. Каждая команда должна решить этот пример и молча поднять карточку с ответом. Выкрикивать ответы с места нельзя. Та команда, которая быстрее всех и правильно поднимет карточку с нужной цифрой, получает + за свой ответов. Количество ++ у команды и определит победителя этого конкурса.
1. Two and three is …
2. Seven and one is …
3. Four and five is …
4. One and two is …
5. Eight and two is …
6. Three and four is …
Раздаточные материалы: набор карточек с цифрами по количеству команд.
Задание 3. «Вставь пропущенные буквы».
В этом задании вы должны вставить в слова пропущенные буквы. Время на выполнение задания 3 минуты. По окончании выполнения задания сдайте листочки ведущему. Если вы выполните задание, верно, то получите балл за конкурс.
1. t _ d _ y _ e _ r (плюшевый мишка)
2. to_ bo_t (игрушечный кораблик)
3. do_l ho_ _ e (кукольный домик)
4. com_ute_ (компьютер)
Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.
Задание 4. «Составьте слова из карточек».
В этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово. Слов должно быть 6. Та команда, которая составить больше правильных слов, и победит в конкурсе.
bur ger
ap ple
sand wich
piz za
ora nge
ba nana
Раздаточные материалы: карточки с половинками слов по количеству команд.
Задание 5. «Узнай по описанию».
Ребята, сейчас вы должны будете прочитать в командах краткое описание четырех животных и подобрать каждому описанию картинку того животного, о котором говорится в описании. Только будьте внимательнее, так как у вас 4 текста, но 5 картинок животных, то есть, одно животное будет лишним. Та команда, которая быстрее всех и правильно соединит текст-описание с картинкой, получает балл за конкурс.
1. It is big. It is black, white and brown. It can jump and run. It can’t sing.
2. It is small. It is green. It can swim. It can jump and sing. It can’t run.
3. It can swim. It can’t run, jump, sing, dance or fly.
4. It is big. It is brown and grey. It can run, jump, climb trees, sing and dance.
Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.
Задание 6. «Прочитай и изобрази».
Ребята, сейчас по одному представителю от команд будут выходить ко мне. Я буду по очереди давать им карточки, на которых написано какое-то действие. Эти ученики должны прочитать слово и показать это действие. Команда должна узнать и назвать слово. Та команда, которая правильно покажет и отгадает большее количество слов, побеждает.
1. Swim
2. Jump
3. Run
4. Sing
5. Dance
6. Climb
Необходимый материал: наборы карточек со словами у учителя по количеству команд.
Задание 7. «Нарисуй монстра».
В этом конкурсе каждая команда должна нарисовать монстра под мою диктовку. Я буду вам говорить, сколько и какого цвета у монстра должно быть глаз, ушей и т. д. Та команда, чей рисунок будет полностью соответствовать моему описанию, получает баллы за конкурс.
Описание монстра.
The monster has got green hair. It has got four small purple eyes. It has got two big red noses. It has got a big blue mouth. The monster has got six yellow small ears. It has got four long black hands. It has got three big feet.
Необходимое оборудование: листы белой бумаги, наборы цветных карандашей или фломастеров по количеству команд.
Задание 8. «Ответь на вопросы».
Ребята, сейчас я буду каждой команде по очереди задавать разные вопросы. Команда, которая даст большее количество правильных ответов на эти вопросы, побеждает в этом конкурсе.
1. What’s your name?
2. How are you?
3. How old are you?
4. What’s your favourite food?
5. Can you jump/run?
Необходимое оборудование: лист с вопросами для ведущего.
Заключительное слово ведущего, подведение итогов, награждение команд.
Рекомендуем посмотреть:
Викторина для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией
Викторина по английскому языку, 2 класс