Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Викторина по английскому языку, 2 класс

Викторина по английскому языку для 2 класса
Автор: Любочкина Кристина Владимировна, учитель МБОУ СОШ № 32 г.Шахты Ростовской области
Описание материала: Викторина расчитана на обучающихся 2 класса (Spotlight 2). Длительность проведения 30 минут. Данная викторина проводилась мною в конце первой четверти во время занятия по внеурочной деятельности. Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе.
Викторина для повторения и закрепления пройденного материала.
Цель: отработать материал, пройденный на начальном этапе обучения английскому языку.
Задачи: познавательная (в игровой форме повторить изученный материал: звуки, лексику); развивающая (развитие логического мышления, памяти, умения работать в команде, формировать положительную мотивацию к изучению английского языка); воспитательная (воспитание чувства взаимопомощи, индивидуальной и коллективной ответственности за порученное дело, воспитание "командного духа", сплотить коллектив обучающихся).
Форма проведения: командное соревнование.
Ход занятия:
Учитель: Hello, girls!
Девочки:Hello!
Учитель:Hello, boys!
Мальчики:Hello!
Учитель:How are you?
Возможные ответы:Fine, thanks. So-so.
Учитель:It's lovely.Ребята, сегодня у нас с вами последнее занятие в этой четверти. Вы многому научились за это время, и я предлагаю разделиться на две команды и провести викторину, в ходе которой мы выясним, какая из команд лучшая.
Класс делиться на 2 команды при помощи жеребьевки.
Учитель:So, let's start. Первое задание: на учительском столе лежат карточки (по 15 штук для каждой команды)с транскрипционными знаками, обучающиеся одной команды выстраиваются в ряд, выбегают по одному к учительскому столу и называют звуки. Каждый правильно названный звук - 1 балл.
В конце выполнения задания учитель подсчитывает баллы.
Учитель:Второе задание: на карточках напечатаны разные звукоподражания, обучающиеся от каждой команды по очереди должны вытащить карточку, прочитать по транскрипции и сказать, кто или что издает эти звуки. На доске висят картинки-подсказки (изображения пчелы, привидения, открытой двери, кота, курицы, лошади, собаки, мышки).
Звукоподражания:
Z-Z-Z-Z-Z [Z Z Z Z]; boo-boo, boo-boo [bu: 'bu:|bu: 'bu:]; creak-creak, creak-creak [kri:k 'kri:k| kri:k 'kri:k]; mew-mew [mju: 'mju:]; peck-peck, peck-peck [pek 'pek| pek 'pek]; neigh-neigh [nei 'nei] squeak-squeak [skwi:k 'skwi:k], woof-woof [wuf 'wuf].
В конце выполнения задания учитель называет количество заработанных баллов.
Учитель:Молодцы, ребята! А теперь мы поиграем с вами в "переводчиков". В английском и русском языке очень много схожих по звучанию слов. И, даже не зная английского языка, мы с вами можем легко догадаться, как переводятся эти слова. Я буду называть слова по очереди каждой команде. Отвечает вся команда.
Список слов для задания №3: dentist, lamp, piano, giraffe, crocodile, alligator,photographer, actress, doctor, computer, vase, flag, radio, engineer.
Подсчет баллов.
Учитель: Well done! Tell me, please. Are you tired? Let's have a rest. Stand up.
Учитель проводит физминутку под музыку.
Clap, clap, clap your hands, clap your hands together,
Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together,
Touch, touch, touch your ears, touch your ears together,
Touch, touch, touch your cheeks, touch your cheeks together,
Shake, shake, shake your hands, shake your hands together,
Smile, smile at your friends, let us smile together!
Учитель:So, let's continue. Look at the blackboard. На доске написаны два столбика слов с перепутанными буквами.Задание №4: отгадайте слова, переведите на русский язык.
Слова в первом столбике: edr, ummmy, oehll, kool, eblu, magrdan
Слова во втором столбике: ablet, eopn, hwiet, dddya, oushe,lscoe
Учитель подсчитывает баллы.
Учитель:А теперь решающее, заключительное задание №5. От каждой команды выходят по одному участнику. Задание: выполнить команды учителя. Для задания понадобятся стул и учебник.
Команды: clap your hands, sit down, touch your cheeks, open your book, stamp your feet, close your eyes.
Учитель: Well done! Молодцы!А теперь давайте подведем итог нашей викторины. Со счетом __ победила команда ___. Молодцы ребята!
Учитель раздает призы выигравшей команде.

Ответы на задания викторины.
Задание №2. Z-Z-Z-Z-Z [Z Z Z Z](пчела); boo-boo, boo-boo [bu: 'bu:|bu: 'bu:](привидение); creak-creak, creak-creak [kri:k 'kri:k| kri:k 'kri:k](скрип двери); mew-mew [mju: 'mju:](кошка); peck-peck, peck-peck [pek 'pek| pek 'pek](курица); neigh-neigh [nei 'nei](лошадь); squeak-squeak [skwi:k 'skwi:k] (мышь), woof-woof [wuf 'wuf] (собака).
Задание №3.dentist (зубной врач), lamp (лампа), piano (пианино), giraffe (жираф), crocodile (крокодил), alligator (аллигатор),photographer (фотограф), actress (актриса), doctor (врач), computer (компьютер), vase (ваза), flag (флаг), radio (радио), engineer (инженер).
Задание №4. edr (red), ummmy (mummy), oehll (hello), kool (look), eblu (blue), magrdan (grandma), ablet (table), eopn (open), hwiet (white), dddya (daddy), oushe (house),lscoe (close).

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда» Викторина для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Турнир знатоков английского языка во 2 классе

Урок по английскому языку на тему "How old are you?" во 2 классе с презентацией
Опубликовано: 2608 дней назад (1 ноября 2017)
Просмотров: 3940
+2
Голосов: 2
Анастасия Владимировна Боргуль # 2 ноября 2017 в 14:12 +1
Замечательный материал)
Кристина Владимировна Любочкина # 4 ноября 2017 в 16:04 0
Уважаемые пользователи, пожалуйста, поделитесь своим мнением по поводу данной работы. Мне, как автору, очень важно ваше мнение. с уважением, Любочкина К.В.
Оксана # 5 ноября 2017 в 22:26 +1
здравствуйте, случайно наткнулась на этот сайт и ваш конспект. мне понравились задания, особенно задание с одгадыванием звукоподражания. примечательно, что на доске висит наглядность, что облегчает его выполнение. Выполняя данное задание, обучающиеся в веселой форме учатся читать по транскрипции. Так же мне понравилось, что на данном уроке используются здоровьесберегающие технологии. Обучающиеся не сидят во время выполнения первого задания, а также в середине урока предусмотрена динамическая пауза. Спасибо за разработку, успехов вам и вашим деткам!
Hi! # 8 ноября 2017 в 19:56 +1
Данный урок проводился для детей, обучающихся по программе спотлайт. Но, насколько я знаю, в основу этого учебника положен метод глобального чтения, и читать по транскрипции ученики не учатся, они сразу читают слова.как видно вы пошли традиционным путем и учите своих детей читать транскрипцию. И какие результаты?
Елена # 8 ноября 2017 в 21:41 +1
Здравствуйте,Кристина! Отличный материал с использованием командной работы, игровой формы. То что нужно для детей данного возраста. Давно не секрет, что у людей развито чувство соперничества, и именно дух соперничества мотивирует многих на дальнейшие шаги к успеху, а в данном материале отмечен не просто дух соперничества, а еще и способность взаимодействовать друг с другом в команде, что особенно важно. Что же касается самих заданий, они достаточно интересны в данном уроке, не могу сказать, что впервые вижу некоторые из них, т.к. достаточно часто использовала некоторые из них, но в несколько иной организации урока. Звукоподражание, например, достаточно часто используется в учебном комплекте Кузовлева, но рассчитанно данное задание скорее для индивидуальной работы, а вы так удачно обыграли это задание в групповой работе. Спасибо, что поделились своим опытом. Творческих вам успехов!!! Будем ждать от вас новых идей! Всего доброго.