Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда»

Конспект урока английского языка во 2 классе
Автор: Кунахова Марина Александровна, учитель английского языка МОБУ СОШ №100, город Сочи
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда». Данная работа может представлять интерес для учителей,  работающих по УМК «Английский язык» 2 класс (Spotlight). Урок построен с учетом требований новых государственных стандартов по английскому языку и направлен на развитие коммуникативных  навыков учащихся.
Цель: Развитие навыка  говорения по теме «Моя любимая еда»
Задачи:
Обучающая: обучение фразе речевого этикета «What’s your favourite food?» и ответа «My favourite food is …»
Развивающая: развитие умения устанавливать соотношения между данными и вопросом.
Воспитательная: развитие умения взаимодействовать в группе.
Оборудование: мультимедийный комплекс, приложение к УМК «Английский  язык»-2 (Spotlight) для интерактивной доски, карточки с изображением бургеров, жареного картофеля, бананов, пиццы, мороженного, шоколадного торта, стикеры, смайлики.
Ход урока:
Оргмомент:
Учитель: Hello! How are you?
Ученики:  Hello!  I’m fine. How are you?
Учитель: I’m fine, thank you. Давайте вспомним про наших птичек. Показываем пальчиковый театр, складывая пальцы в форме птичек.
Учитель и ученики вместе: Птички прилетели на жердочку сели и завели разговор:
- Hello!
- Hi! How are you?
- I’m fine. How are you?
- Fine, thanks.
- What’s your name?
- I’m …
- What’s your name?
- I’m …
- How old are you?
- I’m …
- How old are you?
- I’m …
-Bye!
- Bye!
Учитель: OK. Let’s remember our new words (Давайте вспомним новые слова)
Я показываю движения, а вы озвучиваете и показываете.
Фразы, которые отрабатываются: give me more, I like, I don’t like, Favourite food, Chocolate cake, Yummy, cheese.
Учитель: Very good! Let’s sing a song. На экран выводится видео к уроку5а с песенкой про шоколад №3 страница 49 в приложении Модуль 2 урок 5а.
One, two, three, four,
Yummy chocolate,
Give me more!
Five, six, seven, eight,
My favourite food,
Is chocolate!
Дети поют песню и сопровождают ее движениями.
Учитель: OK! But now let’s remember your home task, look. Идет просмотр песенки к уроку 5b №3 страница 51, приложение модуль 2 урок 5b.
Первый раз дети смотрят, а во второй поют вместе с героями, сопровождая движениями.
Yummy, yummy chocolate,
That’s what I like!
Chocolate on a biscuit,
Chocolate on a cake!
I don’t like eggs,
And I don’t like cheese!
But yummy, yummy chocolate,
Ooh, yes, please!
Учитель: Молодцы! А теперь давайте устроим конкур на лучшего чтеца, кто лучше  расскажет это стихотворение (проверка домашнего задания). Каждый исполнитель будет рассказывать со своей группой поддержки, он рассказывает, а группа поддержки показывает движения. Опрашивается 5-6 учеников. А теперь посмотрите на столе у вас лежат стикеры, напишите имя того, кто лучше всех рассказал стихотворение. Спасибо, передайте мне ваши стикеры. Подводится итог, называется ребенок, получивший наибольшее количество голосов. Затем все ему аплодируют, и он получает смайлик победителя
Учитель: Ну а мы продолжаем наш урок, внимание на экран. Посмотрите мультфильм и ответьте на вопрос:What is Nanny’s favourite food?
Видео модуль 2 урок 6а
Учитель: What is Nanny’s favourite food?
Ученики: pizza
Учитель: я хочу узнать, кто из вас внимательно смотрел и слушал. Ответьте еще на несколько вопросов. What is Larry’s favourite food?
Ученики: ice cream
Учитель: What is Lulu’s favourite food?
Ученики: chocolate cake
Учитель: Great! Скажите,  какой вопрос задавали наши герои друг другу.
Ученики: What’s your favourite food?
Учитель:  А что это означает?
Ученики: Какая твоя любимая еда?
Учитель: Хорошо. Птички прилетели на жердочку сели и задают этот вопрос друг  другу. - What’s your favourite food? - … Yummy. А теперь давайте научимся отвечать не как малыши, а как взрослые и грамотные люди.
My favourite food is … Сопровождаем движениями. Давайте узнаем, друг у друга, какая у кого любимая еда, и постараемся, ответь грамотно. По-цепочке задается этот вопрос и ответ на него.
Учитель: Молодцы! А теперь почитаем этот комикс.  Open your books. страница 53 упражнение №3 читаем все вместе.  А теперь давайте поиграем в театр.
Ученики соглашаются.
Учитель:  Но сначала давайте вспомним, где происходит действие
“ Where is the party?”
Ученики: In the garden.
Учитель:  Где находятся наши герои?
Ученики: За столом
Учитель: нам нужен …What?
Ученики:  A  table
Учитель: да, а еще  нам нужны две девочки и один мальчик. Выбираются желающие. А все остальные будут поздравлять Лулу и петь песенку. Давайте ее вспомни. Внимание на экран. Видео к уроку 6а. Все поют. Прошу актеров занять свои места. Выдвигается парта, на ней раскладываются карточки с изображением продуктов. Начинается представление. Актеры за столом ведут беседу. Диалог страница 53 № 3 УМК Английский язык 2 (Spotlihgt 2)
После слова «chocolate cake» все поют  песенку “ Happy birthday”. Затем учитель раздает «актерам» смайлики хорошего настроения.
Рефлексия:
Учитель: Что нового мы узнали сегодня на уроке?
Ученики: Научились правильно говорить «My favourite food is …»
Учитель: Камила What’s your favourite food?
Камила: My favourite food is…
Учитель: Сережа What’s your favourite food?
Сережа: My favourite food is…
Учитель  опрашивает 3-4 учащихся.
Учитель: Мы с вами сегодня и рассказывали стихи, и пели песни и, и выучили новые фразы, и смотрели  мультфильм, и играли в театр, а теперь давайте немного попишем. Open your workbooks страница 30 №1, нужно к каждому вопросу подобрать ответ, соедините вопрос с подходящим ответом. Учитель проверяет и ставит оценки. Молодцы мы с вами сегодня очень хорошо поработали, особенно …( называет учащихся, отличившихся на уроке) Кто догадался, какое будет домашнее задание.
Ученики: читать комикс.
Учитель: Да, но не только читать, но и переводить и подготовиться к выступлению в театре. Запишите в дневниках  страница 53 № 3 читать и переводить.The lesson is over. Good bye!

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Праздники»
Опубликовано: 3942 дня назад (5 февраля 2014)
Просмотров: 13802
+2
Голосов: 2
Ирина Рамисовна Ахмедова # 5 февраля 2014 в 21:16 +2
Очень живой, динамичный урок. Выдержаны все этапы урока. Играя, ребята серьезно продвигаются в изучении языка. Вы умница, что прежде чем задать домашнее задание проработали его в классе. Замечательный урок!+1
Марина Кунахова # 6 февраля 2014 в 17:14 +1
Спасибо за Ваш столь лестный комментарий!
Ольга Игоревна Турундаевская-Лашко # 7 февраля 2014 в 19:29 0
Интересный урок! Спасибо!По Spotlihgt не работаю, но воспользуюсь стишком-считалкой.