Викторина для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией
Викторина для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией
Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62 Описание работы: викторина “Цвета и игрушки”предназначена для учеников 2 класса, может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка,а также родителям воспитанников. Цель: развитие лексических навыков по теме «Цвета и игрушки». Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной лексической теме,
- развивать навыки употребления указательных местоимений в речи,
- развивать диалогическую речь,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма. Ход викторины.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильную картинку.
Ученики, работая в группах, подбирают картинки с изображением цветов и их названием.
Задание 2. Опиши игрушку и назови цвет.
Ученики описывают картинки с изображением игрушек, указывая цвет, а также составляют свои собственные предложения. Group 1: This car is blue. The toy-car is big. Group 2: These cars are red. They are in the box.
Задание 3. Разгадай кроссворд и составь диалог.
Ученики разгадывают кроссворд, пишут названия цветов. Следующее задание для команд – составление диалогов с названием цветов и игрушек. Group 1:
- Have you got a ball?
-Yes, I have.
- What colour is your ball?
- It is red and yellow.
- Let’s play with your ball! Group 2:
- Have you got a bike?
-Yes, I have. I ride my bike every day.
- What colour is your bike?
- It is red and green.
- May I take your bike and ride today?
- Yes, you may.
Задание 4. Песня "Радуга".
Конкурс песни среди команд.
3. Заключительная часть. Подведение итогов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Lawday C. Get set go!: Teacher’s book 2. – Oxford: Oxford University Press, 2000.
Презентация на тему: Викторина для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки”
Примите мой первый голос, Марина Сергеевна. Ваша публикация красочно оформлена. Думаю дети с интересом будут разгадывать кроссворд и усвоят цвета. Соревновательного характера занятия всегда проходят на "ура". Безусловно материал будет востребован. Творческих Вам успехов.
Марина Сергеевна, я рада Вашему приглашению на викторину для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией.
Вы поставили задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной лексической теме,
- развивать навыки употребления указательных местоимений в речи,
- развивать диалогическую речь -
и задач этих достигли благодаря грамотно подобранному учебному материалу и яркой наглядности.
С готовностью поддержу Вас своим голосом! Удачи!!!
Здравствуйте, Марина Сергеевна, примите голос!
Подбор игровых заданий на Вашем уроке обеспечивает хорошее усвоение материала.
Поставленные задачи разнообразны и все они будут решены. Яркое, разнообразное
оформление- наглядность сыграет в этом немалую роль. Всё логично выстроено, прекрасно оформлено.
Желаю Вам новых творческих находок! С уважением, Е.Г.
Здравствуйте,Марина Сергеевна. Ваша публикация красочно оформлена. Думаю дети с интересом будут разгадывать кроссворд и усвоят цвета.Такие занятия всегда проходят на "ура" и интересны детям. Безусловно материал будет востребован. Творческих Вам успехов.Голос.
Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный,яркий, содержательный материал,все очень наглядно выверено и доступно, уверена работа будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение на урок английского! Как всегда всё интересно, логично, ярко, именно так, как нужно для второклашек. Благодаря Вашим методическим приёмам совсем несложно усвоить цвета, игрушки, а в последствии овладеть языком. Желаю Вам новых педагогических находок и всего доброго!
Марина Сергеевна, здравствуйте! У Вас получилась очень яркая, красивая викторина с чудесными картинками. Ребята испытают настоящее удовольствие и интерес, отвечая на вопросы викторины. Викторина полностью соответствует указанной возрастной норме и способствует достижению поставленной цели. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую. Удачи Вам!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Просмотрела Вашу работу. Вы подобрали яркий демонстрационный материал, с помощью которого дети смогут познать английский язык. Думаю, что дети заинтересуются и продолжат обучение на таких же подготовленных уроках. В поддержку Вам мой голос!
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Викторина «Цвета и игрушки» способствует развитию лексических навыков по данной теме. Вы подобрали интересный материал, в соответствии с возрастом детей, и разработали красочную викторину, с помощью которой активизируется словарь учеников и развивается диалогическая речь. Таким образом, пользуясь игровыми средствами, у Вас обучение становится забавным, увлекательным занятием. С удовольствием посылаю голос! Успехов Вам!
Здравствуйте, Марина Сергеевна. С интересом побывала на Вашей викторине. Замечательно, когда новое усваивается в процессе игры, так знания становятся ЛИЧНЫМИ и остаются с человеком навсегда. Яркое, разнообразное
оформление викторины, интересные задания притягивают к себе внимание детей и не дают им уставать. Примите мой голос.
Добрый день, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на викторину для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией. Очень яркая, увлекательная, интересная и познавательная викторина, которая усваивается играючи. С удовольствием голосую. С уважением Марина.
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Викторина - отличное подспорье для развития лексических навыков по теме «Цвета и игрушки». Вопросы направлены на достижение конкретной цели. Уверена, что равнодушных и безучастных среди Ваших учеников не останется. По опыту знаю, что младшие школьники очень любят такие задания, особенно если устроить командные соревнования. Интересно, увлекательно, в игровой форме. С уважением и голосом 11, И.В.
Марина Сергеевна, с удовольствием голосую за прекрасный материал, отлично оформленный, красочный и яркий. Профессионализм налицо. Успехов вам в работе.
Уважаемая Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей работой! Содержательный материал,все тщательно продумано, спланировано, очень красивое иллюстративное представление материала , используемого на викторине. Спасибо за Ваш творческий подход!. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Очень рада Вашему приглашению на английский. Содержательная красочная и современная "аранжировка" презентации. Я Думаю, цели и задачи Вы достигли. Спасибо.
Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. У Вас получилась очень яркая, красивая викторина с чудесными картинками. Содержательный материал,все спланировано, очень красивое представление материала , используемого на викторине. С помощью такой викторины активизируется словарь учеников и развивается диалогическая речь. С удовольствием голосую! Успехов Вам и удачи!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Грамотная интересная викторина Вами представлена. Отличная презентация. Выбор темы близок и увлекателен ученикам, поэтому и результат обучения, несомненно, высокий. Спасибо за Ваши идеи, творчество и любовь к своему предмету, которую передаёте детям. Успехов Вам! Голос № 15.
Здравствуйте, Марина Сергеевна .Спасибо за приглашение на викторину для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” . Ярко, красочно и интьересно. Примите мой голос №16
Добрый день! Хотелось бы отметить высокое качество наглядного материала, который, безусловно поможет ученикам запомнить названия цветов. Большое спасибо за кроссворд - хорошее задание для развития навыка грамотного письма. У меня, однако, вызывает вопрос задание по составлению диалогов - какие инструкции даются ученикам? Составляется ли диалог на основе реальных предметов, которые получает каждая группа,с опорой ли на картинку и для чего вообще? На мой взгляд, логичнее и более естественно организовать диалог-соревнование между командами, оценивая правильность вопросов и ответов, предварительно вручив несколько игрушек каждой команде, возможно, по числу игроков. Не вполне понятен также конкурс песни. Команды исполняют одну и ту же песню или разные? Каковы критерии оценивания, когда песни готовятся? Хотелось бы увидеть более детальную проработку условий викторины, узнать, сколько времени Вы предполагаете отводить на выполнение заданий, как организована работа в командах, а самое главное, каким образом оценивать ответы и подводить итоги.
С уважением,
Волкова Галина Валерьевна
Илюза Сагадеевна Шамигулова #8 декабря 2016 в 18:220
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Очень интересная и занимательная викторина. Наверняка учащиеся побывав на таком интересном занятии будут в восторге. Спасибо автору!