Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Викторина для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией

Викторина для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62
Описание работы: викторина “Цвета и игрушки”предназначена для учеников 2 класса, может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка,а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме «Цвета и игрушки».
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной лексической теме,
- развивать навыки употребления указательных местоимений в речи,
- развивать диалогическую речь,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Ход викторины.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильную картинку.
Ученики, работая в группах, подбирают картинки с изображением цветов и их названием.



Задание 2. Опиши игрушку и назови цвет.
Ученики описывают картинки с изображением игрушек, указывая цвет, а также составляют свои собственные предложения.
Group 1: This car is blue. The toy-car is big.
Group 2: These cars are red. They are in the box.












Задание 3. Разгадай кроссворд и составь диалог.
Ученики разгадывают кроссворд, пишут названия цветов. Следующее задание для команд – составление диалогов с названием цветов и игрушек.
Group 1:
- Have you got a ball?
-Yes, I have.
- What colour is your ball?
- It is red and yellow.
- Let’s play with your ball!
Group 2:
- Have you got a bike?
-Yes, I have. I ride my bike every day.
- What colour is your bike?
- It is red and green.
- May I take your bike and ride today?
- Yes, you may.


Задание 4. Песня "Радуга".
Конкурс песни среди команд.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Lawday C. Get set go!: Teacher’s book 2. – Oxford: Oxford University Press, 2000.
Презентация на тему: Викторина для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки”

Рекомендуем посмотреть:

Викторина с презентацией для 3 класса по английскому языку. Мир животных Викторина по английскому языку для 5 класса Викторина для 2 класса по английскому языку c презентацией на тему: Животные Викторина по английскому языку, 2 класс

Похожие статьи:

Викторина по английскому языку для учащихся 5 – 6 классов

Страноведческая викторина по английскому языку в 6 классе

Викторина по экологии с ответами для начальной школы

Викторина по окружающему миру с ответами, 2 – 3 класс

Викторина с ответами «Братья наши меньшие», 2-3 класс

Участник №3 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2016 года
Игра викторина для 4 класса по английскому языку c презентацией на тему: Животные | Викторина для 3 класса по английскому языку «Еда и напитки» с презентацией
Опубликовано: 3095 дней назад (1 июня 2016)
Просмотров: 16992
Рубрика: Без рубрики
+16
Голосов: 16
Татьяна Леонидовна Столетова # 2 июня 2016 в 15:16 +6
Примите мой первый голос, Марина Сергеевна. Ваша публикация красочно оформлена. Думаю дети с интересом будут разгадывать кроссворд и усвоят цвета. Соревновательного характера занятия всегда проходят на "ура". Безусловно материал будет востребован. Творческих Вам успехов.
Любовь Владимировна Лычангина # 2 июня 2016 в 15:25 +3
Марина Сергеевна, я рада Вашему приглашению на викторину для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией.
Вы поставили задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной лексической теме,
- развивать навыки употребления указательных местоимений в речи,
- развивать диалогическую речь -
и задач этих достигли благодаря грамотно подобранному учебному материалу и яркой наглядности.
С готовностью поддержу Вас своим голосом! Удачи!!!
Елена Григорьевна Полякова # 2 июня 2016 в 15:35 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна, примите голос!
Подбор игровых заданий на Вашем уроке обеспечивает хорошее усвоение материала.
Поставленные задачи разнообразны и все они будут решены. Яркое, разнообразное
оформление- наглядность сыграет в этом немалую роль. Всё логично выстроено, прекрасно оформлено.
Желаю Вам новых творческих находок! С уважением, Е.Г.
Марина Сергеевна Долгих # 2 июня 2016 в 15:46 +3
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Галина Леонидовна Ширко # 2 июня 2016 в 16:08 +4
Здравствуйте,Марина Сергеевна. Ваша публикация красочно оформлена. Думаю дети с интересом будут разгадывать кроссворд и усвоят цвета.Такие занятия всегда проходят на "ура" и интересны детям. Безусловно материал будет востребован. Творческих Вам успехов.Голос.
Наталия Юрьевна Мурашова # 2 июня 2016 в 16:20 +6
Здравствуйте, Марина Сергеевна. моей второклашке очень понравилось. с удовольствием голосую за Вашу разработку.
Ольга Сергеевна Дьякова # 2 июня 2016 в 16:50 +4
Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный,яркий, содержательный материал,все очень наглядно выверено и доступно, уверена работа будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 2 июня 2016 в 16:54 +3
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение на урок английского! Как всегда всё интересно, логично, ярко, именно так, как нужно для второклашек. Благодаря Вашим методическим приёмам совсем несложно усвоить цвета, игрушки, а в последствии овладеть языком. Желаю Вам новых педагогических находок и всего доброго!
Татьяна Александровна Толстикова # 2 июня 2016 в 17:09 +4
Марина Сергеевна, здравствуйте! У Вас получилась очень яркая, красивая викторина с чудесными картинками. Ребята испытают настоящее удовольствие и интерес, отвечая на вопросы викторины. Викторина полностью соответствует указанной возрастной норме и способствует достижению поставленной цели. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую. Удачи Вам!
Вера Ивановна Прошина # 2 июня 2016 в 20:02 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Просмотрела Вашу работу. Вы подобрали яркий демонстрационный материал, с помощью которого дети смогут познать английский язык. Думаю, что дети заинтересуются и продолжат обучение на таких же подготовленных уроках. В поддержку Вам мой голос!
Мира Симеунович # 2 июня 2016 в 22:42 +2
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Викторина «Цвета и игрушки» способствует развитию лексических навыков по данной теме. Вы подобрали интересный материал, в соответствии с возрастом детей, и разработали красочную викторину, с помощью которой активизируется словарь учеников и развивается диалогическая речь. Таким образом, пользуясь игровыми средствами, у Вас обучение становится забавным, увлекательным занятием. С удовольствием посылаю голос! Успехов Вам!
Алла Сергеевна Смирнова # 3 июня 2016 в 07:38 +1
Здравствуйте! Очень интресная викторина! Дальнейших вам успехов! Примите мой голос!
Светлана Ивановна Куприй # 3 июня 2016 в 09:30 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна. С интересом побывала на Вашей викторине. Замечательно, когда новое усваивается в процессе игры, так знания становятся ЛИЧНЫМИ и остаются с человеком навсегда. Яркое, разнообразное
оформление викторины, интересные задания притягивают к себе внимание детей и не дают им уставать. Примите мой голос.
Марина Дмитриевна Солодова # 3 июня 2016 в 14:03 +1
Добрый день, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на викторину для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” c презентацией. Очень яркая, увлекательная, интересная и познавательная викторина, которая усваивается играючи. С удовольствием голосую. С уважением Марина.
Ирина Владимировна Жабина # 3 июня 2016 в 20:24 +2
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Викторина - отличное подспорье для развития лексических навыков по теме «Цвета и игрушки». Вопросы направлены на достижение конкретной цели. Уверена, что равнодушных и безучастных среди Ваших учеников не останется. По опыту знаю, что младшие школьники очень любят такие задания, особенно если устроить командные соревнования. Интересно, увлекательно, в игровой форме. С уважением и голосом 11, И.В.
Валентина Николаевна Разумова # 3 июня 2016 в 21:04 +1
Марина Сергеевна, с удовольствием голосую за прекрасный материал, отлично оформленный, красочный и яркий. Профессионализм налицо. Успехов вам в работе.
Ирина Владимировна Нусс # 3 июня 2016 в 21:39 +1
Уважаемая Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей работой! Содержательный материал,все тщательно продумано, спланировано, очень красивое иллюстративное представление материала , используемого на викторине. Спасибо за Ваш творческий подход!. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Лариса Владимировна Валитова # 4 июня 2016 в 04:43 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Очень рада Вашему приглашению на английский. Содержательная красочная и современная "аранжировка" презентации. Я Думаю, цели и задачи Вы достигли. Спасибо.
Марина Сергеевна Долгих # 4 июня 2016 в 08:47 0
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Наталия Владимировна Пуханова # 4 июня 2016 в 23:55 +1
Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. У Вас получилась очень яркая, красивая викторина с чудесными картинками. Содержательный материал,все спланировано, очень красивое представление материала , используемого на викторине. С помощью такой викторины активизируется словарь учеников и развивается диалогическая речь. С удовольствием голосую! Успехов Вам и удачи!
Вера Анатольевна Варенцова # 5 июня 2016 в 23:16 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Грамотная интересная викторина Вами представлена. Отличная презентация. Выбор темы близок и увлекателен ученикам, поэтому и результат обучения, несомненно, высокий. Спасибо за Ваши идеи, творчество и любовь к своему предмету, которую передаёте детям. Успехов Вам! Голос № 15.
Лариса Анатольевна Маслиенко # 19 июня 2016 в 17:28 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна .Спасибо за приглашение на викторину для 2 класса по английскому языку “Цвета и игрушки” . Ярко, красочно и интьересно. Примите мой голос №16
Галина Валерьевна Волкова # 19 июня 2016 в 23:36 0
Добрый день! Хотелось бы отметить высокое качество наглядного материала, который, безусловно поможет ученикам запомнить названия цветов. Большое спасибо за кроссворд - хорошее задание для развития навыка грамотного письма. У меня, однако, вызывает вопрос задание по составлению диалогов - какие инструкции даются ученикам? Составляется ли диалог на основе реальных предметов, которые получает каждая группа,с опорой ли на картинку и для чего вообще? На мой взгляд, логичнее и более естественно организовать диалог-соревнование между командами, оценивая правильность вопросов и ответов, предварительно вручив несколько игрушек каждой команде, возможно, по числу игроков. Не вполне понятен также конкурс песни. Команды исполняют одну и ту же песню или разные? Каковы критерии оценивания, когда песни готовятся? Хотелось бы увидеть более детальную проработку условий викторины, узнать, сколько времени Вы предполагаете отводить на выполнение заданий, как организована работа в командах, а самое главное, каким образом оценивать ответы и подводить итоги.
С уважением,
Волкова Галина Валерьевна
Илюза Сагадеевна Шамигулова # 8 декабря 2016 в 18:22 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Очень интересная и занимательная викторина. Наверняка учащиеся побывав на таком интересном занятии будут в восторге. Спасибо автору!