Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тексты для смыслового чтения с заданиями, 2 класс

Тексты для смыслового чтения в начальной школе, 1-2 класс
Дети и ёж
Нашли дети ежа на траве.
- Бери его, Вася, на руки.
- Мне колко.
- Ну, клади шапку на землю, а я скачу его в шапку.
Шапка была мала, и дети ушли, а ежа не взяли.
Вопросы по тексту
1. Кого увидели дети?
2. Де был еж?
3. Как звали мальчика?
4. Почему Вася не хотел брать ежа в руки?
5. В чем хотели нести ежа?
6. Как предполагали положить ежа в шапку?
7. Почему еж остался на траве?
8. В каком предложении есть обращение?
9. Определи грамматическую основу в первом предложении.
10. Можно ли точно определить количество детей в рассказе?
11. Может ли быть девочка в рассказе? Почему так думаешь?
12. В каком слове две одинаковые гласные буквы, но гласные звуки разные?
13. В каких словах звуков больше, чем букв?
14. В каком слове есть орфограмма «Правописание гласной после шипящей буквы»?
15. Какое предложение по цели высказывания побудительное?
16. Сколько запятых в тексте?
17. В каких словах есть орфограмма «Безударная проверяемая гласная»? Подбери к ним проверочные слова.
18. Какие слова в рассказе являются предлогами?
19. Какие слова начинаются с мягкого звонкого согласного звука?
20. В каком слове все согласные звуки мягкие звонкие?
Конь
Был у Пети и Миши конь. Стал у них спор: чей конь. Стали они коня друг у друга рвать.
- Дай мне, мой конь.
- Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.
Пришла мать, взяла коня, и стал конь ничей.
Вопросы по тексту:
1. Как зовут главных героев рассказа?
2. Это друзья или братья? Как ты догадался?
3. Что за конь был у мальчиков?
4. Почему мать взяла коня у мальчиков?
5. Каким словом можно заменить слово рвать в рассказе?
6. Как можно было решить спор мальчиков по-другому?
7. Сколько предложений в тексте?
8. Сколько запятых в тексте?
9. Найди предложение с двоеточием.
10. Какие слова оканчиваются на мягкий звонкий согласный звук?
11. В каких словах букв больше, чем звуков?
12. Измени слово конь так, чтобы поменялся смысл фразы «мой конь»?
13. Как будут звать мальчиков, когда они станут взрослыми?
14. Какое слово обозначает действие с побудительным смыслом?
15. В каком слове есть орфограмма «Правописание гласной после шипящей согласной буквы»?
16. Какими словами автор заменяет слово мальчики?
17. Какими ласковыми словами можно заменить слово мать?
18. В каком слове все согласные звуки твердые звонкие?
19. В каком слове две одинаковые гласные буквы обозначают разные звуки?
20. В каком слове две разные гласные буквы обозначают одинаковые гласные звуки?

Рекомендуем посмотреть:

Тексты для смыслового чтения в начальной школе, 1-2 класс

Похожие статьи:

Считалки и небылицы, 2 класс. Литературное чтение

Конспект внеурочного занятия по краеведению для учащихся начальной школы
Опубликовано: 106 дней назад (8 августа 2024)
Просмотров: 993
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!