Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Инессы Рабинович

Автор блога: Инесса Марковна Рабинович
Тексты для смыслового чтения с заданиями, 2 класс
Тексты для смыслового чтения в начальной школе, 1-2 классДети и ёжНашли дети ежа на траве. - Бери его, Вася, на руки. - Мне колко. - Ну, клади шапку на землю, а я скачу его в шапку. Шапка была мала, и дети ушли, а ежа не взяли. Вопросы по тексту 1. Кого увидели дети? 2. Де был еж? 3. Как звали мальчика? 4. Почему Вася не хотел брать ежа в руки? 5. В чем хотели нести ежа? 6. Как предполагали положить ежа в шапку? 7. Почему еж остался на траве? 8. В каком предложении есть обр...
Конспект внеурочного занятия по краеведению для учащихся начальной школы
Внеурочное занятие по краеведению «История Петергофской дороги» для учащихся начальной школыРабота по краеведению "История Петергофской дороги". Составлена учителем ГБОУ Гимназии № 261 Кировского района Санкт-Петербурга Рабинович Инессой Марковной. Занятие может быть проведено на уроке по Истории Города, как внеклассное мероприятие, классный час и прочее. Моя коллега ведет интересную краеведческую работу в своем классе. Это помогло мне сделать некое обобщение - конспект занятия по краеведени...
Внеклассное мероприятие о Блокаде Ленинграда для школьников начальных классов
Радио передача о Блокаде Ленинграда для начальных классовТрадиционно готовлю подобные радио передачи. Мои ученики в день Снятия блокады Ленинграда читают по школьному радио передачи, посвященные блокаде, но темы каждый год разные. Текст составлен таким образом, что будет понятен учащимся любого возраста. Цель этой передачи не только патриотическая, но и развивающая. Хочется достучаться до сердец наших детей. Транспорт Блокады Ленинграда. Радиопередача На улице январь, метут метели, и радостн...
Тексты для смыслового чтения в начальной школе, 1-2 класс
Тексты для смыслового чтения в начальной школе (1-2 класс)Собака и теньНесла Жучка кость через мост. Глядь, в воде её тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость. Она и пусти свою кость, чтобы ту взять. Ту не взяла, а своя ко дну пошла. Вопросы по тексту: 1. Главный герой рассказа? 2. Кто такая жучка? 3. Что делала собака на мосту? 4. Что увидела жучка в воде? 5. О чем подумала Жучка? 6. Почему собака упустила свою кость? 7. Почему не получилось взять другую кость? 8. ...